Для начала через одинИначе они не будут закручивать все болты?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Для начала через одинИначе они не будут закручивать все болты?
Да там не только на болты, там на все забить можно. ФАА расписывается в полном бессилии, по решению вопросов надзора за авиапроизводителем.Иначе они не будут закручивать все болты?
Китайцы начали активно забирать Максы. За месяц с 24 января в Китай улетело три борта. Вокруг остальных идёт активное шевеление.я видимо пропустил - а та стоянка из 200+ Максов - она уже распродана - доставлена полностью?
активно? три борта в месяц - сколько лет им придется с таким темпом "шевелиться"Китайцы начали активно забирать Максы. За месяц с 24 января в Китай улетело три борта. Вокруг остальных идёт активное шевеление.
А вы с чем сравнили активность, с МС или с ССЖ?активно? три борта в месяц - сколько лет им придется с таким темпом "шевелиться"
Я не припоминаю больше в истории примеров, когда две сотни готовых новеньких бортов стоят никому не нужные который годА вы с чем сравнили активность, с МС или с ССЖ?
Вы знаете сколько времени занимает вывод с хранения, выполнение бюллетеней т.д.?активно? три борта в месяц - сколько лет им придется с таким темпом "шевелиться"
Дело в том что если эти самолёты ещё не получили серт ЛГ то они считаются manufacturing. А самолёты в статусе manufacturing должны собираться в производственных ценах. Вот на это и давит FAA. Вы не можете собирать самолёты где вам вздумается. И юнионы будут работать только внутри помещений оговоренных контрактом. Поэтому на паркинге , за пределами завода самолёты собирают сабконтракторы.Вы знаете сколько времени занимает вывод с хранения, выполнение бюллетеней т.д.?
Тем более, что некоторые борта перекрашиваются в актуальные ливреи и т.п.
Ничего нового. У нас сегодня очередной тренинг был. Про качество тоже говорили. Я так подумал, раз уж это продаётся значит такое кому-то такое нужно.Комиссия ФАА считает, что культура безопасности Boeing недостаточна, и рекомендует провести капитальный ремонт
26 февраля 2024 г.,
Доминик Гейтс
Репортер Seattle Times по аэрокосмической тематике
Отчет, подготовленный по заказу Федерального управления гражданской авиации, опубликованный в понедельник, резко критикует культуру безопасности Boeing и содержит более 50 рекомендаций по приведению ее в соответствие с необходимыми правовыми стандартами, соответствующими «общественным интересам в авиационной безопасности».
В отчете, написанном группой независимых авиационных экспертов, говорится о «разрыве» между высшим руководством Boeing и инженерно-техническими сотрудниками в отношении контроля за безопасностью. В нем говорится, что комиссия «наблюдала неадекватную и запутанную реализацию» основных элементов позитивной культуры безопасности.
В отчете особое внимание уделяется тому, как Boeing управляет техническими сотрудниками, которые осуществляют внутренний надзор от имени FAA, и эту работу делегирует Boeing агентство по безопасности.
По закону такие сотрудники обязаны иметь «приверженность безопасности превыше всех других приоритетов».
Тем не менее, комиссия выражает обеспокоенность тем, что эти сотрудники могут бояться поднять вопросы безопасности, которые приводят к задержкам в сертификации или производстве, заявляя, что внутренние системы отчетности о безопасности авиастроительной компании могут не функционировать «таким образом, который обеспечивает открытое общение и отсутствие ответных мер».
В отчете признается, что изменения, внесенные Boeing с 2020 года, побудили сотрудников высказываться больше, но в нем делается вывод, что нынешняя культура «все еще допускает возможности для возмездия, особенно в отношении заработной платы и рейтинга отпусков».
Профсоюз служащих компании Boeing, представляющий инженеров и технический персонал, Общество профессиональных инженерных работников аэрокосмической отрасли (SPEEA), в понедельник заявил, что его члены «давно сообщали о разрыве между сообщениями, которые они получают из штаб-квартиры Boeing в Чикаго или Вирджинии, и сообщениями, которые они получают из штаб-квартиры Boeing в Чикаго или Вирджинии. здесь они получают от своих непосредственных руководителей».
