Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

может это внутреннее дело авиакомпании
авикомпания активно гоняет более жрущие нг, но бережёт максы ради непонятно чего? выглядит сомнительной такая бизнес-идея.
Как вы считаете : где собака зарылась ?
как я уже говорил - поскольку и авиакомпания и власти китая хранят гробовое молчание, тот считать тут не получается
 
Тогда о чём предмет разговора ?
выглядит сомнительной такая бизнес-идея.
Что изменится от вашего ( моего ) видения ? См. пункт первый.
 
Вообще-то, их всех надо с консервации вывести и ещё бюллетени выполнить, это не за пять минут делается.
 
Они в крен ушли, вроде про УА ничего не сказано.
В Википедии сказано следующее (в отчёт лезть лень):

В любом случае А и Б в штопор, хоть плоский, хоть трехмерный не валятся.
Для родственников пассажиров данного рейса это является утешением?
 
Отсюда вопрос, а причем здесь вообще закрылки?
 
А как же тогда обнаружили эту проблему?
 
В Википедии сказано следующее
Тангаж это же не угол атаки.

Для родственников пассажиров данного рейса это является утешением?
Им вообще причина не важна.

В наше время пилотов-"тысячников" и такое возможно, но я не об этом.

А как же тогда обнаружили эту проблему?
Вероятно при специальных тестах. То есть выйти-то можно без проблем, но в реальном полете на чистом крыле скорость достаточна, чтобы этого не случилось.
 
Интересное конечно мнение "этого не может быть потому что быть не может". Увы, на практике как раз "то самое" и случается. А вообще любопытно - казалось бы, в связи с бурным обсуждением проблемы - можно было ожидать публикации статистики правильных срабатываний МКАС. но ее кажется нет?
 
этого не может быть потому что быть не может
Точнее маловероятно.

А где ее взять? Это как искать статистику срабатываний разных предупреждений - от скорости, до близости с землей.
 
С регистраторов ее можно взять. Казалось бы, тому же Боингу было бы интересно узнать как часто МКАС отрабатывает свои задачи, да и эксплуатантам тоже. Но странно - ничего не слышно
 
С регистраторов ее можно взять
Это понятно, только надо все время скачивать данные и расшифровывать. Это вообще в мире принято?

тому же Боингу было бы интересно узнать
Как ее делали для сертификации, то я в этом не уверен.

да и эксплуатантам тоже.
Они до первой катастрофы о ней и не знали.
 
Я говорю о времени после катастроф. вот тут казалось бы и повод для интереса, и время для съема информации нашлось бы.