Начались проверки
Все 12 болтов стоят на местах своих - на фото видноЭто он что, всего на двух винтиках держится? Это которые UPPER GUIDE FITTING.
Где-то выше было, 12 -это фиксаторы. Дверь (поднимается вверх?) и крепится четырьмя болтами.Все 12 болтов стоят на местах своих - на фото видно
4 болта это более, чем достаточно, если они установлены, затянуты, законтрены - никуда не денется.Где-то выше было, 12 -это фиксаторы. Дверь (поднимается вверх?) и крепится четырьмя болтами.
То не крепёжные винты. Обратите внимание на фото с откинутым люком - там эти винты остались на проушинах люка. Люк упирается в 12 точках (STOP FITTINGS) в элементы (STOP PADS), закреплённые в проёме. Эти винты (12 шт) нужны, похоже, для выставления положения люка. Люк откидывается на нижних петлях, чтобы его открыть, надо его сначала сдвинуть вверх. Сдвиг вверх блокируется двумя винтами. Возможно, что они отсутствовали.Все 12 болтов стоят на местах своих - на фото видно
Так там же заглушка, а не аварийный выходПосмотреть вложение 832710
вот так выглядит аварийный выход без обшивки
экономия, наверноеА зачем нужна заглушка?
Да в чем тут экономия???экономия, наверное
дверь - сложный и дорогой механизм. Заглушка на 4 болтах очевидно дешевле и не нуждается в обслуживанииДа в чем тут экономия???
А не дешевле заказать просто обшивку без дырок? Борт очень новый.дверь - сложный и дорогой механизм. Заглушка на 4 болтах очевидно дешевле и не нуждается в обслуживании
вдруг надо будет поменять компоновку и аварийные выходы понадобятсяА не дешевле заказать просто обшивку без дырок? Борт очень новый.
При массовом производстве очевидно не дешевле. Во всех фюзеляжах тут дырка под дверь. Кому дверь не нужна - ставят заглушку.А не дешевле заказать просто обшивку без дырок? Борт очень новый.
В этой же или соседних темах была информация что дверь в таком случае туда уже не поставить никак.вдруг надо будет поменять компоновку и аварийные выходы понадобятся
А можно подумать, что не случается.Представляю, что было бы, если бы нечто подобное случилось с российским самолетом...
не понятно только почему и зачем так делать?При массовом производстве очевидно не дешевле. Во всех фюзеляжах тут дырка под дверь. Кому дверь не нужна - ставят заглушку.
В этой же или соседних темах была информация что дверь в таком случае туда уже не поставить никак.
Что именно "почему и зачем"? Очевидно же что при массовом производстве максимальная унификация удешевляет. Потому и дырка. А почему туда дверь довесить нельзя если сразу не поставили - это вопрос конечно чисто к боингу.не понятно только почему и зачем так делать?
До массового тут даже близко не дотягивает. Серийное.Очевидно же что при массовом производстве максимальная унификация удешевляет.