Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Продают эту линейку. Убыточна.Вася1968, а что с военной линейкой Боинг? Фонари кабины не срывает? Шасси прикручивают?
Вряд ли про оторванные в военных самолётах двери также быстро становится известно общественности, как про гражданскиеВася1968, а что с военной линейкой Боинг? Фонари кабины не срывает? Шасси прикручивают?
Кстати, да. Очень удобно.Вряд ли про оторванные в военных самолётах двери также быстро становится известно общественности, как про гражданские
Для всех аналоговнетчиков, не только для БоингаКстати, да. Очень удобно.
Управление точскринами и миганием левого глаза, это да. И голосом . Но все таки маск ценит инновации а не раздувание акций.stranger267, cyberboeingа не хватало
Мдя... вопрос вопросов - что было вначале - курица или яйцо? Если бы Боингу с лоббистами не удалось продавить абсолютно уродливую систему сертификации ODA (назначенная организация), поле для резвления манагеров было бы сильно сужено.Проблема Боинга вовсе не в том что ему дали право самим что то сертифицировать. Как раз это был огромный плюс.
Какая прелесть!отдельными проблемами с двигателями, которые испытывают самолеты Airbus
Если бы Маск делал пассажирские самолеты, то мы бы уже давно привыкли к авиакатастрофам. Сколько уже людей сгорело в Теслах? В двух кварталах от моего дома загорелась Тесла в гараже - 12 пожарных машин и 6 часов на тушение. Хорошо, что в 3 часа дня, а не в 3 часа ночи - хозяева живы остались.Но в Боинге вовсе не Маск рулит.
Это ничего, что И. Маск раздул свои акции до статуса самого богатого человека?Но все таки маск ценит инновации а не раздувание акций.
У меня в соседском гараже ночью сгорела машина обыкновенная, с бензиновым двигателем. И Маск тут точно не виноват. А в вашем случае точно известна причина пожара?Если бы Маск делал пассажирские самолеты, то мы бы уже давно привыкли к авиакатастрофам. Сколько уже людей сгорело в Теслах? В двух кварталах от моего дома загорелась Тесла в гараже - 12 пожарных машин и 6 часов на тушение. Хорошо, что в 3 часа дня, а не в 3 часа ночи - хозяева живы остались.
Её тушили 6 часов 12 пожарных расчетов?У меня в соседском гараже ночью сгорела машина обыкновенная, с бензиновым двигателем.
Thermal runaway, что же еще? Я работаю с батареями последние несколько лет. Так в моем гараже не то что EV, гибрида не будет. Жить хочется.А в вашем случае точно известна причина пожара?
Это все инновации.Это ничего, что И. Маск раздул свои акции до статуса самого богатого человека?
Ее же вроде не тушат. Ждали, пока сгорит, потом другие машины тушилиЕё тушили 6 часов 12 пожарных расчетов?
Да не знал этот коллектив ФАА ничего. А вот экономия времени вышла огромная. Другое дело что это работало, пока у Боинга были нормальные инженеры, а потом пришли дешевые быдлокодеры, и понеслось. Запрограммировать МКАС так как там сделали могли лишь полные недоучки, но им это удалось. Замечу, что наличие там ФАА коллектива ничего бы не изменило.Мдя... вопрос вопросов - что было вначале - курица или яйцо? Если бы Боингу с лоббистами не удалось продавить абсолютно уродливую систему сертификации ODA (назначенная организация), поле для резвления манагеров было бы сильно сужено.
stranger267, поясните, в чем Вы видите плюс самосертификации? Вы реально считаете лучшим участие боинговых менеджеров в этом процессе? И то, что немалый коллектив в ФАА, который досконально знал все что происходит в компании Боинг, был, в результате этого действа, сокращен.
Маск специально не раздувал, он за счет кучи инноваций таким стал, а не за счет аутсорса крыльев в Японию.Это ничего, что И. Маск раздул свои акции до статуса самого богатого человека?