Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив


В Штатах сейчас такие зарплаты "в кафешках у официантов" и такая дикая нехватка рабочих рук, что подавляющее большинство, думаю, найдёт работу по своему выбору без проблем.
 
ну это уже уход от темы конечно. Ну ладно
А какие там налоги..... Тогда уж все рассматривайте
 
1. Поедут. Это в России переезд-проблема, там-обычное явление.
2. Пойдут. Там работа любая воспринимается спокойно,
3. Все перечисленное-обычные явления там.
4. А вы внешний долг США знаете?
 
Я не думаю что конфликт опустится до самого нижнего уровня, уровня исполнителей. Сборщики (машинисты) не делают что-то по своей воле. Грубо говоря они делают то что им говорят сборочные инструкции и начальство. А конфликты на производстве это нормальное явление. Изменения в процессе вызовут внутренние сопротивление, процессы надо изменить а потом удержать и закрепить изменения. Ничего необычного в процессе.

У машинистов на Боинге очень сильный профсоюз. Не думаю что руководство посмеет кого нибудь уволить.
 
Авиакомпаний тоже полно, в них и руководители могут быть разные по уровню, и ЧФ руководителя тоже имеет место. Так что по возможности за всех должен думать Боинг, на мой вкус
От рецессии до рецессии живут работники весело
 
Профсоюзу должна быть небезразлична судьба Боинга. Теоретически. А практически кто знает, что там за игры.
 
И практически тоже. В обсуждаемом случае с болтами дефект производственный. Мы не знаем сознательно или нет установка/инспекция болтов была пропущено. Опять таки, по учебнику о контроле качества есть правило что 80% дефектов допускается по вине или ответсвенности менеджемента.
 
В США офигенная скрытая безработица. Какой уж нафиг +нехватка работников+? Везде увольнения массовые идут.
 
НУ вроде статистика в штатах весьма адекватная - а по ней рынок труда растет. И таки да, низкоквалифицированных кадров не хватает. Знакомые рабтают менеджерами среднего звена в сфере торговли. Они тоже говорили, что найти работников не так-то просто. Народе обленился
 
Реакции: 2014
Вы почитайте, как Боинг расправился со своим профсоюзом. Лишь малая часть сотрудников в профсоюзе
 
К
Редактор писем
Сиэтл Таймс
В 2009 году Федеральное управление гражданской авиации предоставило Boeing право самостоятельно сертифицировать свои самолеты посредством собственной проверки качества. Корпорации уже давно утверждают, что государственное регулирование препятствует инновациям и прогрессу, и что, если мы просто устраним правительство с дороги, корпорации будут процветать. Теперь мы видим последствия устранения правительства с дороги.
С 2009 года количество аварий, потерь корпусов и других инцидентов с Boeing увеличилось. От возгорания литий-ионной батареи на 787 Dreamliner с серьезными проблемами контроля качества до двух катастроф 737 MAX 8 и проблем с военными самолетами — следователи Национального совета по безопасности на транспорте обнаруживают упущения в контроле качества, затронувшие самолеты Boeing.
Конгресс продолжает подвергать сомнению Boeing, но ни один законодатель не потребовал, чтобы Boeing прекратил сертифицировать свои собственные самолеты и чтобы ФАА лишило их статуса самосертифицирующихся. ФАА должно активизироваться и начать оценивать работу Boeing. Сколько раз NTSB придется показывать нам, что то, что они делают, не работает и не делает самолеты безопаснее?
Крис Портер, Сиэтл
 
Типичное американское шоу. Усилим контроль во всех щелках, наймем свадебного генерала, устроим показательную порку, пригрозим отьемом всех билетиков. Как же они это любят, прям живут этим...
 
То есть, ты допускаешь, что где-то в инструкциях там было написано - не закрепить заглушку?

Нет сомнения, что сабж - результат криворукости отдельных людей. Но, вероятно, никто из рядовых сборщиков не будет сильно наказан просто потому, что некрасиво вину за столь серьёзное происшествие перекинуть на рядовых сборщиков, такое показательное обесценивание руководства нельзя допускать.

С другой стороны, в порядке демонстрации, Боинг может наказать их в числе группы людей, ответственных за ошибку.
 
Я допускаю что начальники воолевым решением сократили объем работ и проверок. Не анализируя при этом чем они руководствовались. Возможно желанием выдерживать график поставок.
Система на производстве не базируется на наказании. За ошибки не увольняют. Всем свойственно ошибаться. Не ошибается тот кто ничего не делает. Я надеюсь мне надо объяснять вам на примерах отличие ошибки от злого умысла.
 
Это вас надо спрашивать почему. Вы сами утверждали, что работяги начнут проверять контролеров на вшивость
 
А вы где живёте?
Вот тут я согласен с "самым выдающимся экспертом по авиации и всему остальному на форуме ". В США высокая скрытая безработица и красивые цифры в отчетах рисуются за счет того, что люди вынуждены работать на 2-3 работах с частичной занятостью.

Например, компания, в которой я работаю, закрывает сайт в Миннесоте.

P. S. Живу в Чикаго почти 20 лет.
 
У Боинг высокотехнологичная сборка, где технологической операции можно обучить и медведя в цирке (ездят же мишки на велосипеде). Вопрос в аутсорсинге.