Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

В Японии плохо, что старое поколение не хочет уходить и сидят на должностях до гробовой доски, тут плохо, что стаж маленький.
Василий, ничего боингу не будет, его просто нечем заменить. Айрбас не сможет выпускать в два раза больше семейства 320 нео. Я думаю те млрд долларов были заготовлены на выкуп акций айрбаса, но что-то пошло не так.
 
Иначе бомжатники и преступность объяснить слегка сложновато.
Бомжатники ж ценой на жилье объясняются. Вышел из палатки и пошел в фаанг, если не ходить, а кофе кодерам варить, то на комнатку уже может не хватать
 

Просто работать никто не хочет, а зачем?
Привет левакам всех мастей с их легализацией травы и раздачей героина "нуждающимся".
В штатах, где правые у власти, и бомжатников меньше, и с преступностью дела сильно получше.
 
Reject, Reject,
Постиндустриальный мир. Лучше кривляния для ютуба снимать, чем на заводе по производству самолетов работать.
 
К слову о бессмертии Боинга Bloomberg узнал о возможной продаже Boeing своих оборонных активов
Этак военные заводы выведут, а гражданские могут и не пережить в существующем виде
 
Оборонные подразделения Боинга убыточны, поэтому шаг выглядит логичным. Но ему не разрешат это сделать регуляторы.
 
Прикольно. Здесь столько знатоков утверждало, что "Боинг вывезут на оборонных заказах"...
 
Boeing видит огромную утечку денег, так как серия 737 MAX уходит на второй план
20 марта 2024 г.
Bloomberg

Компания Boeing прогнозирует масштабный отток денежных средств в первом квартале, поскольку контроль со стороны регулирующих органов и замедление выпуска реактивного лайнера 737 MAX после январской аварии в воздухе нанесут свой удар по ее финансам.

Отток денежных средств в первом квартале составит от 4 до 4,5 миллиардов долларов, заявил главный финансовый директор Boeing Брайан Уэст на конференции Bank of America в Лондоне в среду. По словам Уэста, за весь год свободный денежный поток будет исчисляться несколькими миллиардами долларов. Аналитики ожидали 5 миллиардов долларов, согласно данным, собранным Bloomberg.

Прогноз отражает смену приоритетов Boeing, который борется с последствиями почти катастрофической поломки фюзеляжа самолета 737 MAX 9 в начале этого года. По словам Уэста, компания замедлила поставки самолетов, поскольку направляет ресурсы на искоренение так называемой "работы в пути" во всех линейках своей коммерческой продукции. Непоследовательная установка деталей лежит в основе нарушения качества, что стало причиной тщательного анализа производства со стороны американских регулирующих органов.

"Мы не можем управлять финансовыми результатами в ближайшей перспективе из-за работы, связанной со стабильностью", - сказал Уэст. "Мы ожидаем, что мы станем более предсказуемыми и будем лучше позиционироваться, но на это потребуется время".

Уэст ожидает, что в первом квартале рентабельность бизнеса коммерческих самолетов Boeing будет отрицательной и составит около 20%, что станет худшим показателем с конца 2021 года. Хотя в последующие месяцы потери должны улучшиться, маржа останется отрицательной в 2024 году, добавил он.

Регулирующие органы ограничили производство самолетов 737 - крупнейшего источника денежных средств Boeing - до тех пор, пока не убедятся в том, что компания Boeing твердо контролирует качество работы в своей производственной системе. По словам Уэста, в первой половине года темпы производства будут ниже, а во второй половине года они снова вырастут до 38 самолетов 737 MAX в месяц. Все, что будет дальше, "будет зависеть от FAA", - сказал Уэст, имея в виду Федеральное управление гражданской авиации.

По словам Уэста, с 1 марта Boeing перестал принимать от Spirit AeroSystems фюзеляжи, для которых не хватает деталей или которые требуют ремонта. Хотя это должно снизить нагрузку на механиков Boeing, в ближайшей перспективе "могут возникнуть колебания в поставках", сказал он.

Компания должна представить отчет о доходах за первый квартал в конце апреля. Спустя несколько недель после январского инцидента компания Boeing отказалась сообщить свой обычный годовой план поставок самолетов 737, поскольку она работает над исправлением своих процессов и усиливает общественное внимание к своим производственным стандартам.

