Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Очень интересный вопрос с точки зрения психологии. Вот есть пример range rover. Известный своей бесконечной ненадежностью. Но что сделал LR? Кардинально улучшить надёжность он не смог, тк двигатель выпускаю на стороне, раздатку и коробку тоже. А вот сделать так чтобы клиенту по первому чиху давали подменный тоже LR или Jaguar, склад запасных частей полный и сразу вам и раздатку или турбину поменяют. И ещё приветственный круасан и кофе от старшей компании туманного Альбиона. Также и с самолётами. Всего-то надо забить все запасными частями на складах около аэропортов (не в аэропортах, это дорого, а рядом) и делать ремонты быстро, с улыбкой. А топам авиакомпаний дарить от производителя разного рода гифты в виде туров на всю семью на Карибы да на МКС. И можно выпускать самолёт хоть 2 поколения с современными двигателями. Это Вася1968, вам на заметку.
 
И хорошо!
А вы Боинг ругаете...
А он что - божество, которое нельзя ругать? Они сами себя и отругали, и наказали. И все равно ещё хватает слабых мест в документации.
 
Последнее редактирование:
Да, ситуация ржачная. 15 тыщ пилотов АРА супротив 10 тыщ "юго-западных", MITRE против Боинга. Тут или стенка на стенку, или общеамериканский референдум. Заодно можно и другие законы подрихтовать, а то пишут, пишут... Если референдум, то ИКАО в качестве наблюдателей позвать, чтобы все по честному было. И сертификационные требования в соответствии с олдскульными традициями привести.
 
А в это время весь честнОй американский мир застыл в напряженном наблюдении за рейсом монгольских авиалиний, аж в Гуанчжоу. На четвертом году безопасного возвращеньица.

 
А я думаю бразилы или канады смогут помочь Калхуну - там незаметно подрастает свое поколение дешевых (по американским меркам) конструкторов
 
Смех смехом, но какая-то преемственность должна быть, школа конструкторская и все такое.
 
Теперь можно сравнить две новости. Вот эту:
И эту:
One of the parts of the executive order that just came out is that US persons – citizens or green card holders – can't work in the Chinese semiconductor industry.
Такая вот Американо-Китайская торговая дружба, да.
 
Да это просто шикарная победа Боинга! 737 Макс поднимает авторитет компании до южнокитайских высот!
 
Сертификация это такая бяка. Мешает Боингу делать прекрасные олдскульные самолеты....

ВАШИНГТОН, 17 окт (Рейтер) — Федеральное авиационное управление (FAA) сообщило Boeing Co (BA.N) , что некоторые ключевые документы, представленные агентству в рамках текущей сертификационной проверки 737 MAX 7, являются неполными, а другие нуждаются в повторной проверке.

В письме представителя FAA Иэна Вона от 12 октября, которое увидело Reuters, агентство попросило Boeing пересмотреть некоторые утверждения о том, что опасности, классифицируемые как катастрофические, «не содержат предположений о человеческом факторе».

FAA также заявило, что не смогло завершить некоторые проверки представлений Boeing «из-за отсутствия и неполной информации о предположениях о человеческом факторе в условиях катастрофической опасности».

У Boeing был крайний срок для сертификации MAX 7 и MAX 10 до конца декабря, или он должен был соответствовать новым современным стандартам оповещения в кабине экипажа, которые могут значительно задержать самолеты, если компания не получит поблажку от Конгресса.

Требования были одобрены Конгрессом в конце 2020 года в рамках реформы сертификации FAA после двух смертельных аварий 737 MAX, в результате которых погибло 346 человек, а самый продаваемый самолет был остановлен на 20 месяцев.

Сертификация самолетов требует представления большого количества документов и подробного рассмотрения оценок безопасности со стороны FAA.

В письме от 19 сентября в Boeing FAA выразило обеспокоенность тем, что производитель самолетов не сможет получить сертификацию для MAX 7 в этом году. Boeing должен сначала получить одобрение на MAX 7, поскольку одобрение MAX 10 зависит от некоторой документации по MAX 7, заявил в прошлом месяце генеральный директор Boeing Дэйв Калхун.

Производитель самолетов добавил, что «продолжит уделять первоочередное внимание тщательности и прозрачности нашей документации и взаимодействия с FAA».

Анализ человеческого фактора относится к тому, как пилоты реагируют на аварийные ситуации в кабине. В письме FAA говорится, что Boeing должен в рамках своей проверки заверить агентство, «что эти оценки безопасности не содержат предположений о человеческом факторе», и если есть другие, он должен их идентифицировать и представить на рассмотрение.

В отчете Сената от декабря 2020 года в MAX сделан вывод , что FAA и Boeing «установили заранее определенный результат, чтобы подтвердить давнее предположение о человеческом факторе, связанное со временем реакции пилота ... Похоже, что в данном случае FAA и Boeing пытались скрыть важную информацию, которая могла способствовать трагедии с 737 MAX».

Об этом письме ранее сообщала Wall Street Journal.

 
Нормальное законотворчество предполагает выпуск в жизнь юридически выверенного документа,что, несомненно, работает во благо, а не во вред всем заинтересованным сторонам..