авикомпания активно гоняет более жрущие нг, но бережёт максы ради непонятно чего? выглядит сомнительной такая бизнес-идея.может это внутреннее дело авиакомпании
как я уже говорил - поскольку и авиакомпания и власти китая хранят гробовое молчание, тот считать тут не получаетсяКак вы считаете : где собака зарылась ?
Тогда о чём предмет разговора ?как я уже говорил - поскольку и авиакомпания и власти Китая хранят гробовое молчание, то считать тут не получается
Что изменится от вашего ( моего ) видения ? См. пункт первый.выглядит сомнительной такая бизнес-идея.
Если не брать Ту-154, были случаи на А и Б?никто никогда не сваливался на чистом крыле?
Да, я имел ввиду дополнительные усилия.Без изменения усилий на штурвале
Долго ли умеючи:Если не брать Ту-154, были случаи на А и Б?
"Это другое" ))). Вырубили normal mode и ничего не делая дождались, пока самолет ушел в глубокий крен. К такому МКАС никак не относится.Долго ли умеючи:
Почему "другое"? Они (случайно) вырубили протекшны, которые якобы не нужны, потому что "без закрылок на такие УА вряд ли можно выйти", и оказалось, что выйти можно - как нефиг делать."Это другое" ))).
Они в крен ушли, вроде про УА ничего не сказано. В любом случае А и Б в штопор, хоть плоский, хоть трехмерный не валятся.оказалось, что выйти можно
Вообще-то, их всех надо с консервации вывести и ещё бюллетени выполнить, это не за пять минут делается.авикомпания активно гоняет более жрущие нг, но бережёт максы ради непонятно чего? выглядит сомнительной такая бизнес-идея.
В Википедии сказано следующее (в отчёт лезть лень):Они в крен ушли, вроде про УА ничего не сказано.
After that, at 06:17, Plesel made a nose-up input on his side-stick, causing the aircraft to enter a steep climb at a 24-degree nose-up pitch.[9](p118) In just 54 seconds, the aircraft climbed from FL 320 to 38,500 feet (11,700 m), exceeding a climb rate of 10,000 feet per minute (51 m/s).[9](p58) It then entered a stall,
Для родственников пассажиров данного рейса это является утешением?В любом случае А и Б в штопор, хоть плоский, хоть трехмерный не валятся.
Отсюда вопрос, а причем здесь вообще закрылки?Почему "другое"? Они (случайно) вырубили протекшны, которые якобы не нужны, потому что "без закрылок на такие УА вряд ли можно выйти", и оказалось, что выйти можно - как нефиг делать.
Все уже обговорено по 25 кругу, писать больше не о чем, вот и пишут про закрылкиОтсюда вопрос, а причем здесь вообще закрылки?
Возможно, VirPil считает, что если закрылки не выпущены, пилоты за ручку/штурвал вообще не держатся. Никогда.Отсюда вопрос, а причем здесь вообще закрылки?
А как же тогда обнаружили эту проблему?То есть речь о "подхвате", когда УА и перегрузка растут сами, без прикладывания усилия к штурвалу? Ну как бы не хорошо, конечно, только без закрылок на такие УА вряд ли можно выйти.
Тангаж это же не угол атаки.В Википедии сказано следующее
Им вообще причина не важна.Для родственников пассажиров данного рейса это является утешением?
В наше время пилотов-"тысячников" и такое возможно, но я не об этом.VirPil считает, что если закрылки не выпущены, пилоты за ручку/штурвал вообще не держатся. Никогда.
Вероятно при специальных тестах. То есть выйти-то можно без проблем, но в реальном полете на чистом крыле скорость достаточна, чтобы этого не случилось.А как же тогда обнаружили эту проблему?
Интересное конечно мнение "этого не может быть потому что быть не может". Увы, на практике как раз "то самое" и случается. А вообще любопытно - казалось бы, в связи с бурным обсуждением проблемы - можно было ожидать публикации статистики правильных срабатываний МКАС. но ее кажется нет?Вероятно при специальных тестах. То есть выйти-то можно без проблем, но в реальном полете на чистом крыле скорость достаточна, чтобы этого не случилось.
Точнее маловероятно.этого не может быть потому что быть не может
А где ее взять? Это как искать статистику срабатываний разных предупреждений - от скорости, до близости с землей.можно было ожидать публикации статистики правильных срабатываний МКАС. но ее кажется нет?
С регистраторов ее можно взять. Казалось бы, тому же Боингу было бы интересно узнать как часто МКАС отрабатывает свои задачи, да и эксплуатантам тоже. Но странно - ничего не слышноА где ее взять? Это как искать статистику срабатываний разных предупреждений - от скорости, до близости с землей.
Это понятно, только надо все время скачивать данные и расшифровывать. Это вообще в мире принято?С регистраторов ее можно взять
Как ее делали для сертификации, то я в этом не уверен.тому же Боингу было бы интересно узнать
Они до первой катастрофы о ней и не знали.да и эксплуатантам тоже.
Я говорю о времени после катастроф. вот тут казалось бы и повод для интереса, и время для съема информации нашлось бы.Это понятно, только надо все время скачивать данные и расшифровывать. Это вообще в мире принято?
Как ее делали для сертификации, то я в этом не уверен.
Они до первой катастрофы о ней и не знали.