А его сертифицировали? Или это хотелки Боинга?
Боинг с ФАА в жестком клинче, типа... Шел четвертый год "безопасного возвращения" "самого проверенного" самолета в мире. Лисы потребовали уважать их право на посещение курятника - Боинг продолжал давить на странных людей, назначенных ФАА для каких-то там сертификаций. И отвоевывал право производить древние самолеты с новыми двигателями.
FAA США принимает меры для защиты сотрудников, выполняющих задачи сертификации от вмешательства со стороны менеджмента Боинга
ВАШИНГТОН, 7 сентября (Рейтер) — Федеральное авиационное управление (FAA) заявило в среду, что завершило разработку политики по защите служащих, выполняющих государственные обязанности по сертификации, от вмешательства со стороны руководителей Boeing и других.
В декабре 2020 года Конгресс одобрил закон, усиливающий надзор FAA за производителями самолетов, требующий раскрытия важной информации о безопасности и обеспечивающий новые меры защиты осведомителей после двух авиакатастроф Boeing
(BA.N) 737 MAX
В отчете Сената от декабря 2021 года говорится, что «процесс сертификации FAA страдает от чрезмерного давления на линейных инженеров и производственный персонал».
FAA заявило, что окончательная политика, впервые опубликованная в виде проекта в феврале,
требует от компаний, включая Boeing, «отслеживать, сообщать и расследовать все заявления о вмешательстве и сообщать о результатах в FAA. свободно разговаривать с официальными лицами FAA по сертификации в любое время».
FAA заявило, что оно также ищет кандидатуры для экспертной группы из 24 человек, требуемой Конгрессом, которая рассмотрит культуру безопасности компаний, включая Boeing.
В мае FAA решило продлить программу Boeing Organization Designation Authorization (ODA) на три года, а не на пять лет, как того требовала Boeing.
FAA, которое делегирует некоторые задачи Boeing в рамках давней программы, заявило, что обеспечит сотрудникам возможность «действовать без вмешательства со стороны официальных лиц компании».
В среду Boeing заявил, что «полностью поддерживает усилия по повышению прозрачности и независимости программы ODA» и продолжает «работать с FAA, чтобы члены нашего подразделения ODA могли беспрепятственно выполнять свои жизненно важные функции».
FAA продолжает инспектировать все новые Boeing 737 MAX и 787, прежде чем они могут быть доставлены.
В ноябре FAA сообщило Boeing, что некоторые назначенные лица, выполняющие работу для FAA, не обладают необходимым опытом и не соответствуют ожиданиям FAA.
По состоянию на октябрь FAA назначило советников для отраслевых служащих, выполняющих обязанности по безопасности от имени FAA, и утверждает всех отраслевых служащих, действующих от имени FAA.