Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Всех с наступившим НГ!
Давненько не заходил сюда.
Почитал последние посты ветки, и если честно - сильно удивлен тем фактом, что триумфальное возвращение МАХа в небо так сильно затянулось.
 
Ariec 71, никто не говорит, что кто то должен умереть. Не приписывайте свои фантазии другим. Тут лишь говорится о том, что Боинг, на данный момент, уже не тот, что раньше. Позиции сдал, конкурировать с Аирбус откровенно уже не может, ибо нечем, по большей части. И все идёт по пути деградации, на данный момент.
 
С тем что вы написали согласен, но не мешайте пожалуйста местной тусовке Васю вспоминать и призывать .
 
Интересно, не думал, что кто то 737-7 предпочтет аэробусу а220. Аналог 319нео совсем никому не нужен, а тут такой успех. Причём с саусвестом можно понять - у них остальной парк 737-Х, а этим то он зачем
 
dunch, да тут, похоже, не про "экономику". Как у нас любят говорить - админ. ресурс. Надо же куда то деть... Но сейчас скажут, что "это другое" (с).
 
Возможно, хорошие скидки. Причем не только на данный контракт. Сложно сравнивать, не зная деталей.
Но да, факт интересный
 
Такое впечатление, что новые максы стоят дешевле подержанных НГ или новых а220 Тогда понятен их выбор
 
dunch, ну я б сказал так - как на рынке - лежалый товар, "прошлогодние коллекции", модели прошлых лет всегда идут с большими скидками
 
Вот интересно, если им запрещено летать, почему он полетел... зачем и/или за кем? Это же чисто китайский борт!

 
ИМХО, полеты в рамках процедуры возвращения, той самой о которой чиновники говорили - мол много еще нужно сделать и тд и тп.
Было бы странно, если бы MAX не летал-не летал три года в Китае, а потом вдруг бац- разрешение и все полетели. Надо же какие-никакие полеты с инспекторами выполнить, показать, что все хорошо и только потом будет бумажка, а не наоборот. Ваш кэп.