Были планы по сертификации десятки в прошлом году. Но были предъявлены дополнительные требования безопасности, программа сдвинулась на два года. Можно полагать, что MAX 10 содержит нововведения, которые перенесут в дальнейшем на всё семейство MAX.Dominic Gates
@dominicgates
Boeing 737 MAX 10 moves a key step toward FAA certification FAA grants type inspection authorization (TIA) Boeing can begin flight tests with FAA pilots on board and gather data for certification Still a long process. Certification expected late 2024
The 737-10 has yet to be certified and is expected to be subject to additional requirements, including in particular an "angle-of-attack integrity enhancement" that will subsequently be retrofitted to existing variants. Improvements to the crew alerting system are also expected to be mandated
Может быть, вина Боинг. А может быть, вина эксплуатанта, если Боинг в документации обязал проверять исправность замков. Расследование покажет.An Alaska Airlines flight from Oregon to Southern California made an emergency landing Friday following a mid-air incident in which part of a side of the plane appeared to have detached.
Flight 1282 landed safety at Portland International Airport, Port of Portland spokesperson Allison Ferre said in a statement.
No injuries were reported among the 174 passengers and 6 crew members on board, Alaska Airlines said.
The Federal Aviation Administration said it returned to the airport after "the crew reported a pressurization issue."
Alaska described what happened as an "incident." A photo from a passenger on board showed an entire panel missing from a side of the fuselage, next to a row of seats.
FAA orders temporary grounding of Boeing 737 Max 9 after a piece of Alaska Airline plane wall detached midair
A flight from Oregon to California made an emergency landing after the incident, prompting the airline to temporarily ground its 737 Max 9 planes.www.nbcnews.com
Судя по фото, MAX имеет такое же расположение двери аварийного покидания ВС(MID CABIN EMERGENCY EXIT DOOR), как и на 737-900.Может быть, вина Боинг. А может быть, вина эксплуатанта, если Боинг в документации обязал проверять исправность замков. Расследование покажет.
Не похоже на заглушку, это именно дверь/люк:Вылетела заглушка аварийного выхода.
Выход был деактивирован. Поэтому стояла заглушка. Компоновка салон позволяет. Для пассажиров обычные местаНе похоже на заглушку, это именно дверь/люк:
Это проем. В нём может быть дверь, но она не была заказана. Был заказан увеличенный шаг установки кресел, и количество пассажиров позволяет обойтись без этого аварийного выхода.Не похоже на заглушку, это именно дверь/люк:
Т.е, это опциональноe решение на MAX?Выход был деактивирован. Поэтому стояла заглушка. Компоновка салон позволяет. Для пассажиров обычные места
Для -900ER и MAX -8. На A321NX тоже часто деактивируют выходыТ.е, это опциональноe решение на MAX?
на постсоветском пространстве вроде бы ни одного 739/737max с деактивированными люками не было и нет, у всех плотная компоновка. Разве что у несостоявшихся 739ER для Аэрофлота могло такое бытьвозможно из-за того, что -900 довольно редкая модификация в России
Если брать не авиакомпании, а рейсы, то Эль Аль в Домодедово летает на таких -900ER.на постсоветском пространстве вроде бы ни одного 739/737max с деактивированными люками не было и нет, у всех плотная компоновка. Разве что в несостоявшихся 739ER для Аэрофлота могло такое быть
И на них стоят именно заглушки.Если брать не авиакомпании, а рейсы, то Эль Аль в Домодедово летает на таких -900ER.
А не двери? Тут спор разгорается нешуточный.И на них стоят именно заглушки.