Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

С их то постоянными задержками, ужасной безопасностью и финансовыми проблемами - самые настоящие лавочники и есть.
#АУ
Про безопасность есть что рассказать? Или так, бла-бла-бла на почве того, сто УА мозоль оттоптала?
 
Реклама
Сотни лоукост-компаний?
Может, я плохо слежу, но кроме короткого припадка в Жуковском не припомню, чтобы уральцы так уж напирали на свою лоукостность. Думается, на рейсах в Худжанд и Ош своя специфика, далёкая от специфики визз эйр, и монофлот на таком рынке - дело десятое
 
dunch, цены на билеты Москва-Екатеринбург Екатеринбург-Сочи на уровне с Победой, возврат безбагажных тарифов. Ну а главное максимальный налёт на NEO
PS #ау
PS2 жду MAX в Победе Сибири и УА!
 
Последнее редактирование:
Может, я плохо слежу, но кроме короткого припадка в Жуковском не припомню, чтобы уральцы так уж напирали на свою лоукостность. Думается, на рейсах в Худжанд и Ош своя специфика, далёкая от специфики визз эйр, и монофлот на таком рынке - дело десятое
Я не писал про Уральцев. Я спросил: "Сотни лоукост-компаний", - так как выше абсолютно верно указали, что для лоу-кост модели монопарк очень важен.
 
Я не писал про Уральцев. Я спросил: "Сотни лоукост-компаний"
а я писал про уральцев, потому что контекст дискуссии был в обсуждении интервью господина Скуратова, которое вызвало критику у местных экспертов: как же это так, уральцы уходят от монопарка, когда все лоукост компании на нем только и держатся. Хотя где уральцы и где лоукостеры.
 
И почему мне не бросается эта разница ни в глаза, ни в ноги, когда я хожу по салону А320? 🤔
Салон А320 шире на 16 см, ЕМНИП. Благодаря этому, ширина кресел обычно на 1" больше. Вроде 1" - не много, но на три кресла уже 3" и сидеть всё же более комфортно из-за этого, когда все три кресла заняты.
Предполагаю, что и туалеты могут быть больше, но тут я не знаток: обычно не пользуюсь.
В остальном, как все знают, всё +/- одинаково и больше зависит от конкретного решения конкретной компании.
Поэтому мне прям интересно: чего же может с таким нетерпением ждать пассажир от 737? Тем более, в Победе, где одни из самых простых кресел с самым маленьким шагом. Да и в S7, честно говоря, салон обычно попроще, чем в АФЛ. УА не летал.
 
где одни из самых простых кресел с самым маленьким шагом.
Как не раз обсуждали, в 737НГ шаг кресел при полном экономе большой из-за ограничения на число мест по аварийным выходам. Да и вообще как раз на глаз в Победе очень просторно (что и объясняется приведенным выше фактом). В этом смысле интересно, есть ли такое ограничение в максах - если нет, то ждать можно только ухудшения )
 
Реклама
Судя по последним событиям у MAX появился шанс в РФ... При условии, если США тоже не запретят поставки запчастей и самолетов в РФ, как это делает ЕС.
 
Судя по последним событиям у MAX появился шанс в РФ... При условии, если США тоже не запретят поставки запчастей и самолетов в РФ, как это делает ЕС.
У наших вообще есть в собственности А? Если лизинг то легко все А и все Б могут заработать, например на страховку ценник задерут. Так что все что сейчас говорят это больше политика и запугивание, в первую очередь нас с вами а не руководство страны, которому могут быть интересны отечественные проекты, по многим причинам.
 
Так что все что сейчас говорят это больше политика и запугивание, в первую очередь нас с вами а не руководство страны, которому могут быть интересны отечественные проекты, по многим причинам.
К сожалению, время "запугивания" прошло.
 
К сожалению, время "запугивания" прошло.
Off Ну если бы хотели самолётов лишить давно уже улетели к лизингодателю, пример на в соседней стране показал что улетают они за один два дня. Так что да, пока это запугивание
#АУ
 
plex2000, запретили, месяц дали (но це такое, через месяц много что поменяться может). Но только ЕС пошёл по жесткачу, а США под Боинг соломку подстелили. Итого Аирбус убрали с рынка руками ЕС..
 
Реклама
Но только ЕС пошёл по жесткачу, а США под Боинг соломку подстелили. Итого Аирбус убрали с рынка руками ЕС
Помните, да, наш недавний разговор на эту тему, где вы провозглашали независимость аэрбаса и его победное шествие по планете, предрекая старику Боингу скорую погибель.
 
Назад