Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Реклама

Всегда залипательно читаются новости про чужие лёгкие деньги 8-). Столько народу сейчас заработали на шортах). Лонгусты которые после падения зашли, тоже заработают)). Лепота. Уже одних этих горок достаточно, чтобы болтам было ради чего откручиваться:).
 
Всегда залипательно читаются новости про чужие лёгкие деньги 8-). Столько народу сейчас заработали на шортах). Лонгусты которые после падения зашли, тоже заработают)). Лепота. Уже одних этих горок достаточно, чтобы болтам было ради чего откручиваться:)
Кстати, да - хороший бизнес может получится у авиатехников , которые имеют допуска на самостоятельное ТО 737 MAX...)
 
Насколько мне известно, двери и более того - часть пассажирского салона, теряли только боинги. А уж кусков всяких западная техника теряла многажды.
На Анах это тоже частое явление, как показывает практика :giggle:
 
Последнее редактирование:
А как же эпичный случай с Ан-12, потерявшем в полёте золото?
"Вспомнилась история, рассказанная братом и многими сослуживцами. Случилось это в 96-м году. Наши самолеты должны были на 300-летие ВМФ показуху над Питером крутить. Причем борты наши, 28 ГвИАП (Андреаполь), а крутить должны были асы из Кубинки. И туда самолеты из командировки, из Смуравьёво, погнали, и технарей наших соответственно, в составе передовой команды. В Пушкин, по-моему.
Ну и, короче, летят технари из одной командировки в другую на Ан-двенадцатом. Само собой, ублажают свои желудки разведенным спиртом и немудрящей закуской.И в какой-то момент в полете рампа открывается (Ан-12 оборудован грузовым люком, расположенным в задней части самолёта. Сам люк состоит из трёх створок, ну а по-простому это называется рампа). У технарей сразу весь хмель прошёл. А бортач тут же сидит, кемарит. Мужики орут, тормошат его и в рампу пальцами тычут. Он, наконец, встрепенулся:
- О, ёптыть!
И давай по кнопкам шуровать. Ну, кое-как рампа закрылась. Все в трансе:
- И что это было?
А бортач отвечает:
-Да фигня, просто борт старенький....." (С.)
 
Ну и эпичный инцидент в Конго вспомнился сразу.... 3 мая 2003 г, с UR-UCB....Муторная история, и до конца неизвестно количество жертв. Число варьирует от 17 до 200... Там на эшелоне тоже открылась рампа...

 
Реклама
На Анах это тоже частое явление, как показывает практика :giggle:
Открылась рампа на грузовике - это не отвалился кусок пассажирского самолета.
 
Открылась рампа на грузовике - это не отвалился кусок пассажирского самолета.
Да, но вы не поняли. Речь о гайках и болтах. Не прикрученных, не затянутых или вообще в их отсутствии в нужном количестве в нужных. местах.
 
Открылась рампа на грузовике - это не отвалился кусок пассажирского самолета.
1) Ан-26-100 не грузовик )) (ну не совсем грузовик)
2) Ну там не открытие произошло, как таковое. А срыв замков грузовой рампы, с частичным разрушением креплений.

Улетела часть багажа, и шапки пассажиров )
 
Ну и эпичный инцидент
Это всё, конечно, интересно, но не могли бы вы продолжать на другой ветке? Тема о 737 MAX, а не о катастрофах самолетов советского производства, которые произошли из-за человеческого фактора.
 
Последнее редактирование модератором:
Это всё, конечно, интересно, но не могли бы вы продолжать на другой ветке?
Нет! :mad:

И выбирайте выражения впредь... Если вы привыкли пускать на форуме "Циклон Б" или нитробензол, то не следует это приписывать другим ;)
Тема о 737 MAX, а не о катастрофах самолетов советского производства, которые произошли из-за человеческого фактора.
Отчасти оффтоп, но по теме. Ответил конкретными примерами человеку на его камень тезис в огород адрес боинга.
#автоудаление
 
Последнее редактирование модератором:
Ответил конкретными примерами человеку на его камень тезис в огород адрес боинга.
Вопрос только в том, что у Boeing на этом типе видны очевидные конструктивные недостатки, которые проявляются на протяжении 7 лет, и привели к гибели нескольких сотен человек, вы же приводите в пример катастрофы и происшествия, вызванные человеческим фактором, что выглядит обычным справляловом, причём очень дешёвым.
И выбирайте выражения впредь..
Позовите группу поддержки из близких людей на эту ветку, что разобрались с вашими обидчиками... например человек вашего мировоззрения(Майкл Наки), недавно позвал в твиттер свою маму...)
 
