Скорее всего отказные. ИМХО из той эпохи когда приземление Макс состоялось, а производство еще продолжалось.А какой статус у этих самолетов - непоставленные или отказные? Я думал что это первое.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Скорее всего отказные. ИМХО из той эпохи когда приземление Макс состоялось, а производство еще продолжалось.А какой статус у этих самолетов - непоставленные или отказные? Я думал что это первое.
Ахренеть как эпично. Именно с заказа Юнайтед на А321, 14 лет назад пошла история Макс.Эйрбас не теряет времени даром и пытается растолкать слоты среди заказчиков А321 чтобы продать самолёты Юнайтед. Статья за pay wall
Тогда это была победа Эйрбаса. Они смогли получить 50% от общего заказа.Ахренеть как эпично. Именно с заказа Юнайтед на А321, 14 лет назад пошла история Макс.
Судя по текущей обстановке, это была всё-таки победа Юнайтед. Потому как A321 уже начали поступать в парк, а с Макс10 все туманно.Тогда это была победа Эйрбаса. Они смогли получить 50% от общего заказа.
Чудесно. А как же нонешние Максы - пусть летают с риском перегрева?Боинг отозвал запрос на исключение из требований по сертификации для противооблединительной системы двигателя для МАХ7. Боинг отказался использовать ту же практику отключения ПОС двигателя в сухую погоду что используется на МАХ8 и 9 во избежание опасного перегрева входного устойства. Доработка ПОС двигателя для МАХ7 ставит под еще большее сомнение сертфикацию этого типа в 2024 году.
А сколько их вообще (седьмых максов) построено и летает?А как же нонешние Максы - пусть летают с риском перегрева?
Наверное 0, раз описывается изменение процесса сертификации в сторону его утяжеления и замедленияА сколько их вообще (седьмых максов) построено и летает?
Я имел ввиду не 7ки, а летающие сейчас модели, которые имеют ту же проблему - для них типа безопасно, пусть пилоты вручную выключаютА сколько их вообще (седьмых максов) построено и летает?
Чем древнее самолет, тем больше в нём такого. Безопасно при условии правильных действий экипажа. А чем новее, тем больше автоматических защит.Я имел ввиду не 7ки, а летающие сейчас модели, которые имеют ту же проблему - для них типа безопасно, пусть пилоты вручную выключают
Пока Мкас какой не сломается) Странно даже, что так редко ломаетсяЧем древнее самолет, тем больше в нём такого. Безопасно при условии правильных действий экипажа. А чем новее, тем больше автоматических защит.
Нынешние Макс-8 и 9 летают с добрым напутствием пилотам не забывать отключать противообледенительную систему. Каких-то сигналов не предусмотрено. Об этой проблеме 8 лет назад какой-то инженеришка Боинга говорил, но его уволили.Я имел ввиду не 7ки, а летающие сейчас модели, которые имеют ту же проблему - для них типа безопасно, пусть пилоты вручную выключают
Нет там никакой защиты. Пилоты сами (интуитивно) должны предположить, что систему надо выключить. Иба есть вероятность перегрева и разрушения.Не. Нонешние имеют защиту от перегрева. Но эта защита как раз увеличивает риск обледенения.
Боинг пообещал эту проблему к 2026 году решить. В том числе и на уже выпущенных самолетах. Требовал исключить этот вопрос из сертификационных требований для 7 и 10. Кстати, исключение для 7 и 10, касающееся системы оповещения пилотов, Боинг продавил.Боинг отозвал запрос на исключение из требований по сертификации для противооблединительной системы двигателя для МАХ7. Боинг отказался использовать ту же практику отключения ПОС двигателя в сухую погоду что используется на МАХ8 и 9 во избежание опасного перегрева входного устойства. Доработка ПОС двигателя для МАХ7 ставит под еще большее сомнение сертфикацию этого типа в 2024 году.
Boeing withdraws exemption request for 737 Max 7 inlet de-icing system
Boeing late Monday announced that it was officially withdrawing a request with the Federal Aviation Administration to allow its yet-to-be certified 737 Max 7 to use the same safety workaround as existing Max 8 and 9 aircraft to protect against a scenario in which use of the aircraft’s deicing...theaircurrent.com
Возможно, я что-то понял не так. Извиняюсь.Нет там никакой защиты. Пилоты сами (интуитивно) должны предположить, что систему надо выключить. Иба есть вероятность перегрева и разрушения.