Предложите свой вариант - обсудим.TIMER, необязательно же заказала для использования в Китае?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Предложите свой вариант - обсудим.TIMER, необязательно же заказала для использования в Китае?
Nordstarовские пошли:Насчёт остальных информация противоречивая. Вроде собираются пристроить в South West и Norwegian. Вроде как ещё индусы положили глаз, но это не точно. Машин много, раздадут как котят )
Кто в мечтах своих неудерржимым был- обоснуете ?В общем полетов как не было, так и нет. А как мечтали.
Только BOC не китайская компания, а сингапурская. Владеет ею bank of China.Китайская BOC Aviation заказала 40 самолетов Boeing 737 MAX
Заказ на 40 самолетов Boeing 737 MAX оформила китайская авиализинговая компания BOC Aviation, 28 декабря сообщает агентство Reuters.rossaprimavera.ru
Что от этого меняется ? Авиализинговая компания, владелец -bank of China. Самолёты покупаются для раздачи в лизинг , а не у забора постоять. В мире свободных рыночных отношений, не по месту регистрации главного офиса судить принято, а чьи деньги вложены в бизнес -в данном случае Китайский ЦБ ( образно) покупает продукт, будучи уверенным, что на нём заработает дивиденды.Только BOC не китайская компания, а сингапурская. Владеет ею bank of China.
Я сделал уточнение к приведенной вами статьи, там написано что это китайская фирма. Все остальные ваши оставьте вашим оппонентам, мне зачем это писать?Что от этого меняется ? Авиализинговая компания, владелец -bank of China. Самолёты покупаются для раздачи в лизинг , а не у забора постоять. В мире свободных рыночных отношений, не по месту регистрации главного офиса судить принято, а чьи деньги вложены в бизнес -в данном случае Китайский ЦБ ( образно) покупает продукт, будучи уверенным, что на нём заработает дивиденды.
Или вы обратного мнения: Bank of China
скупает МАХсы, чтобы пилить их на свистки полиционерам ? Так тут один наш форумчанин утверждал уже нечто подобное, но не угадал ни разу.
С чего вы это взяли?интересно отметить, что B-1206 так и продолжает летать в одиночестве.
Если вспомнить что идеей Б было то, что переучиваться на МАКС не нужно - то вполне возможно что первое было в приоритете. ЧТобы он вел себя точно как НГ.Так а в конечном итоге, зачем МКАС прикрутили-то? Чтобы был по поведению как НГ, или таки не вписывался в требования сертификации без связи с НГ?
Да, спасибо.Как минимум, B-1127 тоже активно летает с прошлой пятницы.
В соседней теме писали:вполне возможно что первое было в приоритете. ЧТобы он вел себя точно как НГ.
Вот FAR § 25.255 Out-of-trim characteristics и FAR § 25.143 Generalтакой текст отражает, как я понимаю, официальную позицию Боинга "This nose-up pitching moment was deemed likely to affect the stick force per g (FS/g) characteristics required by FAR 25.255 and the controllability and maneuverability requirements of FAR 25.143(f)."
это уже немножко не вопрос о дополнительном обучении
Не знаю какой именно пункт. Там еще есть о характере изменения нагрузки. что именно с этим "stick force per g (FS/g) characteristics"В соседней теме писали:
Вот FAR § 25.255 Out-of-trim characteristics и FAR § 25.143 General
Они в максимальное усилие на штурвале не укладывались?
Как вы считаете : где собака зарылась ?Да, спасибо.
Активно - это громко сказано. Ни один из двух бортов не проводит в воздухе больше 4 часов в сутки. Это в любом случае не похоже на полноценную эксплуатацию, если учесть, что у китай-юг больше 20 максов.
Судя по высказываниям от Боинга, это:В соседней теме писали:
Вот FAR § 25.255 Out-of-trim characteristics и FAR § 25.143 General
Они в максимальное усилие на штурвале не укладывались?
То есть речь о "подхвате", когда УА и перегрузка растут сами, без прикладывания усилия к штурвалу? Ну как бы не хорошо, конечно, только без закрылок на такие УА вряд ли можно выйти.Судя по высказываниям от Боинга, это:
Это как?только без закрылок на такие УА вряд ли можно выйти.