Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

А его сертифицировали? Или это хотелки Боинга?
Боинг с ФАА в жестком клинче, типа... Шел четвертый год "безопасного возвращения" "самого проверенного" самолета в мире. Лисы потребовали уважать их право на посещение курятника - Боинг продолжал давить на странных людей, назначенных ФАА для каких-то там сертификаций. И отвоевывал право производить древние самолеты с новыми двигателями.

FAA США принимает меры для защиты сотрудников, выполняющих задачи сертификации от вмешательства со стороны менеджмента Боинга​

ВАШИНГТОН, 7 сентября (Рейтер) — Федеральное авиационное управление (FAA) заявило в среду, что завершило разработку политики по защите служащих, выполняющих государственные обязанности по сертификации, от вмешательства со стороны руководителей Boeing и других.​

В декабре 2020 года Конгресс одобрил закон, усиливающий надзор FAA за производителями самолетов, требующий раскрытия важной информации о безопасности и обеспечивающий новые меры защиты осведомителей после двух авиакатастроф Boeing (BA.N) 737 MAX
В отчете Сената от декабря 2021 года говорится, что «процесс сертификации FAA страдает от чрезмерного давления на линейных инженеров и производственный персонал».
FAA заявило, что окончательная политика, впервые опубликованная в виде проекта в феврале, требует от компаний, включая Boeing, «отслеживать, сообщать и расследовать все заявления о вмешательстве и сообщать о результатах в FAA. свободно разговаривать с официальными лицами FAA по сертификации в любое время».

FAA заявило, что оно также ищет кандидатуры для экспертной группы из 24 человек, требуемой Конгрессом, которая рассмотрит культуру безопасности компаний, включая Boeing.
В мае FAA решило продлить программу Boeing Organization Designation Authorization (ODA) на три года, а не на пять лет, как того требовала Boeing.
FAA, которое делегирует некоторые задачи Boeing в рамках давней программы, заявило, что обеспечит сотрудникам возможность «действовать без вмешательства со стороны официальных лиц компании».

В среду Boeing заявил, что «полностью поддерживает усилия по повышению прозрачности и независимости программы ODA» и продолжает «работать с FAA, чтобы члены нашего подразделения ODA могли беспрепятственно выполнять свои жизненно важные функции».
FAA продолжает инспектировать все новые Boeing 737 MAX и 787, прежде чем они могут быть доставлены.
В ноябре FAA сообщило Boeing, что некоторые назначенные лица, выполняющие работу для FAA, не обладают необходимым опытом и не соответствуют ожиданиям FAA.
По состоянию на октябрь FAA назначило советников для отраслевых служащих, выполняющих обязанности по безопасности от имени FAA, и утверждает всех отраслевых служащих, действующих от имени FAA.
 
Короче ведро это еще долго не взлетит. Из серии что в Китае вот вот МАХ полетит, уже ещё один год прошёл почти)
 
Хотя бы парочку
Вот хорошая цитата.
Но это всего лишь красивые слова. Ждем, когда Макс-10 полетит с пассажирами.
 
Вот хорошая цитата.
Игде здесь моя "личная неприязнь"??
Там еще много работы. Забашлять/надавить на законодателя, чтобы тот в угоду частной компании Боинг опрокинул федеральный закон.
Да и с ФАА пора уже разобраться, чтобы не мешали уютному процессу самосертификации.
 
Игде здесь моя "личная неприязнь"??
Это не ко мне.
Не надо там давить, и бесполезно. Достаточно обозначить проблемы и пути решения. Ласково попросить. Там и так много чего делают в угоду компаний, и частных и не совсем частных. И законы меняют довольно часто.
После катастрофы процесс подправили, но в принципе не меняли. Сию продолжают процесс отлаживать. Само оно не делается, нужны усилия и деньги.
 
Давление, которое менеджеры Боинга оказывают на тех сотрудников, которые выполняют задачи ФАА, в ФАА и Конгрессе считают "чрезмерным". Сколько денег и кому должны занести менеджеры Боинга, чтобы давление считалось нормальным?
Вы, хотя бы поинтересовались, что это за закон - почему он принят и на что направлен...
И законы меняют довольно часто.
Согласен, что дышло... Страна такая, менталитет.
 
То есть, есть волшебный бюллетень, который позволяет пилотам из "цветомузыки" и "каскада ложных предупреждений, сбивающих с толку" выбрать те самые, важные предупреждения, которые не ложные? Вот можно с этого момента поподробнее?
 
Вася1968, не валите с больной головы на здоровую!
Напомню вам суть той истории:
Один из местных старожилов, увидев в конце того бюллетеня фразу-напоминание о том, что перед отключением электромоторов стабилизатора нужно ими же снять нагрузку со штурвала, чтоб потом рукояткоу крутить легче было, решил уесть Боинг и даже статью написал о том, что эту фразу нужно в начале бюллетеня написать - поправил Боинг.
Остальные ветераны всё перетёрли за 4 сотни страниц и согласились: да надо поменять местами слова.
При этом никто не удосужился вникнуть в суть чек-листа, упомянутого в начале бюллетеня, где, как раз, и содержится указание сначала использовать кнюппель для снятия нагрузки со штурвала, а уж потом выключать тот выключатель.
з "цветомузыки" и "каскада ложных предупреждений, сбивающих с толку"
Не сочтите за труд, перечислите какие сигнализаторы тогда сработали - вместе и разберёмся в той цветомузыке!
 
Реакции: 2014
Сочту. Смотрите материалы расследования катастроф. Да хотя бы в поиск в этой теме вбейте "каскад" или "цветомузыка"
 
Вася1968, ты это - не сливайся, а!
Ну не хочешь ты про цветомузыку, так расскажи хоть про какофонию. Или про каскад, на крайняк.
Ты же отчёт прочесть удосужился, надеюсь!
Или тебе местные старожилы напели?
 
Не торопясь.... Шляпу скушаете?

В июне 2019 года по приглашению Дэйва Калхуна, Салленбергер опробовал как оригинальное, так и обновленное программное обеспечение MCAS на одном из авиасимуляторов Boeing в Майами, повторив то, что произошло на разбившихся рейсах.

Там он получил «множественные сложные предупреждения и неоднозначные события физическую нагрузку и отвлекающую информацию».

«Мне стало ясно, почему погибшим экипажам могло не хватить времени и высоты», - сказал он.

Он сопоставил свой собственный опыт 2009 года - когда он увидел приближающихся гусей за секунды до удара и почувствовал дрожь, когда они попали в двигатели, оставляя небольшую загадку в том, что произошло с его самолетом, - с ситуацией в которую попал экипаж Lion Air Flight. JT610 в 2018 году.

В этом полете отказ одного датчика вызвал «быстрый каскад эффектов в нескольких системах, которые также быстро стали неоднозначными и запутанными», - сказал он. «Скорее всего, экипаж так и не понял, что их убило, тем более что они никогда не слышали о MCAS».

Салленбергер сказал, что должен быть какой-то способ отключить ошибочные оповещения