Я не знаю. Снаружи не выглядит дверью а изнутри при снятых панелях я не помню как выглядит, видел очень давно и не присматривался.А не двери? Тут спор разгорается нешуточный.
Мелкие происшествия
03.01.2024, Самолет "Уральских авиалиний" A320-214 RA-73833, рейс U6161 Москва (Домодедово) - Махачкала объявил 7700, снизился до 3000 м. Посадка в а/п Гумрак (Волгоград).aviaforum.ru
Понять можно просто, взглянув на салон. Если стоит дверь, то должен быть свободный проход к ней и 2 кресла в ряду, 3го кресла у стенки быть не должно, там пустое место для помощника по эвакуации. Здесь же на фото мы видим отсутствие прохода и 3 кресла в ряду - однозначно дверь деактивирована была.А не двери? Тут спор разгорается нешуточный.
Мелкие происшествия
03.01.2024, Самолет "Уральских авиалиний" A320-214 RA-73833, рейс U6161 Москва (Домодедово) - Махачкала объявил 7700, снизился до 3000 м. Посадка в а/п Гумрак (Волгоград).aviaforum.ru
Вопрос не в том, вопрос - там физически что стоит - ДВЕРЬ или ЗАГЛУШКА ДВЕРИ? Не панель которая дверь закрывает со стороны салона, а что стоит в проеме? Что улетело нафиг?Понять можно просто, взглянув на салон. Если стоит дверь, то должен быть свободный проход к ней и 2 кресла в ряду, 3го кресла у стенки быть не должно, там пустое место для помощника по эвакуации. Здесь же на фото мы видим отсутствие прохода и 3 кресла в ряду - однозначно дверь деактивирована была.
Заглушка там стоит в форме двери, как крепится к фюзеляжу не знаю, но явно не тем же способом. Реальная дверь (в том числе деактивированная) имеет маленькое круглое окошко, пробка имеет стандартный иллюминатор.Вопрос не в том, вопрос - там физически что стоит - ДВЕРЬ или ЗАГЛУШКА ДВЕРИ? Не панель которая дверь закрывает со стороны салона, а что стоит в проеме? Что улетело нафиг?
Иншалла! Пешком ходи!Сейчас новая фобия+ по всему миру - не сидеть у аварийных выходов в Боинге
Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) распорядилось приостановить эксплуатацию «отдельных» самолетов Boeing 737 MAX 9 для проведения немедленной проверки после недавнего происшествия с пассажирским авиалайнером этого типа.
Согласно заявлению властей, директива затрагивает приблизительно 171 воздушное судно. Инспекция каждого самолета, по оценкам FAA, займет от четырех до восьми часов.
6 января пассажирский самолет американской авиакомпании Alaska Airlines экстренно приземлился в Портленде, штат Орегон, из-за оторвавшегося во время полета окна и части фюзеляжа. На борту находились 174 пассажира и шесть членов экипажа, никто не пострадал. После этого перевозчик временно отказался от использования самолетов Boeing 737-9.
В конце декабря компания Boeing попросила авиаперевозчиков проверить новые самолеты 737 MAX, поскольку в системе управления рулем направления может быть ослаблен болт.
Это не аварийный выход, а заглушка.Иншалла! Пешком ходи!
Для пассажиров с узкой задницей - очень комфортными, а со средней уже не совсем.737MAX могут быть о-очень комфортными, например, у Copa.
Даже близко не сравнить со скотовозными 3-4-3 у 777 АФЛ.
Откуда инфа?, ссылку источника дайте.В аварийном самолете была опция "Door plug". Это конфигурация, в которой аварийной двери никогда не было и быть не может.
Что все 12 не затянуты были? - тогда разгерметизация бы началась постепенно, усиливаясь в каждом полете, ведь болты все разом не откручиваются одномоментно, а ослабевают постепенно. Самолет два месяца летал, разгерметизации в тех полетах не было и тут вдруг все 12 болтов разом отвернулись и вылетели - фантастика, на мой взгляд.Если конечно все 12 болтов присутствовали и были затянуты должным образом.
Судя по видео и фото болтов именно что 4 - два снизу, два сверху. Сбоку только направляющие.Не так. На приведенном выше фото видно, что заглушка крепится на 12 болтов. По 6 с каждой стороны. В проеме имеется по 6 кронштейнов к которым крепятся эти болты. Собственно будет несложно установить, что не выдержало, кронштейны или болты. Если конечно все 12 болтов присутствовали и были затянуты должным образом.
