Ну вот допустим что не протянули "затяжкой тарированной", не законтрили, хватит ли двух месяцев чтобы все болты самооткрутились? Я это к тому, что их на отлетевшей заглушке скорее всего просто не было.
Насколько можно судить из различных "учебных" материалов по самооткручиванию злополучных болтов, в данном случае произошло сочетание факторов, хотя и действующих на механизм крепления заглушки в каждом полете, но имевших в данном полете свое особое сочетание. Для срыва заглушки необходимо ее предварительное смещение вверх. Ему способствует и уплотнение в нижней части заглушки и достигший вполне конкретного значения перепад давления с набором высоты. Ну и, естественно, люфт фиксирующего болта(болтов), имевшихся в наличии в системе фиксации, приведший к его (их?) потери. Фокус в том, что эти факторы должны были сыграть на открытие в очень строгом сочетании своих воздействий. Не сдвинься заглушка вверх, она бы не открылась. Будь перепад давления больше, заглушка бы не пошла вверх, ибо ее прижало бы по периметру к точкам упора.
Так видится процесс потери заглушки. И именно поэтому не началось их массовое выпадение, как бы некачественно не были они установлены (в том числе и на другом борту этого или на других самолетах).
Такое уникальное сочетание условий для потери заглушки в полете не означает, что оно - единственно возможное. Не будь этого инцидента, мог случиться другой, более серьезный. Или менее.
В любом случае - при наличии качественно закрепленной заглушки такое развитие событий происходить не должно. И в расследовании, ИМХО, надо делать упор на выявление нарушений технологии фиксации заглушки в проеме фюзеляжа.
А уж на ком лежит ответственность за выполнение технологии ее установки и на каком этапе сборки, возможно узнаем из дальнейших публикаций отчетов (или утечек от знающих людей).