Искать новую работу работягам? А куда они пойдут с узкой специализацией и если завод является градообразующим? На другой конец стороны поедут? Или пойти в кафешку официантом? Мало кто на такое согласится
ну это уже уход от темы конечно. Ну ладноВ Штатах сейчас такие зарплаты "в кафешках у официантов" и такая дикая нехватка рабочих рук, что подавляющее большинство, думаю, найдёт работу по своему выбору без проблем.
ну это уже уход от темы конечно. Ну ладно
А какие там налоги..... Тогда уж все рассматривайте
1. Поедут. Это в России переезд-проблема, там-обычное явление.Искать новую работу работягам? А куда они пойдут с узкой специализацией и если завод является градообразующим? На другой конец стороны поедут? Или пойти в кафешку официантом? Мало кто на такое согласится
Я не думаю что конфликт опустится до самого нижнего уровня, уровня исполнителей. Сборщики (машинисты) не делают что-то по своей воле. Грубо говоря они делают то что им говорят сборочные инструкции и начальство. А конфликты на производстве это нормальное явление. Изменения в процессе вызовут внутренние сопротивление, процессы надо изменить а потом удержать и закрепить изменения. Ничего необычного в процессе.Ну, тут работягам надо сразу в параллели начинать искать новую работу. Если качество не повысят, то рано или поздно будет очередная куча трупов, которая приведет к серьезной реорганизации.
Авиакомпаний тоже полно, в них и руководители могут быть разные по уровню, и ЧФ руководителя тоже имеет место. Так что по возможности за всех должен думать Боинг, на мой вкусвопросы в первую очередь не к пилотам, а к АК, которые обеспечивают подготовку, поддержание лётных навыков и ТО
От рецессии до рецессии живут работники веселоВ Штатах сейчас такие зарплаты "в кафешках у официантов" и такая дикая нехватка рабочих рук, что подавляющее большинство, думаю, найдёт работу по своему выбору без проблем.
Профсоюзу должна быть небезразлична судьба Боинга. Теоретически. А практически кто знает, что там за игры.У машинистов на Боинге очень сильный профсоюз. Не думаю что руководство посмеет кого нибудь уволить.
И практически тоже. В обсуждаемом случае с болтами дефект производственный. Мы не знаем сознательно или нет установка/инспекция болтов была пропущено. Опять таки, по учебнику о контроле качества есть правило что 80% дефектов допускается по вине или ответсвенности менеджемента.Профсоюзу должна быть небезразлична судьба Боинга. Теоретически. А практически кто знает, что там за игры.
В США офигенная скрытая безработица. Какой уж нафиг +нехватка работников+? Везде увольнения массовые идут.В Штатах сейчас такие зарплаты "в кафешках у официантов" и такая дикая нехватка рабочих рук, что подавляющее большинство, думаю, найдёт работу по своему выбору без проблем.
А вы где живёте?В США офигенная скрытая безработица. Какой уж нафиг +нехватка работников+? Везде увольнения массовые идут.
НУ вроде статистика в штатах весьма адекватная - а по ней рынок труда растет. И таки да, низкоквалифицированных кадров не хватает. Знакомые рабтают менеджерами среднего звена в сфере торговли. Они тоже говорили, что найти работников не так-то просто. Народе обленилсяВ США офигенная скрытая безработица. Какой уж нафиг +нехватка работников+? Везде увольнения массовые идут.
Вы почитайте, как Боинг расправился со своим профсоюзом. Лишь малая часть сотрудников в профсоюзеПрофсоюзу должна быть небезразлична судьба Боинга. Теоретически. А практически кто знает, что там за игры.
То есть, ты допускаешь, что где-то в инструкциях там было написано - не закрепить заглушку?...Сборщики (машинисты) не делают что-то по своей воле. Грубо говоря они делают то что им говорят сборочные инструкции и начальство. ...
Я допускаю что начальники воолевым решением сократили объем работ и проверок. Не анализируя при этом чем они руководствовались. Возможно желанием выдерживать график поставок.То есть, ты допускаешь, что где-то в инструкциях там было написано - не закрепить заглушку?
Нет сомнения, что сабж - результат криворукости отдельных людей. Но, вероятно, никто из рядовых сборщиков не будет сильно наказан просто потому, что некрасиво вину за столь серьёзное происшествие перекинуть на рядовых сборщиков, такое показательное обесценивание руководства нельзя допускать.
С другой стороны, в порядке демонстрации, Боинг может наказать их в числе группы людей, ответственных за ошибку.
Это вас надо спрашивать почему. Вы сами утверждали, что работяги начнут проверять контролеров на вшивостьНу и почему же,?
Стоит только работягам начать проверять контролеров на вшивость, технически конечно, и понесется....
Вот тут я согласен с "самым выдающимся экспертом по авиации и всему остальному на форумеА вы где живёте?
Народ поумнел и больше не хочет работать за зп, на которую невозможно прожить.Народе обленился
У Боинг высокотехнологичная сборка, где технологической операции можно обучить и медведя в цирке (ездят же мишки на велосипеде). Вопрос в аутсорсинге.Вот тут я согласен с "самым выдающимся экспертом по авиации и всему остальному на форуме". В США высокая скрытая безработица и красивые цифры в отчетах рисуются за счет того, что люди вынуждены работать на 2-3 работах с частичной занятостью.
Например, компания, в которой я работаю, закрывает сайт в Миннесоте.
P. S. Живу в Чикаго почти 20 лет.