Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
- По Boeing-737 MAX8 пока не сдвинулся вопрос? Также ждете их, не отказываетесь от контракта? В качестве альтернативы не рассматриваете МС-21?
- Контракт подписан с очень выгодными условиями, мы его 1,5 года делали, добились оптимальных цен от Boeing. Boeing - хорошие самолеты, надо это признать. Они летают чуть дальше, чем Airbus. С этими самолетами мы сможем осваивать новые рынки - Юг Китая, Индия и ряд других направлений. Поэтому ждем. Пока этот самолет не сертифицирован в России, но я думаю, что в ближайшие полгода стороны разберутся во взаимоотношениях по регистрации, и тогда мы определимся, как будем получать эти самолеты. МС-21 тоже рассматриваем как вариант, но пока этого самолета в промышленной эксплуатации еще нет, поэтому, думаю, рано говорить об этом конкретно.
Признаться, сам не сравнивал. Но как это сделали вы?1) НЕО летает дальше, как ни крути.
Ещё более странно что у них моно парк A320 (319 320 320N 321N)Смешное интервью..
1) НЕО летает дальше, как ни крути.
2) Держатся за контракт, ибо урвали по дешевке) Но когда полетят, большой вопрос. Никаких подвижек в этом плане в РФ нет…
Короче показали себя)
Не стоит искать логику, а тем более стратегию там, где ее нет. Достаточно посмотреть на изменения маршрутной сети - уральцы мастера сиюминутной выгоды.Ещё более странно что у них моно парк A320 (319 320 320N 321N)
Не кладите все яйца в одну корзину? Как показала история Катара, с Аэробусами тоже могут быть проблемы, так что идея иметь Боинги в парке не так уж плоха.Ещё более странно что у них моно парк A320 (319 320 320N 321N)
И на это есть база обслуживания и подготовки.
А для B нет ничего.
По моему, история уральцев говорит о том, что они знают, что делают.Не стоит искать логику, а тем более стратегию там, где ее нет.
Ну уж не надо из УА лавочников делать. Во-первых, чем плохо взять актуальный современный флот ВС по вкусной цене, пусть она и вызвана проблемами производителя?Не стоит искать логику, а тем более стратегию там, где ее нет. Достаточно посмотреть на изменения маршрутной сети - уральцы мастера сиюминутной выгоды.
Удалось урвать Максы в момент, когда за цифры продаж в годовом отчете Боинг был готов разве что не доплачивать (а может и без разве) - молодцы, че.
Да нет альтернативы сейчас, думаю. Ни слотов на А321нео, ни хорошей цены. С Эйрбасом был вариант только в самый разгар ковида на фоне тогдашней неопределенности сдвигать слоты влево и новые борта контрактовать. Сейчас этот момент прошел.По моему, история уральцев говорит о том, что они знают, что делают.
Что до максов, то, с одной стороны, вряд ли они что то существенное платят до сертификации в России, с другой - а есть ли для них на рынке альтернатива в виде арбузов?
Ну правильно - Боинги летают дальше от пункта назначения, чем Аэробас. Видимо г-ну Скуратову неизвестны модели 321ER и LR. Ну или откаты слишком вкусные.Пока Василий нас продолжает игнорировать, Скуратов ("Уральские авиалинии") тут решил интервью пораздавать:Boeing - хорошие самолеты, надо это признать. Они летают чуть дальше, чем Airbus. С этими самолетами мы сможем осваивать новые рынки - Юг Китая, Индия и ряд других направлений
Да вообще мало кому известна модель 321ERВидимо г-ну Скуратову неизвестны модели 321ER
#ауАэробас
Лучше завидовать молча.Ну или откаты слишком вкусные.