Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Да ладно))) Spirit заявит, что он поставлял всегда кондиционные вещи, это на Boeing болты раскручивали
 
Я говрю из своей пркатики, но может вам виднее. Просто следите за новостями дальше. Боинг не будет давать технические комментарии в части установки болтов по этому инциденту.
 
G7500YUL, В первые же дни было сказано, что Спирит поставляет, но потом в Боинг открывают заглушку чтоб в фюзеляж загружать салон и прочие потроха, а потом закрывают сами.
 
Практика перевода стрелок?
да нет, когда страсти утихнут в кабинетах менеджеров, когда QA и инжиниринг выскажут все кто что думает, в других кабинетах сядут юристы и тихо обо всем договорятся. но это происходит за закрытыми дверьми. у Спирит и Боинг давние и тесные связи. Я думаю они и не через такое проходили
 
Это вряд ли.
Это на усмотрение Боинг. Проверяют при необходимости.
Разумеется. Но Боинг отвечает за свою продукцию в любом случае. Компания обязалась поставлять качественную продукцию, и сама строить отношения с поставщиками.
 
А было сказано что они должны проверить установку именно этих болтов? Видимо в этом случае неправильная установка болтов не препятствует нормальному закрытию двери
 
Товарищь совершенно прав. Даже в юридической практике по делам об убийстве сажают не того, кто стрелял, а того, кто отлил пули. Это всем известно. Есть такой документ Ugolownyi Kodegz (UK ov RPh).
 
Вот тут возникает интересный вопрос. Если болтов не было, то это единичный случай или системная ошибка в тех процессе? И NTSB должна дать ответ. У них достаточно власти, чтобы придти к Боингу и проверить их тех процессы. И Боинг не сможет отказать, так как он под американской юрисдикцией.
 
United Airlines, проведя после инцидента инспекцию своих боингов, обнаружила несколько случаев незатянутых болтов.
Только я не понял из сообщения - тех или еще каких...
 
Также не понятно, в чем причина незатяжки болтов: 1) в ослаблении затяжки при отсутствии контровки соединения, 2) в неэффективности метода фиксации (контровки) или 3) нарушения технологии сборки (незатяжка) и отсутствие (формальность) контроля операции "затяжка тарированная"?
 
NTSB ищет ответ на вопрос, почему произошло авиационное происшествие. Для предотвращения подобных в будущем. Не думаю, что они будут учить Боинг, как нужно работать. Зарплату за качество самолетов получают сотрудники Боинг.
 
Уже вышли в эфир бывшие сотрудники Боинга, которые рассказывают, что руководство Боинга с одной стороны так задрало нормативы на сборку, что люди стали часто ошибаться, а с другой так "оптимизировало" работу ОТК, что некоторые этапы сборки остались без контроля.
 
Если для получения ответа на вопрос NTSB надо будет придти и проанализировать тех процессы Боинга, то она придет и проанализирует. Учить Боинг она не будет, но сказать, что проблема - системная из-за плохих процессов Боинга может. А дальше дело FAA отзывать сертификаты на эксплуатацию у Боинга пока они процессы не пофиксят или нет.
 
После двух катастроф ничего не отзывали. Заставили штраф платить и исправить недочеты. Сейчас будет нечто подобное, если докажут вину Боинг.
 
Была информация, что этому самолёту всего два месяца. Достаточно ли двух месяцев, чтобы вибрация открутила все болты? Судя по фото, их надо все 4 достаточно хорошо выкрутить, чтобы заглушка пошла вверх. Если даже один будет цепляться, то она съехать с упоров не сможет.