Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
ЗОГ таки дотянулся:

Сегодня в Тель-Авиве
GdXPMJQG
 
Пока Василий нас продолжает игнорировать, Скуратов ("Уральские авиалинии") тут решил интервью пораздавать:
- По Boeing-737 MAX8 пока не сдвинулся вопрос? Также ждете их, не отказываетесь от контракта? В качестве альтернативы не рассматриваете МС-21?
- Контракт подписан с очень выгодными условиями, мы его 1,5 года делали, добились оптимальных цен от Boeing. Boeing - хорошие самолеты, надо это признать. Они летают чуть дальше, чем Airbus. С этими самолетами мы сможем осваивать новые рынки - Юг Китая, Индия и ряд других направлений. Поэтому ждем. Пока этот самолет не сертифицирован в России, но я думаю, что в ближайшие полгода стороны разберутся во взаимоотношениях по регистрации, и тогда мы определимся, как будем получать эти самолеты. МС-21 тоже рассматриваем как вариант, но пока этого самолета в промышленной эксплуатации еще нет, поэтому, думаю, рано говорить об этом конкретно.
 
Смешное интервью..
1) НЕО летает дальше, как ни крути.
2) Держатся за контракт, ибо урвали по дешевке) Но когда полетят, большой вопрос. Никаких подвижек в этом плане в РФ нет…

Короче показали себя)
 
Скуратов своим посылом о том, что Боинг хороший, на веки вечные лешил U6 потенциального пассажира в лице Василия.
 
1) НЕО летает дальше, как ни крути.
Признаться, сам не сравнивал. Но как это сделали вы?

Update. Загуглил сайты производителей. Прямые конкуренты: 737-8 - 6570 км, 320NEO - 6300.
Но при этом у А321NEO 7400 км (больше берет топлива).
 
Последнее редактирование:
denokan, вопрос в цене.. хотя слышал мнение, что а320 в обслуживании удобнее 737 и для лоукостеров выгоднее, вроде как можно больше операций параллельно выполнять и он за счёт этого меньше стоит на земле
 
Смешное интервью..
1) НЕО летает дальше, как ни крути.
2) Держатся за контракт, ибо урвали по дешевке) Но когда полетят, большой вопрос. Никаких подвижек в этом плане в РФ нет…

Короче показали себя)
Ещё более странно что у них моно парк A320 (319 320 320N 321N)
И на это есть база обслуживания и подготовки.
А для B нет ничего.
 
Реклама
Ещё более странно что у них моно парк A320 (319 320 320N 321N)
Не стоит искать логику, а тем более стратегию там, где ее нет. Достаточно посмотреть на изменения маршрутной сети - уральцы мастера сиюминутной выгоды.
Удалось урвать Максы в момент, когда за цифры продаж в годовом отчете Боинг был готов разве что не доплачивать (а может и без разве) - молодцы, че.
 
Ещё более странно что у них моно парк A320 (319 320 320N 321N)
И на это есть база обслуживания и подготовки.
А для B нет ничего.
Не кладите все яйца в одну корзину? Как показала история Катара, с Аэробусами тоже могут быть проблемы, так что идея иметь Боинги в парке не так уж плоха.
 
Не стоит искать логику, а тем более стратегию там, где ее нет.
По моему, история уральцев говорит о том, что они знают, что делают.
Что до максов, то, с одной стороны, вряд ли они что то существенное платят до сертификации в России, с другой - а есть ли для них на рынке альтернатива в виде арбузов?
 
Не стоит искать логику, а тем более стратегию там, где ее нет. Достаточно посмотреть на изменения маршрутной сети - уральцы мастера сиюминутной выгоды.
Удалось урвать Максы в момент, когда за цифры продаж в годовом отчете Боинг был готов разве что не доплачивать (а может и без разве) - молодцы, че.
Ну уж не надо из УА лавочников делать. Во-первых, чем плохо взять актуальный современный флот ВС по вкусной цене, пусть она и вызвана проблемами производителя?
Лучше что ли как у Победы? Громко от Максов отказались, а теперь гендир плачется, что Эйрбас скидок не даёт, у него очередь заказчиков. И Боинг сейчас бросовой цены не даст. Нужно все своевременно делать.

Во-вторых, Скуратов отвечал на этот вопрос и говорил, что если у тебя монофлот одного производителя, то получить скидку от него проблемно, т.к. он и так понимает,что ты привязан к его продукции. Наличие во флоте ВС обоих производителей позволяет торговаться с производителями и получать более конкурентное ценообразование.
 
Последнее редактирование:
По моему, история уральцев говорит о том, что они знают, что делают.
Что до максов, то, с одной стороны, вряд ли они что то существенное платят до сертификации в России, с другой - а есть ли для них на рынке альтернатива в виде арбузов?
Да нет альтернативы сейчас, думаю. Ни слотов на А321нео, ни хорошей цены. С Эйрбасом был вариант только в самый разгар ковида на фоне тогдашней неопределенности сдвигать слоты влево и новые борта контрактовать. Сейчас этот момент прошел.
 
Пока Василий нас продолжает игнорировать, Скуратов ("Уральские авиалинии") тут решил интервью пораздавать:Boeing - хорошие самолеты, надо это признать. Они летают чуть дальше, чем Airbus. С этими самолетами мы сможем осваивать новые рынки - Юг Китая, Индия и ряд других направлений
Ну правильно - Боинги летают дальше от пункта назначения, чем Аэробас. Видимо г-ну Скуратову неизвестны модели 321ER и LR. Ну или откаты слишком вкусные.
 
Реклама
Назад