Вопрос только в том, что у Boeing на этом типе видны очевидные конструктивные недостатки, которые проявляются на протяжении 7 лет, и привели к гибели нескольких сотен человек,
То, что Б737МАХ проблемная машина, сомнений по-моему не вызывает.вы же приводите в пример катастрофы и происшествия, вызванные человеческим фактором, что выглядит обычным справляловом, причём очень дешёвым.
Череда подобных происшествий на конкретных типах, уже позволяет говорить об отсутствии человеческого фактора... В происшествии годичной давности сорвало замки и были повреждены крепления.
Позовите группу поддержки из близких людей на эту ветку, что разобрались с вашими обидчиками... например человек вашего мировоззрения(Майкл Наки), недавно позвал в твиттер свою маму...)
Не прошло ещё двух недель после вашей регистрации, а вы уже взялись судить и рассуждать здесь прилюдно о моём мировозрении? )) Поскольку вы тут ещё "новичок" на форуме, то видимо ещё не успели понять, что рассуждения здесь о чужих мировозрениях не приветствуются... Пора бы уже усвоить этот урок после прошлого бана )
И вы явно не тянете на моего обидчика... Не льстите себе ))
 
Последнее редактирование:
Череда подобных происшествий на конкретных типах, уже позволяет говорить об отсутствии человеческого фактора... В происшествии годичной давности сорвало замки и были повреждены крепления.
И вы, конечно, предоставите директивы лётной годности, по проверке этих замков и точек их крепления по каждому из этих типов ВС?
что рассуждения здесь о чужих мировозрениях не приветствуются..
Глядя на таких русофобов как brab, это не должно быть наказуемо... и... всё-таки мировозЗрение.
И вы явно не тянете на моего обидчика... Не льстите себе ))
Ок, занимайтесь дальше теплообменом с окружающей средой...)
 
Можно сказать что техническая часть инцидента уже ясна. Устройство заглушки выглядит надёжным и понятным. Вся нагрузка лежит на упорах, болты играют роль замков. Держать от схода с упоров мог бы даже один из четырёх болтов и даже если бы он был уже наполовину откручен. Есть небольшая интрига в том как эти болты не оказались на своих местах - намеренно или случайно. Саботаж тут выглядит хоть и конспирологически но вполне реальной версией. Если у рабочего, который вставил заглушку за упоры не возникает мысль что просто вставленное нужно как минимум чем-то как-то зафиксировать, то он очень вероятно идиот, что не стыкуется с честным именем Боинг. А если это не зафиксировано с умыслом, то у истории будет интересное продолжение.
Немного курсе, как делаются операции на ряде похожих предприятий. Как на Боинге, честно - не знаю. Ну так вот. У любой операции есть конкретный исполнитель, который делает операцию. Все это фиксируется в журналах (бумажных или электронных). То есть всегда можно понять - кто делал конкретную операцию по сборке. Далее идет контролирующий, который должен любые скрытые работы, перед их скрытием проконтролировать. Если перевести на более простой, то перед установкой декоративной панели, должны быть проверены - факты установки болтов и качество этой работы.

Но еще, когда была дискуссия с падениями МАКсов, то всплывали факты, и заявления профсоюзов и всяких журанлистов, что в Боинге вконец все посокращали и царит повальное кроилово на всем. Нанимают всяких неграмотных мигрантов, недостаточно обучения, сокращают персонал и пр.
Поэтому неудивлен, что вот такое всплыло. Если честно, то прям пугающие цифры по количеству обнаруженных ослабленных болтов. Не ожидал, что Боинг начнет так деградировать. Вроде очень уважаемая компания ранее была. Сам мечтал на Боинг (ибо он теплый ламповый/штурвальный) переучиться пока не списали по здоровью.
 
Реклама
Я понимаю насколько отрицательный имидж вокруг боинга, но этот инциденет по вине SPIRIT Aerosystems. В этой ситуации Design not built as per blueprint. Есть такой документ Condition of Supply (CoS) который устанавливает отвественность поставщика. В том виде в каком SPIRIT поставляет фюзелаж боингу эта дверь изготовлена, установлена и протестирована. Боинг (как и все другие производители) не перепроверяет то что поставляют поставщики. У них просто нет данных чтобы это оценивать. Поэтому любой случай связанный с поставщиками - поставщики несут отвественность, и информации повтащики будут давать производителю самолета ровно столько сколько сочтут нужным

 
Назад