Боинг уже не тот. Сдали позиции.
С тем что вы написали согласен, но не мешайте пожалуйста местной тусовке Васю вспоминать и призыватьВсех с наступившим НГ!
Давненько не заходил сюда.
Почитал последние посты ветки, и если честно - сильно удивлен тем фактом, что триумфальное возвращение МАХа в небо так сильно затянулось.
Возможно, хорошие скидки. Причем не только на данный контракт. Сложно сравнивать, не зная деталей.Интересно, не думал, что кто то 737-7 предпочтет аэробусу а220. Аналог 319нео совсем никому не нужен, а тут такой успех. Причём с саусвестом можно понять - у них остальной парк 737-Х, а этим то он зачем
Тогда в РФ он точно будет под запретом ещё долго.Такое впечатление, что новые максы стоят дешевле подержанных НГ или новых а220Тогда понятен их выбор
Да лан. После казани тоже пытались тужиться в плане с Боингом что то не так.Тогда в РФ он точно будет под запретом ещё долго.
ИМХО, полеты в рамках процедуры возвращения, той самой о которой чиновники говорили - мол много еще нужно сделать и тд и тп.Вот интересно, если им запрещено летать, почему он полетел... зачем и/или за кем? Это же чисто китайский борт!
Скорее, надо экипажи в строй вводить.Надо же какие-никакие полеты с инспекторами выполнить, показать, что все хорошо и только потом будет бумажка, а не наоборот.