Немного курсе, как делаются операции на ряде похожих предприятий. Как на Боинге, честно - не знаю. Ну так вот. У любой операции есть конкретный исполнитель, который делает операцию. Все это фиксируется в журналах (бумажных или электронных). То есть всегда можно понять - кто делал конкретную операцию по сборке. Далее идет контролирующий, который должен любые скрытые работы, перед их скрытием проконтролировать. Если перевести на более простой, то перед установкой декоративной панели, должны быть проверены - факты установки болтов и качество этой работы.
Но еще, когда была дискуссия с падениями МАКсов, то всплывали факты, и заявления профсоюзов и всяких журанлистов, что в Боинге вконец все посокращали и царит повальное кроилово на всем. Нанимают всяких неграмотных мигрантов, недостаточно обучения, сокращают персонал и пр.
Поэтому неудивлен, что вот такое всплыло. Если честно, то прям пугающие цифры по количеству обнаруженных ослабленных болтов. Не ожидал, что Боинг начнет так деградировать. Вроде очень уважаемая компания ранее была. Сам мечтал на Боинг (ибо он теплый ламповый/штурвальный) переучиться пока не списали по здоровью.