Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Очень интересный вопрос с точки зрения психологии. Вот есть пример range rover. Известный своей бесконечной ненадежностью. Но что сделал LR? Кардинально улучшить надёжность он не смог, тк двигатель выпускаю на стороне, раздатку и коробку тоже. А вот сделать так чтобы клиенту по первому чиху давали подменный тоже LR или Jaguar, склад запасных частей полный и сразу вам и раздатку или турбину поменяют. И ещё приветственный круасан и кофе от старшей компании туманного Альбиона. Также и с самолётами. Всего-то надо забить все запасными частями на складах около аэропортов (не в аэропортах, это дорого, а рядом) и делать ремонты быстро, с улыбкой. А топам авиакомпаний дарить от производителя разного рода гифты в виде туров на всю семью на Карибы да на МКС. И можно выпускать самолёт хоть 2 поколения с современными двигателями. Это Вася1968, вам на заметку.
 
Пост совсем не в тему, но докладываю: проверено - Макс хорош! Как был исключительно приятным в пилотировании, таким и остался 🙂

IMG_20221008_165551_HDR.jpg
 
И хорошо!
А вы Боинг ругаете...
А он что - божество, которое нельзя ругать? Они сами себя и отругали, и наказали. И все равно ещё хватает слабых мест в документации.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А профсоюз реально летающих на MAX пилотов, оказывается, поддерживает концепцию Боинга по единой кабине для всех Максов:
Да, ситуация ржачная. 15 тыщ пилотов АРА супротив 10 тыщ "юго-западных", MITRE против Боинга. Тут или стенка на стенку, или общеамериканский референдум. Заодно можно и другие законы подрихтовать, а то пишут, пишут... Если референдум, то ИКАО в качестве наблюдателей позвать, чтобы все по честному было. И сертификационные требования в соответствии с олдскульными традициями привести. 8-)
 
А в это время весь честнОй американский мир застыл в напряженном наблюдении за рейсом монгольских авиалиний, аж в Гуанчжоу. На четвертом году безопасного возвращеньица.

 
Кэлхун туманно пообещал приступить к разработке нового самолета "года через 3-4, когда проектировать самолеты научатся компьютеры"
А я думаю бразилы или канады смогут помочь Калхуну - там незаметно подрастает свое поколение дешевых (по американским меркам) конструкторов :)
 
А я думаю бразилы или канады смогут помочь Калхуну - там незаметно подрастает свое поколение дешевых (по американским меркам) конструкторов :)
Смех смехом, но какая-то преемственность должна быть, школа конструкторская и все такое.
 
Теперь можно сравнить две новости. Вот эту:
China is one of the few markets where the Boeing 737 MAX has yet to restart flight services. The absence of the aircraft type from its skies, paired with a critical order for 290 aircraft with a rival manufacturer, and the uncertainty if Chinese airlines will be taking deliveries - these were all signs that the Boeing 737 MAX might never operate in China again. Since China was the first airline to ban the MAX in 2020, resumption there holds a certain value too.
И эту:
One of the parts of the executive order that just came out is that US persons – citizens or green card holders – can't work in the Chinese semiconductor industry.
Такая вот Американо-Китайская торговая дружба, да.
 
Не хочется огорчать Васю -), на южные китайцы готовятся поднимать Максы:
Да это просто шикарная победа Боинга! 737 Макс поднимает авторитет компании до южнокитайских высот!
 
Реклама
Сертификация это такая бяка. Мешает Боингу делать прекрасные олдскульные самолеты....

ВАШИНГТОН, 17 окт (Рейтер) — Федеральное авиационное управление (FAA) сообщило Boeing Co (BA.N) , что некоторые ключевые документы, представленные агентству в рамках текущей сертификационной проверки 737 MAX 7, являются неполными, а другие нуждаются в повторной проверке.

В письме представителя FAA Иэна Вона от 12 октября, которое увидело Reuters, агентство попросило Boeing пересмотреть некоторые утверждения о том, что опасности, классифицируемые как катастрофические, «не содержат предположений о человеческом факторе».

FAA также заявило, что не смогло завершить некоторые проверки представлений Boeing «из-за отсутствия и неполной информации о предположениях о человеческом факторе в условиях катастрофической опасности».

У Boeing был крайний срок для сертификации MAX 7 и MAX 10 до конца декабря, или он должен был соответствовать новым современным стандартам оповещения в кабине экипажа, которые могут значительно задержать самолеты, если компания не получит поблажку от Конгресса.

Требования были одобрены Конгрессом в конце 2020 года в рамках реформы сертификации FAA после двух смертельных аварий 737 MAX, в результате которых погибло 346 человек, а самый продаваемый самолет был остановлен на 20 месяцев.

Сертификация самолетов требует представления большого количества документов и подробного рассмотрения оценок безопасности со стороны FAA.

В письме от 19 сентября в Boeing FAA выразило обеспокоенность тем, что производитель самолетов не сможет получить сертификацию для MAX 7 в этом году. Boeing должен сначала получить одобрение на MAX 7, поскольку одобрение MAX 10 зависит от некоторой документации по MAX 7, заявил в прошлом месяце генеральный директор Boeing Дэйв Калхун.

Производитель самолетов добавил, что «продолжит уделять первоочередное внимание тщательности и прозрачности нашей документации и взаимодействия с FAA».

Анализ человеческого фактора относится к тому, как пилоты реагируют на аварийные ситуации в кабине. В письме FAA говорится, что Boeing должен в рамках своей проверки заверить агентство, «что эти оценки безопасности не содержат предположений о человеческом факторе», и если есть другие, он должен их идентифицировать и представить на рассмотрение.

В отчете Сената от декабря 2020 года в MAX сделан вывод , что FAA и Boeing «установили заранее определенный результат, чтобы подтвердить давнее предположение о человеческом факторе, связанное со временем реакции пилота ... Похоже, что в данном случае FAA и Boeing пытались скрыть важную информацию, которая могла способствовать трагедии с 737 MAX».

Об этом письме ранее сообщала Wall Street Journal.

 
Назад