Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
При проблемах с наддувом в основном на OFV грешат. На фюзеляж подозрения в самом последнем случае, если всё остальное не прокатило.
Судя по тексту сообщения, замечания были неоднократными и учитывая , что это новый самолет с завода, может это и был тот последний случай?
 
Этот вопиющий случай и последущие результаты разовых проверок этого узла, которые показали , что он не единичен, говорят о отсутствии должного контроля качества в процессе сборки самолетов. Сегодня вот вылетела заглушка, интересно ,что отвалится завтра?
У Boeing давно упало качество сборки ВС. Про металлическую стружку и хвосты от стяжек в топливных баках я уже писал, и это говорит только о том, что при тех объемах производства(которые, конечно, впечатляют) невозможно выдавать стабильно высокое качество, да и квалифицированных кадров в нужном количистве также у них нет.
 
Судя по тексту сообщения, замечания были неоднократными и учитывая , что это новый самолет с завода, может это и был тот последний случай?
Мы не знаем сколько было замечаний и что уже успели отработать. В новых самолётах работают большей частью по FIM и иди знай сколько из перечисленных возможностей уже было отработано. Но я бы конечно посоветовал наддуть самолёт, закрыть OFV и посмотреть, что будет.
 
Ну как вам сказать: вот пример-100 грамм водки-это мало или много? Дальше пояснять, или так поняли аналогию? Было сказано-немало. Вот я и спросил, не мало по сравнению с чем? У вас есть с чем сравнить, кроме России?
У вас, похоже, "кис-кис" заело!
 
"When one door closes another door opens" - Boeing

WhatsApp Image 2024-01-09 at 18.35.59_5067772c.jpg
 
Тогда вам нужно считать именно 737 MAX 9 где заглушки, а где двери. 737 MAX 8-200 это другой самолет, с другим фюзеляжем почти на 3 метра короче
Да, вот там вверху уже посчитали
44 - дверь
заглушка 168

20% всех произведенных 739MAX - с дверью
Пока еще не все болты\гайки проверили на заглушках, но если считать 4 самолета United и 1 Аляски - это 5 шт

получается % 2,97 ( количество найденных незатянутых к всем бортам с заглушками).

Извините, но даже это OVER дофига.
Пойду поищу сколько было проблем с багажной дверью на 747, емнип, случая всего было 2, но и произведено самолетов было в разы больше, но ради этого полностью изменили конструкцию двери и добавили индикатор полного закрытия.

Я думаю это серьезные косяк. Я вот, например, на MAX принципиально билеты не покупала после 2 случаев, так вот , видимо, не зря )
Уже, получается, 2 косячелло из-за того, что очень уж боинг хочет делать унифицированную модель.
 
Да, вот там вверху уже посчитали
44 - дверь
заглушка 168

20% всех произведенных 739MAX - с дверью
Пока еще не все болты\гайки проверили на заглушках, но если считать 4 самолета United и 1 Аляски - это 5 шт

получается % 2,97 ( количество найденных незатянутых к всем бортам с заглушками).

Извините, но даже это OVER дофига.
Пойду поищу сколько было проблем с багажной дверью на 747, емнип, случая всего было 2, но и произведено самолетов было в разы больше, но ради этого полностью изменили конструкцию двери и добавили индикатор полного закрытия.

Я думаю это серьезные косяк. Я вот, например, на MAX принципиально билеты не покупала после 2 случаев, так вот , видимо, не зря )
Уже, получается, 2 косячелло из-за того, что очень уж боинг хочет делать унифицированную модель.
Проблема не в дизайне а в производстве. И это не Boeing а Spirit
 
Реклама
Проблема не в дизайне а в производстве. И это не Boeing а Spirit
Думаю, у их сборщиков перчатки не той системы. А может, и что-то мне даже поплохело, у них и с очками что-то не так? 😱
 
В связи с этой историей мне интересно, зачем вообще там нужна была дверь, если, оказывается, без неё можно обойтись. В смысле, если они на многих самолётах этого типа заменяют её заглушкой?
 