Замедление темпов роста Boeing начинает ощущаться и среди авиакомпаний, которые жаждут новых самолетов. Генеральный директор Ryanair Майкл О'Лири на отдельной конференции в Брюсселе в среду заявил, что летние перевозки в Европе будут сдерживаться задержками поставок Boeing и отдельными проблемами с двигателями, которые испытывают самолеты Airbus.

Ирландский бюджетный перевозчик использует флот, полностью состоящий из самолетов Boeing, и был вынужден сократить некоторые цели и направления на это лето, поскольку не получает запланированного количества самолетов. О'Лири сказал, что позже в среду он встретится с руководителями компании-производителя самолетов.

По словам Сета Сейфмана, аналитика JPMorgan, денежные средства Boeing могут достигнуть отметки в 8 миллиардов долларов к концу первого квартала после погашения части долга в начале года. На конец 2023 года у компании будет около 16 миллиардов долларов наличными и краткосрочными ценными бумагами.

Несмотря на неудачи, у Boeing достаточно резервов, чтобы оплатить возможное приобретение Spirit AeroSystems наличными и долгом, а не выпуском акций, сказал Уэст. Если сделка состоится, она отменит крупнейший аутсорсинговый шаг Boeing за почти 20 лет, позволив аэрокосмическому гиганту усилить контроль над своим важнейшим поставщиком комплектующих.

Во вторник администратор FAA Майкл Уитакер сообщил NBC News, что после недавнего визита на производственную базу производителя в районе Сиэтла он был обеспокоен тем, что акцент на увеличении темпов производства подорвал культуру безопасности Boeing.

Учитывая неопределенность в отношении действий FAA по 737, аналитик Роберт Сталлард из Vertical Research Partners предположил, что Boeing следует отказаться от своей докризисной цели по получению 10 миллиардов долларов наличными к 2025 или 2026 году, пока она не добьется большего прогресса в решении своих проблем.

В среду Уэст подтвердил эту цель, признав, что улучшения наступят не раньше, чем через некоторое время.
"Первый шаг к решению проблемы - это признание того, что она существует", - сказал Сталлард клиентам. "Снижение компанией Boeing прогноза по свободному денежному потоку - это запоздалое признание ситуации, в которой она находится, но мы все еще беспокоимся, что она слишком оптимистична".
 
Дубль
 
Последнее редактирование:
Трибль
 
Последнее редактирование:
Прям, праздник лицемерия! Ну те же самые люди "не замечали" чудесного превращения ФАА в "резиновый штампик"? То как Боинг и его лоббисты весело, с огоньком, рушили десятилетиями создаваемую систему. А сейчас, типа, спросить пришли, - ... ну ты эта, че там? Вот уроды....

Крупнейшие авиакомпании хотят услышать, как Boeing планирует устранить проблемы в производстве своих самолетов
21 марта 2024 г. в 9:13 Обновлено 21 марта 2024 г. в 9:57
ДЭВИД КОЕНИГ
Ассошиэйтед Пресс
Главы ведущих американских авиакомпаний хотят встретиться с представителями компании Boeing и выслушать стратегию авиастроительной компании по устранению проблем с контролем качества, которые привлекли к себе внимание после того, как в январе в лайнере авиакомпании Alaska Airlines взорвалась панель, сообщили в четверг люди, знакомые с ситуацией.

Встреча, скорее всего, состоится на следующей неделе, сообщил человек, говоривший на условиях анонимности, чтобы описать частные обсуждения между Boeing и авиакомпаниями.

О просьбе руководителей авиакомпаний первой сообщила газета The Wall Street Journal.

Газета сообщила, что генеральный директор Boeing Дэвид Калхун, как ожидается, не будет встречаться с представителями авиакомпании, и что Boeing предложила направить своего председателя, бывшего генерального директора Continental Airlines Лоуренса Келлнера, и других членов совета директоров.

Компания Boeing отказалась от комментариев.

Финансовый директор компании Брайан Уэст заявил в среду на конференции для инвесторов, что замедление производства самолетов приведет к тому, что в первом квартале, который заканчивается 31 марта, Boeing придется сжечь от 4 до 4,5 миллиардов долларов наличности.

"Мы поставили клиентов в затруднительное положение... Замедление темпов роста повлияло на нас, и это повлияло на них", - сказал Уэст. По его словам, клиенты авиакомпании "поддерживают все, что мы пытаемся сделать для повышения безопасности и качества в отрасли".
United Airlines и American Airlines отказались комментировать запрос авиакомпаний, а Alaska Airlines не сразу ответила на запрос. Представитель Southwest отказался комментировать конкретные встречи, но сказал: "Мы постоянно и часто общаемся с Boeing, что не ново и будет продолжаться".