«Отчет отражает реальность того, что люди, которые что-то видят, боятся что-либо сказать, опасаясь поставить под угрозу свою карьеру», — говорится в заявлении SPEEA.
SPEEA заявила, что «приветствует отчет и считает, что он может стать катализатором позитивных изменений в Boeing».
В отчете компании Boeing предписывается в течение следующих шести месяцев «разработать план действий, включающий поэтапный подход и всесторонне учитывающий каждую рекомендацию».
Экспертная группа из 24 человек была созвана ФАА в прошлом году, и ей было поручено дать рекомендации относительно действий по устранению недостатков в процессах управления безопасностью Boeing.
Комиссия рассмотрела более 4000 страниц документов Boeing, проанализировала семь опросов, проведенных Boeing и ее профсоюзами, и провела более 250 интервью с сотрудниками Boeing в шести подразделениях компании. Итоговый отчет включает 27 выводов и 53 рекомендации по улучшению.
«Ожидается, что успешное принятие рекомендаций повысит уровень безопасности, обеспечиваемой Boeing для своих сотрудников, операторов и населения», — говорится в отчете.
В состав комиссии входят технические следователи из ФАА и НАСА, а также менеджеры по безопасности производителей двигателей Pratt & Whitney и GE, а также крупных авиакомпаний United, American и Southwest.
В дискуссии также приняли участие эксперты по безопасности из основных профсоюзов пилотов и авиадиспетчеров, а также представители двух крупнейших профсоюзов Boeing: Международной ассоциации машинистов, которую представлял президент округа 751 Джон Холден; и SPEEA, в лице директора по стратегическому развитию Рича Планкетта.
В своем заявлении Планкетт сообщил, что профсоюз предложил Программу действий по авиационной безопасности в партнерстве с Boeing и ФАА, «которая позволит нашим членам выступать, не опасаясь возмездия, всякий раз, когда они обнаруживают ошибку в производстве или проектировании – или допускают ее сами. ».
«Мы надеемся, что Boeing примет предложенную нами программу, чтобы вместе мы могли работать над восстановлением репутации Boeing в области качества», — сказал Планкетт.
В состав группы также вошли два ученых с аэрокосмическими специальностями: один из них — Наджмедин Мешкати, профессор Университета Южной Калифорнии, эксперт по тому, как пилоты реагируют на неисправности систем самолетов.
У второго академика есть глубоко личная причина сосредоточиться на культуре безопасности Boeing. Хавьер де Луис, преподаватель аэрокосмической промышленности в Массачусетском технологическом институте, потерял свою сестру Грациеллу де Луис, когда она погибла во второй катастрофе 737 MAX рейса ET302 Эфиопских авиалиний пять лет назад.
В заявлении в понедельник ФАА заявило, что «немедленно начнет тщательное рассмотрение отчета и определит следующие шаги в отношении рекомендаций».
В заявлении Boeing говорится: «Мы внимательно рассмотрим оценку комиссии и извлекем уроки из ее выводов, продолжая наши комплексные усилия по улучшению наших программ безопасности и качества».
FAA panel finds Boeing safety culture wanting, recommends overhaul
An FAA-commissioned report by a panel of independent aviation experts critiqued Boeing's safety culture and made recommendations to improve aviation safety.www.seattletimes.com
Интересно посмотреть как это будет выглядеть потому что в таком случае Airbus будет также настаивать на выкупе своей части Spirit. Дело в том что в году 2017 BOMBARDIER AEROSPACE вышло из сегмента коммерческих самолётов и CSERIES был куплен AIRBUS. Крыло на CSERIES производилась на заводе SHORTS BROTHERS в Белфасте. Эта компания уже была давно куплена BOMBARDIER. При продаже CSERIES завод в Белфасте купил Spirit Arosystems. Они были очень счастливы что теперь стали поставщиками обоих крупных авиационных производителей. Теперь если Боинг выкупает назад SPIRIT, AIRBUS не допустит чтобы поставщиком крыла на А220 стал Боинг. Так что скорее всего AIRBUS поучавствует в покупке SPIRIT как и Боинг.Сообщается, что Boeing ведет переговоры о покупке Spirit AeroSystems, своего основного поставщика проблемного 737 Max.