В связи с этой историей мне интересно, зачем вообще там нужна была дверь, если, оказывается, без неё можно обойтись. В смысле, если они на многих самолётах этого типа заменяют её заглушкой?
Вот это то, о чем я спрашивала изначально)))) Если % самолетов, где нужна эта дверь всего 20% ( тут конечно вопрос в будущих заказах, может быть их, конечно очень много, но тем не менее)
 
В связи с этой историей мне интересно, зачем вообще там нужна была дверь, если, оказывается, без неё можно обойтись. В смысле, если они на многих самолётах этого типа заменяют её заглушкой?

Вот это то, о чем я спрашивала изначально)))) Если % самолетов, где нужна эта дверь всего 20% ( тут конечно вопрос в будущих заказах, может быть их, конечно очень много, но тем не менее)
Выше уже писали. Особо жадные авиакомпании (в основном лоукостеры) впихивают столько кресел в салон, что требуются дополнительные аварийные выходы. Чтобы не делать две модификации - одну для жадных, а другую - для очень жадных, Боинг сделал одну и сертифицировал одну модификацию.
 
Последнее редактирование:
В связи с этой историей мне интересно, зачем вообще там нужна была дверь, если, оказывается, без неё можно обойтись. В смысле, если они на многих самолётах этого типа заменяют её заглушкой?
Интересный вопрос. Не сам по себе, а в связи с чем он возник. Прикрути сборщик болты , проконтролируй мастер как положено, и вопроса бы этого не было. Какая разница, заглушка там стоит или цельный фюзеляж? Никакой разницы для пассажиров нет.
 
Я думаю это серьезные косяк. Я вот, например, на MAX принципиально билеты не покупала после 2 случаев, так вот , видимо, не зря )
Судя по последним новостям сейчас не стоит покупать билеты на любые новые самолеты Боинга, до тех пор пока механики авиакомпаний не проверили и перетянули все болты.
Хотя летать на 30-летнем 757 United тоже удовольствие ниже среднего.
 
Где-то монтажной пены добавят.... про синюю изоленту тоже не забудем... Творчество

Если не проверят процедуру самосертификации фюзеляжа с этой заглушкой и она снова вылетит, особенно если с жертвами, мало не покажется ни Боингу, ни ФАА.
Приветствую вас Вася! Как и многие здесь, рад вашему появлению. Но вот сертификация к данному случаю совершенно не при чём. Здесь проблемы с качеством изготовления и проблемы с контролем за состоянием самолета в эксплуатации. На заводе не закрепили заглушку как следует, скорее всего. А в эксплуатации видели проблему с герметичностью, но не исправили.
 
Проблема не в дизайне а в производстве. И это не Boeing а Spirit
За продукт отвечает финальный сборщик/продавец. Когда подушки Такаты стали при срабатывании пробивать головы водителей и пассажиров, то судили не Такату, а конкретных автопроизводителей. И меняли подушки тоже автопроизводители. Так и с Боингом. Если бы вместе с рубашкой высосало и подростка, то никто бы и не вспомнил о Спирите заливая Боинг из гавнометов.
ИМХО, Боингу и Аляске очень повезло, что кресло возле дыры было пустым. А может всем пофиг было бы. В 2018 году у Southwest женщину засосало в разбитый иллюминатор, но всем пофиг было. Никто не стал рвать Боинг и Southwest на куски.
 
Реклама
2 косячелло из-за того, что очень уж боинг хочет делать унифицированную модель
Очень странный тезис для авиафорума. Кто-то где-то недокрутил болты (или не предусмотрел фиксацию болтов, время покажет), поэтому решение об установке заглушки плохое?
А если бы так же недокрутили болты на механизмах дверей - вы бы заявили, что "всё из-за того, что Боинг хочет делать самолёты с дверями"? :)
 
Назад