Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Насчёт остальных информация противоречивая. Вроде собираются пристроить в South West и Norwegian. Вроде как ещё индусы положили глаз, но это не точно. Машин много, раздадут как котят )
Nordstarовские пошли:
1) те, что через ВЭБ - в Aeromexico через нового лессора:
2) те, что через ACG - в какую-то Bonza из Австралии.
 
Реклама
Только BOC не китайская компания, а сингапурская. Владеет ею bank of China.
 
Только BOC не китайская компания, а сингапурская. Владеет ею bank of China.
Что от этого меняется ? Авиализинговая компания, владелец -bank of China. Самолёты покупаются для раздачи в лизинг , а не у забора постоять. В мире свободных рыночных отношений, не по месту регистрации главного офиса судить принято, а чьи деньги вложены в бизнес -в данном случае Китайский ЦБ ( образно) покупает продукт, будучи уверенным, что на нём заработает дивиденды.
Или вы обратного мнения: Bank of China
скупает МАХсы, чтобы пилить их на свистки полиционерам ? Так тут один наш форумчанин утверждал уже нечто подобное, но не угадал ни разу.
 
Что от этого меняется ? Авиализинговая компания, владелец -bank of China. Самолёты покупаются для раздачи в лизинг , а не у забора постоять. В мире свободных рыночных отношений, не по месту регистрации главного офиса судить принято, а чьи деньги вложены в бизнес -в данном случае Китайский ЦБ ( образно) покупает продукт, будучи уверенным, что на нём заработает дивиденды.
Или вы обратного мнения: Bank of China
скупает МАХсы, чтобы пилить их на свистки полиционерам ? Так тут один наш форумчанин утверждал уже нечто подобное, но не угадал ни разу.
Я сделал уточнение к приведенной вами статьи, там написано что это китайская фирма. Все остальные ваши оставьте вашим оппонентам, мне зачем это писать?
 
интересно отметить, что B-1206 так и продолжает летать в одиночестве. видимо речь идёт про какую-то пробную эксплуатацию, может быть с усиленным экипажем или что-то в этом духе
жаль что китайские авиавласти никак эту тему в СМИ не освещают
 
Так а в конечном итоге, зачем МКАС прикрутили-то? Чтобы был по поведению как НГ, или таки не вписывался в требования сертификации без связи с НГ?
 
Макс 9 вовсю летает наравне с Боинг 737 Макс 8. Разница между ними небольшая, девятка вместительнее на 10 кресел, десятка ещё на 10 кресел вместительнее. Информация от Флайтрадар.
 
Реклама
Так а в конечном итоге, зачем МКАС прикрутили-то? Чтобы был по поведению как НГ, или таки не вписывался в требования сертификации без связи с НГ?
Если вспомнить что идеей Б было то, что переучиваться на МАКС не нужно - то вполне возможно что первое было в приоритете. ЧТобы он вел себя точно как НГ.
 
Как минимум, B-1127 тоже активно летает с прошлой пятницы.
Да, спасибо.
Активно - это громко сказано. Ни один из двух бортов не проводит в воздухе больше 4 часов в сутки. Это в любом случае не похоже на полноценную эксплуатацию, если учесть, что у китай-юг больше 20 максов.
 
вполне возможно что первое было в приоритете. ЧТобы он вел себя точно как НГ.
В соседней теме писали:
такой текст отражает, как я понимаю, официальную позицию Боинга "This nose-up pitching moment was deemed likely to affect the stick force per g (FS/g) characteristics required by FAR 25.255 and the controllability and maneuverability requirements of FAR 25.143(f)."
это уже немножко не вопрос о дополнительном обучении
Вот FAR § 25.255 Out-of-trim characteristics и FAR § 25.143 General
Они в максимальное усилие на штурвале не укладывались?
 
В соседней теме писали:

Вот FAR § 25.255 Out-of-trim characteristics и FAR § 25.143 General
Они в максимальное усилие на штурвале не укладывались?
Не знаю какой именно пункт. Там еще есть о характере изменения нагрузки. что именно с этим "stick force per g (FS/g) characteristics"
 
Усилие на штурвале должно соответствовать создаваемой перегрузке. Если усилие маленькое, а перегрузка большая, это неправильно. Чтобы было правильно, нужно слегка открутить стабилизатор на пикирование.
 
Да, спасибо.
Активно - это громко сказано. Ни один из двух бортов не проводит в воздухе больше 4 часов в сутки. Это в любом случае не похоже на полноценную эксплуатацию, если учесть, что у китай-юг больше 20 максов.
Как вы считаете : где собака зарылась ?
* эксплуатация разрешена, летают мало - может это внутреннее дело авиакомпании, а не самолёта в частности ?
 
В соседней теме писали:

Вот FAR § 25.255 Out-of-trim characteristics и FAR § 25.143 General
Они в максимальное усилие на штурвале не укладывались?
Судя по высказываниям от Боинга, это:

"The stick force vs. g curve must have a positive slope at any speed up to and including VFC/MFC"
"Any changes in force that the pilot must apply to the pitch control to maintain speed with increasing sideslip angle must be steadily increasing with no force reversals"
 
Судя по высказываниям от Боинга, это:
То есть речь о "подхвате", когда УА и перегрузка растут сами, без прикладывания усилия к штурвалу? Ну как бы не хорошо, конечно, только без закрылок на такие УА вряд ли можно выйти.
 
Реклама
То есть речь о "подхвате", когда УА и перегрузка растут сами, без прикладывания усилия к штурвалу?
Без изменения усилий на штурвале (если речь о перегрузке).

Ну как бы не хорошо, конечно, только без закрылок на такие УА вряд ли можно выйти.
Вы серьёзно утверждаете, что никто никогда не сваливался на чистом крыле?
 
Назад