Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Признаться, сам не сравнивал. Но как это сделали вы?

Update. Загуглил сайты производителей. Прямые конкуренты: 737-8 - 6570 км, 320NEO - 6300.
Но при этом у А321NEO 7400 км (больше берет топлива).
Сравним то, что есть у Уральцев (НЕО) и то что они заказали (Максы). 321 их летает дальше.
 
Реклама
Ваши предыдущие сообщения удалены в том числе и базарную лексику. Предупреждение.
Также в интервью нет ни слова о А321НЕО
Следовательно Скуратов сравнивает задницу с пальцем. Ибо у Аирбус обширный молельный ряд. И есть те, что летают и за 10 000 км. :) В общем уровень его понятен)
 
Следовательно вы за него додумываете и придираетесь к ерунде.
У Боинга и Аирбуса обширные модельные ряды и мне, например, в голову не взбредет сравнивать 737-8 с 321НЕО
Ещё раз прочтите интервью. Вопрос был про Максы. Если он в целом говорит о Боинге, в ответ на этот вопрос, то опять же показывает отсутствие уровня… Посоветовался бы с летным и PR, и не позорился.
 
vkolya, ага:
Работа над повторной сертификацией Boeing 737 MAX ведется, но Авиарегистр также занят и сертификацией российской техники, которая в приоритете.
Короче до полноценного серта для МС21 Максы в РФ не полетят. Не до них, о чем и писалось ранее. А там ещё и проблемы могут всплыть, когда дойдут до него и начнут проверять) Пока нет времени на это поделие.
 
Следовательно Скуратов сравнивает задницу с пальцем. Ибо у Аирбус обширный молельный ряд. И есть те, что летают и за 10 000 км. :) В общем уровень его понятен)
Я слышал, что он профессиональный пилот, владелец авиакомпании.
 
Что там по Китаю? Уже и Китайский Новый год наступил… А все глухо. Единичные полёты, не ясно в каком статусе, не в счёт.
 
А отдохните-ка от ветки недельку.
Поставил закладку.
Нерадько ясно озвучил, в приоритете сертификация российских самолетов. И когда будут ресурсы на Макс ещё не известно, не факт что и после МС 21 они появятся 🤣😂😅 А там оно ещё раз может упасть.
 
Реклама
Я слышал, что он профессиональный пилот, владелец авиакомпании.
Куда ему до экспертов. Боенг от арабаса не отличает, накупил металлолома какого то. Форум не читает, сразу видно
 
Удалось урвать Максы в момент, когда за цифры продаж в годовом отчете Боинг был готов разве что не доплачивать (а может и без разве) - молодцы, че.
Дело в том, что разговор о максах был еще до катастрофи и запретов, когда конкретно контракт подписан я конечно не знаю, но если представить что в авиации планы могут быть расписаны вперед на много лет, то позволю следующие выводы
1 контракт или опцион было до приземления
2 могли позже сбить цену
3 переоборудование бортов в грузовые в том числе и 2022 говорит о том что загрузка пассажирами не полная (может это в зимний период) что говорит о том что проблемы высокой загрузки бортов и отсутвия хоть каких-то резервов не связаны с невозможностью купить A320NEO или поднять в воздух в РФ 737 MAX-8
4 исходя из 3 возможно это игра для выбивание скидок у Airbus
 
Не кладите все яйца в одну корзину? Как показала история Катара, с Аэробусами тоже могут быть проблемы, так что идея иметь Боинги в парке не так уж плоха.
успешный опыт лоукостеров (Ryanair Победа Wizz Air IndiGo SpiceJet Go First Air Arabia) Говорит о том, что только монопарк позволяет работать с низкими издержками и предложить ницкую цену на перелет в долгом интервале имея устойчивые финансовые показатели. А уральцы как раз туда и метят.
 
успешный опыт лоукостеров (Ryanair Победа Wizz Air IndiGo SpiceJet Go First Air Arabia) Говорит о том, что только монопарк позволяет работать с низкими издержками и предложить ницкую цену на перелет в долгом интервале имея устойчивые финансовые показатели. А уральцы как раз туда и метят.
а опыт IndiGo или jetBlue о чем говорит? :)
 
plex2000, просто единотипию уделяется очень много внимания как какому-то прямо таки неизменному атрибуту успеха. В мире сотни успешных авиакомпаний, которые летают на разных типах, и у них все хорошо. Выше довольно логично предположили, почему У6 отходит от однотипности (если 737 до них долетит когда-нибудь), сравнение с райнэйр (до которого как до Луны по объективным причинам) никак не перебивает этих аргументов.
 
Реклама
просто единотипию уделяется очень много внимания как какому-то прямо таки неизменному атрибуту успеха. В мире сотни успешных авиакомпаний, которые летают на разных типах, и у них все хорошо
Сотни лоукост-компаний?
 
Назад