Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Dominic Gates

@dominicgates

Boeing 737 MAX 10 moves a key step toward FAA certification FAA grants type inspection authorization (TIA) Boeing can begin flight tests with FAA pilots on board and gather data for certification Still a long process. Certification expected late 2024
 
Были планы по сертификации десятки в прошлом году. Но были предъявлены дополнительные требования безопасности, программа сдвинулась на два года. Можно полагать, что MAX 10 содержит нововведения, которые перенесут в дальнейшем на всё семейство MAX.
 
An Alaska Airlines flight from Oregon to Southern California made an emergency landing Friday following a mid-air incident in which part of a side of the plane appeared to have detached.
Flight 1282 landed safety at Portland International Airport, Port of Portland spokesperson Allison Ferre said in a statement.
No injuries were reported among the 174 passengers and 6 crew members on board, Alaska Airlines said.
The Federal Aviation Administration said it returned to the airport after "the crew reported a pressurization issue."
Alaska described what happened as an "incident." A photo from a passenger on board showed an entire panel missing from a side of the fuselage, next to a row of seats.
 
Может быть, вина Боинг. А может быть, вина эксплуатанта, если Боинг в документации обязал проверять исправность замков. Расследование покажет.
 
Судя по фото, MAX имеет такое же расположение двери аварийного покидания ВС(MID CABIN EMERGENCY EXIT DOOR), как и на 737-900.

На 737-900 эта система устроена таким образом, и проблем за время эксплуатации не наблюдалось(возможно из-за того, что -900 довольно редкая модификация в России) но как устроена эта система на MAX, подсказать не смогу:
 
Вылетела заглушка аварийного выхода. В салоне все прикрыто side-wall.
 
Не похоже на заглушку, это именно дверь/люк:
Это проем. В нём может быть дверь, но она не была заказана. Был заказан увеличенный шаг установки кресел, и количество пассажиров позволяет обойтись без этого аварийного выхода.
 
возможно из-за того, что -900 довольно редкая модификация в России
на постсоветском пространстве вроде бы ни одного 739/737max с деактивированными люками не было и нет, у всех плотная компоновка. Разве что у несостоявшихся 739ER для Аэрофлота могло такое быть
 
Последнее редактирование:
Если брать не авиакомпании, а рейсы, то Эль Аль в Домодедово летает на таких -900ER.
 
А это (737MAX9) не тот же тип на котором недавно обнаружили плохо закрученный важный болтик (не помню где именно)?
 
И на них стоят именно заглушки.
А не двери? Тут спор разгорается нешуточный.