1 марта 2024 г., 10:52
Ассошиэйтед Пресс
ДАЛЛАС (AP) – Boeing ведет переговоры о покупке Spirit AeroSystems, которая производит фюзеляжи для реактивных лайнеров Boeing 737 Max, в том числе того, у которого в январе вылетела дверная панель, по словам человека, знакомого с переговорами.
По словам человека, говорившего о частных переговорах на условиях анонимности, сроки заключения сделки и даже то, достигнут ли обе стороны окончательного соглашения, неясны.
О переговорах первой сообщила газета Wall Street Journal. В пятницу газета сообщила, что Spirit наняла банкиров для рассмотрения стратегических вариантов и провела предварительные обсуждения о продаже компании Boeing, ее бывшему владельцу.
Boeing и Spirit AeroSystems отказались от комментариев.
Акции Spirit подскочили на 15% на дневных торгах.
Сделка может помочь Boeing отреагировать на критиков, которые в значительной степени обвиняют производственные проблемы компании в передаче ключевой работы на аутсорсинг Spirit и другим поставщикам.
Boeing выделил Spirit в 2005 году в рамках стратегии по передаче цепочки поставок своих коммерческих самолетов на аутсорсинг. В последние годы в Spirit возникли проблемы с качеством, включая недостаточно точное соединение панелей фюзеляжа и неправильно просверленные отверстия. Эти и другие недостатки задержали поставки Boeing 737 и 787.
В октябре Spirit отстранила своего генерального директора и заменила его Патриком Шанаханом, бывшим руководителем Boeing, который исполнял обязанности министра обороны в администрации Трампа.
Пристальное внимание к компании Spirit, не имеющей отношения к Spirit Airlines, стало еще сильнее после того, как изготовленная ею аварийная дверная заглушка взорвала самолет 737 Max 9 Alaska Airlines над Орегоном 5 января.
Следователи заявили, что панель была снята на заводе Boeing, чтобы позволить работникам Spirit починить поврежденные заклепки, а болты, которые удерживают панель на месте, после ремонта отсутствовали. Непонятно, кто снял болты и не смог поставить их обратно.
Две недели спустя генеральный директор Boeing Дэвид Кэлхун посетил завод Spirit в Уичито, штат Канзас. Кэлхун и Шанахан пообещали работать вместе над улучшением качества производства. Шанахан сказал, что Spirit будет работать с Boeing, регулирующими органами и авиакомпаниями, и пообещал: «Мы восстановим доверие».
Кэлхун уже давно защищает аутсорсинг Boeing, но в последние недели его тон изменился. 31 января, когда компания Boeing сообщила об убытках в четвертом квартале, Кэлхун заявил, что аутсорсинг, вероятно, зашел слишком далеко.
Согласно последнему годовому отчету Spirit, около 70% доходов Spirit AeroSystems в прошлом году поступило от работ, выполненных для Boeing. Это больше, чем 60% двумя годами ранее. Большая часть других доходов компании поступает от производства запчастей для Airbus, европейского конкурента Boeing.
Spirit также изучает возможность продажи в Ирландии предприятий по производству запчастей для Airbus, сообщает журнал.
В прошлом году Spirit потеряла 616 миллионов долларов и не получала годовой прибыли с 2019 года. С тех пор она потеряла более 2,5 миллиардов долларов. В октябре компания Boeing согласилась предоставить Spirit дополнительную финансовую помощь. Boeing заявил, что предоставит Spirit 100 миллионов долларов на переоснащение своего завода и корректировку цен, чтобы дать поставщику еще 455 миллионов долларов в течение двух лет.
У Boeing есть свои производственные проблемы. На этой неделе Федеральное управление гражданской авиации дало компании 90 дней на представление плана по улучшению качества и решению проблем безопасности, поднятых группой экспертов, которые в течение года изучали Boeing.
Boeing confirms it’s in talks to buy Spirit AeroSystems, its key supplier on the troubled 737 Max
Boeing is in talks to buy Spirit AeroSystems, which makes fuselages for Boeing 737 Max jetliners.www.seattletimes.com