Руководители авиакомпаний открыто выражали свое недовольство производственными проблемами Boeing, которые замедлили поставки самолетов, на которые рассчитывали перевозчики.

На прошлой неделе компания Southwest, чей флот полностью состоит из самолетов Boeing, заявила, что компания сообщила ей, что в этом году ожидается 46 новых самолетов вместо 79, что заставит Southwest сократить запланированный график.

United рассматривает возможность покупки самолетов Airbus, потому что усиление внимания к Boeing, скорее всего, приведет к дальнейшей задержке запуска запланированной новой, более крупной модели Max.

Акции Boeing упали на 28% в этом году из-за последствий аварии на Аляске и производственных проблем.
 
Что ж с улетевшей заглушкой не прикрыли?
Уж больно эпичная картина - потенциальных пассажиров пробирает вываливающаяся наружу стена за которой холод, пустота и вечное падение вниз .
Притом что каждый на нее голову ложил когда спал
Если бы оба шасси в полете отвалились - спокойней бы восприняли.
 
Скоро дойдут таки до моей идеи создать "Союз приемки авиакомпаний" на замену ФАА)))
 
А в это время...

Airbus побеждает на двух рынках, которые раньше принадлежали Boeing
21 марта 2024 года в 13:28
Дэнни Ли
Bloomberg
Airbus получил два крупных заказа от флагманских перевозчиков Японии и Южной Кореи, обеспечив европейскому производителю стратегическую победу на рынках, которые традиционно склонялись в сторону заклятого конкурента Boeing.

Japan Airlines заявила, что купит 21 самолет Airbus 350-900 и 11 A321neo, тем самым покончив с эксклюзивным правом Boeing быть единственным поставщиком узкофюзеляжных самолетов для этого перевозчика. Компания Boeing заключила менее крупную сделку - на 10 широкофюзеляжных самолетов Boeing 787. Двумя часами позже Korean Air Lines объявила о покупке 33 самолетов Airbus A350, в результате чего Boeing остался с пустыми руками.

Коммерческие успехи помогут Airbus укрепить отношения с двумя перевозчиками, которые на протяжении десятилетий строили большую часть своих самолетов на базе американского производителя. Boeing уже несколько месяцев находится в кризисе после почти катастрофической аварии самолета модели 737 MAX 9 в начале января. Тем не менее, с тех пор перевозчику удалось получить несколько крупных заказов, а такие лояльные перевозчики, как Ryanair, пообещали свою поддержку американской компании, поскольку она стремится улучшить свои производственные процессы.

Этот год обещает быть богатым на заказы широкофюзеляжных самолетов: компания Qatar Airways намерена приобрести до 150 двухмоторных самолетов. Гонконгская авиакомпания Cathay Pacific Airways также рассматривает возможность заключения крупной сделки, включающей десятки среднеразмерных широкофюзеляжных самолетов. На горизонте также маячат крупные заказы на узкофюзеляжные самолеты: Cebu Air собирается завершить заказ на 150 самолетов.

Korean Air в основном заказала более крупный вариант широкофюзеляжной модели A350 от Airbus. Из почти 160 самолетов в парке Korean Air 65% приходится на Boeing. У перевозчика остается около 60 самолетов Boeing в резерве и около 75 самолетов у Airbus после последнего объявления о заказе. В парке JAL около 155 самолетов Boeing и всего 17 самолетов Airbus, как следует из последней финансовой презентации компании.

Спрос на большие самолеты - и массовые закупки, и оптимистичные ставки на будущий рост путешествий, и неспособность производителей самолетов удовлетворить спрос на узкофюзеляжные самолеты в этом десятилетии - подпитывают всплеск заказов на широкофюзеляжные самолеты в течение последних 12 месяцев.

В прошлом году был сделан ряд крупных заказов, включая заказ на 90 самолетов 777X от авиакомпании Emirates Airline и 50 самолетов 787-9 от United Airlines Holdings Inc. Airbus получил большой куш, заказав 70 широкофюзеляжных самолетов из 220 для Turkish Airlines, а также другие сделки. Thai Airways International объявила о заказе 45 самолетов 787 Dreamliner на авиасалоне в Сингапуре в феврале, согласовав сделку в декабре.