Да ладно))) Spirit заявит, что он поставлял всегда кондиционные вещи, это на Boeing болты раскручивалиБоинг (как и все другие производители) не перепроверяет то что поставляют поставщики. У них просто нет данных чтобы это оценивать
Я говрю из своей пркатики, но может вам виднее. Просто следите за новостями дальше. Боинг не будет давать технические комментарии в части установки болтов по этому инциденту.Да ладно))) Spirit заявит, что он поставлял всегда кондиционные вещи, это на Boeing болты раскручивали
Вам известна практика Boeing?Я говрю из своей пркатики
Мне известна практика общения между производителями и поставщиками в случаях когда что-то пошло не так как планировалось.Вам известна практика Boeing?
Практика перевода стрелок?Мне известна практика общения между производителями и поставщиками
да нет, когда страсти утихнут в кабинетах менеджеров, когда QA и инжиниринг выскажут все кто что думает, в других кабинетах сядут юристы и тихо обо всем договорятся. но это происходит за закрытыми дверьми. у Спирит и Боинг давние и тесные связи. Я думаю они и не через такое проходилиПрактика перевода стрелок?
Это вряд ли.Я понимаю насколько отрицательный имидж вокруг боинга, но этот инциденет по вине SPIRIT Aerosystems.
Это на усмотрение Боинг. Проверяют при необходимости.Боинг (как и все другие производители) не перепроверяет то что поставляют поставщики. У них просто нет данных чтобы это оценивать.
Разумеется. Но Боинг отвечает за свою продукцию в любом случае. Компания обязалась поставлять качественную продукцию, и сама строить отношения с поставщиками.Поэтому любой случай связанный с поставщиками - поставщики несут отвественность,
А было сказано что они должны проверить установку именно этих болтов? Видимо в этом случае неправильная установка болтов не препятствует нормальному закрытию двериG7500YUL, В первые же дни было сказано, что Спирит поставляет, но потом в Боинг открывают заглушку чтоб в фюзеляж загружать салон и прочие потроха, а потом закрывают сами.
Товарищь совершенно прав. Даже в юридической практике по делам об убийстве сажают не того, кто стрелял, а того, кто отлил пули. Это всем известно. Есть такой документ Ugolownyi Kodegz (UK ov RPh).Я понимаю насколько отрицательный имидж вокруг боинга, но этот инциденет по вине SPIRIT Aerosystems. В этой ситуации Design not built as per blueprint. Есть такой документ Condition of Supply (CoS) который устанавливает отвественность поставщика. В том виде в каком SPIRIT поставляет фюзелаж боингу эта дверь изготовлена, установлена и протестирована. Боинг (как и все другие производители) не перепроверяет то что поставляют поставщики. У них просто нет данных чтобы это оценивать. Поэтому любой случай связанный с поставщиками - поставщики несут отвественность, и информации повтащики будут давать производителю самолета ровно столько сколько сочтут нужным
Вот тут возникает интересный вопрос. Если болтов не было, то это единичный случай или системная ошибка в тех процессе? И NTSB должна дать ответ. У них достаточно власти, чтобы придти к Боингу и проверить их тех процессы. И Боинг не сможет отказать, так как он под американской юрисдикцией.NTSB не будет ничего расследовать из того, что касается непосредственно техпроцессов на заводе Боинг.
Также не понятно, в чем причина незатяжки болтов: 1) в ослаблении затяжки при отсутствии контровки соединения, 2) в неэффективности метода фиксации (контровки) или 3) нарушения технологии сборки (незатяжка) и отсутствие (формальность) контроля операции "затяжка тарированная"?United Airlines, проведя после инцидента инспекцию своих боингов, обнаружила несколько случаев незатянутых болтов.
Только я не понял из сообщения - тех или еще каких...
NTSB ищет ответ на вопрос, почему произошло авиационное происшествие. Для предотвращения подобных в будущем. Не думаю, что они будут учить Боинг, как нужно работать. Зарплату за качество самолетов получают сотрудники Боинг.Вот тут возникает интересный вопрос. Если болтов не было, то это единичный случай или системная ошибка в тех процессе? И NTSB должна дать ответ. У них достаточно власти, чтобы придти к Боингу и проверить их тех процессы. И Боинг не сможет отказать, так как он под американской юрисдикцией.
Уже вышли в эфир бывшие сотрудники Боинга, которые рассказывают, что руководство Боинга с одной стороны так задрало нормативы на сборку, что люди стали часто ошибаться, а с другой так "оптимизировало" работу ОТК, что некоторые этапы сборки остались без контроля.Немного курсе, как делаются операции на ряде похожих предприятий. Как на Боинге, честно - не знаю. Ну так вот. У любой операции есть конкретный исполнитель, который делает операцию. Все это фиксируется в журналах (бумажных или электронных). То есть всегда можно понять - кто делал конкретную операцию по сборке. Далее идет контролирующий, который должен любые скрытые работы, перед их скрытием проконтролировать. Если перевести на более простой, то перед установкой декоративной панели, должны быть проверены - факты установки болтов и качество этой работы.
Но еще, когда была дискуссия с падениями МАКсов, то всплывали факты, и заявления профсоюзов и всяких журанлистов, что в Боинге вконец все посокращали и царит повальное кроилово на всем. Нанимают всяких неграмотных мигрантов, недостаточно обучения, сокращают персонал и пр.
Поэтому неудивлен, что вот такое всплыло. Если честно, то прям пугающие цифры по количеству обнаруженных ослабленных болтов. Не ожидал, что Боинг начнет так деградировать. Вроде очень уважаемая компания ранее была. Сам мечтал на Боинг (ибо он теплый ламповый/штурвальный) переучиться пока не списали по здоровью.
по нашему ПРАПИГА-98 это не авиационное происшествие - серьезный авиационный инцидент...почему произошло авиационное происшествие
Если для получения ответа на вопрос NTSB надо будет придти и проанализировать тех процессы Боинга, то она придет и проанализирует. Учить Боинг она не будет, но сказать, что проблема - системная из-за плохих процессов Боинга может. А дальше дело FAA отзывать сертификаты на эксплуатацию у Боинга пока они процессы не пофиксят или нет.NTSB ищет ответ на вопрос, почему произошло авиационное происшествие. Для предотвращения подобных в будущем. Не думаю, что они будут учить Боинг, как нужно работать. Зарплату за качество самолетов получают сотрудники Боинг.
После двух катастроф ничего не отзывали. Заставили штраф платить и исправить недочеты. Сейчас будет нечто подобное, если докажут вину Боинг.Если для получения ответа на вопрос NTSB надо будет придти и проанализировать тех процессы Боинга, то она придет и проанализирует. Учить Боинг она не будет, но сказать, что проблема - системная из-за плохих процессов Боинга может. А дальше дело FAA отзывать сертификаты на эксплуатацию у Боинга пока они процессы не пофиксят или нет.
Была информация, что этому самолёту всего два месяца. Достаточно ли двух месяцев, чтобы вибрация открутила все болты? Судя по фото, их надо все 4 достаточно хорошо выкрутить, чтобы заглушка пошла вверх. Если даже один будет цепляться, то она съехать с упоров не сможет.Также не понятно, в чем причина незатяжки болтов: 1) в ослаблении затяжки при отсутствии контровки соединения, 2) в неэффективности метода фиксации (контровки) или 3) нарушения технологии сборки (незатяжка) и отсутствие (формальность) контроля операции "затяжка тарированная"?