Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Вот что пишет интернет. Выкупленные акции аннулируются, что ли?
Да нет, конечно. При взлете цены на акции, продаются по более высокой цене. Этим занимается компания с Уолл-стрит, которую нанял Боинг. Это важнейшее дело. Для оплаты этих игр можно поувольнять старых, высокооплачиваемых работяг и нанять молодняк. На производствах Боинга только 25% персонала имеют стаж более 6 лет. Кстати, в 2019-м планировалось уволить еще 800 инспекторов по качеству - этих жалких, бесполезных людишек.... Проклятый интернет....
 
Реклама
Так это для того, чтобы росла стоимость каждой акции. И конечно, это приводило к некоторому косвенному увеличению капитализации. И что, это никак не мешало заняться качеством продукции. Как теперь оказалось, это нужно было делать. Теперь. А несколько лет назад это можно было только предполагать. Или не предполагать.
Правильно. Ну не тратить же эти 20 млрд. на разработку замены 737! Когда на кону опцион СЕО!
А "несколько лет назад" Боинг пролоббировал себе сиcтему ODA, вместо DER. И начался праздник экономии на всем, ради "цены компании".
 
Да нет, конечно. При взлете цены на акции, продаются по более высокой цене. Этим занимается компания с Уолл-стрит, которую нанял Боинг. Это важнейшее дело. Для оплаты этих игр можно поувольнять старых, высокооплачиваемых работяг и нанять молодняк. На производствах Боинга только 25% персонала имеют стаж более 6 лет. Кстати, в 2019-м планировалось уволить еще 800 инспекторов по качеству - этих жалких, бесполезных людишек.... Проклятый интернет....
Или да, конечно. Зависит от того, что будет с выкупленными акциями в течение года.
При выкупе акций самим эмитентом бумаги становятся казначейскими. Это значит, что они не имеют права голоса, а также по ним не начисляются и не выплачиваются дивиденды. В течение года после байбэка компания обязана продать такие акции или погасить их
Подробнее на сайте Banki.ru https://www.banki.ru/news/daytheme/?id=10986395
 
Кстати, "целевого показателя" в 515 долларов за акцию боинговы бумажки так и не достигли. На сегодня их цена 180 долларов. Все-таки надо было тратиться на самолетики....
 
Кстати, "целевого показателя" в 515 долларов за акцию боинговы бумажки так и не достигли. На сегодня их цена 180 долларов. Все-таки надо было тратиться на самолетики....
А где же вы, Вася, раньше были? Теперь и руководство Боинг уже догадалось, что тратили как-то не так.
 
Проклятый интернет....
Недоработки боинга очевидны. А проклятый интернет - потому что дальше люди тут уже и на арабасах бояться начали, и авиакомпании, которые менее безопасны, назначают.
Если же отбросить многие знания, от которых многие печали, то перевозки в Америке все растут, а ни один самолет так никак и не разобьется как следует, чтоб пачку пассажиров в 100 разом на тот свет отправить, как в старые добрые времена, когда инженеры и в боинге, и в перевозчиках были инженеристей, а манагеры щедрее к расходам. Потому как о том, какая где дичь творилась в те времена, никто особо не знает, во всяком случае, в рунете. Хотя если воспоминания советских пилотов спроецировать на боинг, то нынешним до отцов еще очень далеко
 
А где же вы, Вася, раньше были? Теперь и руководство Боинг уже догадалось, что тратили как-то не так.
Посмотрите на график цены акций Боинга с 1980 по сегодня. Там, примерно с 2015 ценовые аномалии начались. Очень интересно этот график на события последних лет наложить, весьма показательно.
 
Да нет, конечно. При взлете цены на акции, продаются по более высокой цене. Этим занимается компания с Уолл-стрит, которую нанял Боинг. Это важнейшее дело. Для оплаты этих игр можно поувольнять старых, высокооплачиваемых работяг и нанять молодняк. На производствах Боинга только 25% персонала имеют стаж более 6 лет. Кстати, в 2019-м планировалось уволить еще 800 инспекторов по качеству - этих жалких, бесполезных людишек.... Проклятый интернет....
Василий, обратный выпуск акций практикуют все компании от Лукойла до айрбаса
То, что они умудряются собирать самолёты молодым, мало обученным персоналом из Мексики и Гвинеи говорит о том, что процесс на высоком уровне.
Так, что МАХ всяко безопаснее старых туполевых.
 
