Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Начались проверки
IMG_1764.jpeg
 
Реклама
Где-то выше было, 12 -это фиксаторы. Дверь (поднимается вверх?) и крепится четырьмя болтами.
4 болта это более, чем достаточно, если они установлены, затянуты, законтрены - никуда не денется.
 
Все 12 болтов стоят на местах своих - на фото видно
То не крепёжные винты. Обратите внимание на фото с откинутым люком - там эти винты остались на проушинах люка. Люк упирается в 12 точках (STOP FITTINGS) в элементы (STOP PADS), закреплённые в проёме. Эти винты (12 шт) нужны, похоже, для выставления положения люка. Люк откидывается на нижних петлях, чтобы его открыть, надо его сначала сдвинуть вверх. Сдвиг вверх блокируется двумя винтами. Возможно, что они отсутствовали.
 
Реклама
А не дешевле заказать просто обшивку без дырок? Борт очень новый.
При массовом производстве очевидно не дешевле. Во всех фюзеляжах тут дырка под дверь. Кому дверь не нужна - ставят заглушку.
вдруг надо будет поменять компоновку и аварийные выходы понадобятся
В этой же или соседних темах была информация что дверь в таком случае туда уже не поставить никак.
 
При массовом производстве очевидно не дешевле. Во всех фюзеляжах тут дырка под дверь. Кому дверь не нужна - ставят заглушку.

В этой же или соседних темах была информация что дверь в таком случае туда уже не поставить никак.
не понятно только почему и зачем так делать?
 
не понятно только почему и зачем так делать?
Что именно "почему и зачем"? Очевидно же что при массовом производстве максимальная унификация удешевляет. Потому и дырка. А почему туда дверь довесить нельзя если сразу не поставили - это вопрос конечно чисто к боингу.
 
Реклама
Назад