На приведенных выше фотках конкретного аварийного борта вроде все кронштейны на месте. Значит, проблема в болтах. Либо поставили "не той системы", либо не затянули, либо поставили через один.
| General Description |
| The door plug is attached in the closed position by two bolts that go through the upper guide fittings and two lower hinge bolts that go through the lower hinges bracket assemblies. |
| The two upper guide rollers help the upper guide fittings to move into its closed position, which also aligns the stop fittings between the door plug and the door plug frame. The upper guide fittings and upper guide rollers secure the door plug in the fuselage in the inboard/outboard direction when the upper track fitting bolts are installed. |
| The two vertical movement arrestor bolts are installed through the lower hinge guide fittings located near the bottom of the door plug. After the initial closing of the door/plug the vertical movement arrestor bolts secure the door plug in an up/down position. It is not necessary to remove the vertical movement arrestor bolts while making adjustments to the hinge. The arrestor bolts must be in their position when adjusting the door plug in its closed position. |
| The two strap assemblies hold the door plug to a 15-degree open position for inspections only. The strap assembly has a cable assembly, swivel snap, and two snap rings at the ends of the cable assembly. Each snap ring is connected to the door plug and its frame by a cable fitting that is connected on the inner edge of the door plug and its frame. The swivel snap is connected to one end of the cable assembly and a snap ring, which is then attached to the door plug's inner edge. The strap assemblies hold the door plug not fully open to an approximate 15-degree angle for inspections only. Disconnect the strap assemblies to lower the door plug to its full open position. |
ЗдесьОткуда инфа?, ссылку источника дайте.
Авгеральд совершенно иное публикует: "The area of the panel blown out features an emergency exit for high density configuration, however, is not used as emergency exit by Alaska Airlines, the exit door was covered by a panel inside the cabin to prevent access to the release mechanism" Accident: Alaska B39M at Portland on Jan 5th 2024, emergency exit and panel separated in flight
Машинный перевод: "В области выдуваемой панели имеется аварийный выход для конфигурации с высокой плотностью, однако авиакомпания Alaska Airlines не использует его в качестве аварийного выхода, выходная дверь была закрыта панелью внутри салона, чтобы предотвратить доступ к механизму разблокировки".
Я допускаю, что Авгеральд может ошибаться, но для опровержения нужна информация из источника, а не личные мысли.
door plug - как раз таки заглушка.This emergency AD was prompted by a report of an in-flight departure of a mid cabin door
plug, which resulted in a rapid decompression of the airplane. The FAA is issuing this AD to address
the potential in-flight loss of a mid cabin door plug, which could result in injury to passengers and
crew, the door impacting the airplane, and/or loss of control of the airplane.
В прикрепленном видеоОткуда инфа?, ссылку источника дайте.
Авгеральд совершенно иное публикует: "The area of the panel blown out features an emergency exit for high density configuration, however, is not used as emergency exit by Alaska Airlines, the exit door was covered by a panel inside the cabin to prevent access to the release mechanism" Accident: Alaska B39M at Portland on Jan 5th 2024, emergency exit and panel separated in flight
Машинный перевод: "В области выдуваемой панели имеется аварийный выход для конфигурации с высокой плотностью, однако авиакомпания Alaska Airlines не использует его в качестве аварийного выхода, выходная дверь была закрыта панелью внутри салона, чтобы предотвратить доступ к механизму разблокировки".
Я допускаю, что Авгеральд может ошибаться, но для опровержения нужна информация из источника, а не личные мысли.
Два болта-ограничителя вертикального перемещения устанавливаются через нижние направляющие шарнира, расположенные в нижней части дверной заглушки. После первоначального закрытия двери/заглушки болты-ограничители вертикального перемещения фиксируют дверную заглушку в положении вверх/вниз. При регулировке петли нет необходимости снимать болты ограничителя вертикального перемещения. При регулировке дверной заглушки в закрытом положении болты ограничителя должны находиться на своих местах.The two vertical movement arrestor bolts are installed through the lower hinge guide fittings located near the bottom of the door plug. After the initial closing of the door/plug the vertical movement arrestor bolts secure the door plug in an up/down position. It is not necessary to remove the vertical movement arrestor bolts while making adjustments to the hinge. The arrestor bolts must be in their position when adjusting the door plug in its closed position.