Недоработки боинга очевидны. А проклятый интернет - потому что дальше люди тут уже и на арабасах бояться начали, и авиакомпании, которые менее безопасны, назначают.
Так то Форум для познавательного и приятного общения. Фобий много...
Если же отбросить многие знания, от которых многие печали, то перевозки в Америке все растут, а ни один самолет так никак и не разобьется как следует
Можете спрогнозировать последствия для Боинга и Макс, если Макс (не дай бог) реально потерпит крушение с жертвами на территории США?
 
Василий, обратный выпуск акций практикуют все компании от Лукойла до айрбаса
Бармалей, Вы бы хоть с матчастью ознакомились... Сравните боинговые 20 млрд. долларов с эйрбасовскими 83 миллиона евро. Эйрбас все-таки больше в самолеты, нежели Боинг в бирюльки.

Обратный выкуп акций Airbus: незначительный рост цены акций​

17 апреля 2023 г.,
Я проанализировал активность по обратному выкупу акций и обнаружил, что Airbus четырьмя траншами выкупил обратно 685 000 акций стоимостью почти 83 миллиона евро по средней цене 121,14 евро. Следует отметить, что с 2018 года действует разрешение, которое подтверждается каждый год без исключения на покупку до 10% акций. Реальность, однако, такова, что разрешение на обратный выкуп акций фактически почти не используется. Было использовано только 6,85% разрешения.
 
Реклама
Если же отбросить многие знания, от которых многие печали, то перевозки в Америке все растут, а ни один самолет так никак и не разобьется как следует, чтоб пачку пассажиров в 100 разом на тот свет отправить,

Потому что качество летного состава пока что остается высоким.
 
И высокий уровень автоматизации и систем управления и предотвращения всего и вся.
Системы автоматизации и предотвращения придумал и производит Боинг, по крайне мере, те, что внутри самолёта и те, которые относятся к его обслуживанию
 
Все-таки технологический задел Боинга оказался достаточно мощным, чтобы шаловливые рученки манагеров его разрушили до основания. Но СКК в связке ФАА-Боинг разрушена практически до основания.
 
И высокий уровень автоматизации и систем управления и предотвращения всего и вся.
А вот с этим я бы поспорил. Мне приходилось иметь дело с американскими авиационными службами и уровень их автоматизации был мягко говоря не очень.
 
Как страшно жить. Тема сама собой в диалоге доказала, что корень проблемы в изменении информационного пространства, а не в качестве Боингов. 15 лет назад никто в этой теме, кроме а пары виатехников, и не узнал бы ни об одной проблеме, кроме падения Максов, и летал бы спокойно. И даже в Конгрессе не в курсе были бы, что каждый день самолёты на ходу разваливаются, срочно нужны меры
Просто страшно представить что сейчас было, если бы возникли проблемы уровня de Havilland DH.106 Comet.
 
Можете спрогнозировать последствия для Боинга и Макс, если Макс (не дай бог) реально потерпит крушение с жертвами на территории США?
Боинг спонсирует обе партии. Обвинят во всем криворуких пилотов или техников и будут прикрывать Боинг до последнего. Как гейропейские правительства прикрыли Эйрбас после нырка самолета в Атлантический океан. Reject до сих пор верит, что это был единичный случай, а не косяк в дизайне трубок Пито.
 
Все-таки технологический задел Боинга оказался достаточно мощным, чтобы шаловливые рученки манагеров его разрушили до основания. Но СКК в связке ФАА-Боинг разрушена практически до основания.
Вася1968 что случилось? Вы перестали хаять Боинг. Отсутствие болтов показало, что Боинг резко пошел вниз к своему краху. Смогут ли его остановить - большой вопрос.
Неоднократно в этой теме говорил - получила АК новый Боинг - сделай протяжку всего крепежа, антикор дополнительный, датчики поставь.... Короче, обычный тюнинг. И вози себе пассажиров на здоровье.
А зачем? Это же лишние расходы. Я уже писал, что в руководстве АК такие же менеджеры как в и руководстве Боинга и они так же "хорошо умеют считать деньги". Повторно читаем Alaska Airlines Flight 261 crash. Это все что нужно знать про АК и их отношение к пассажирам.
 
Реклама
Назад