Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
При чем здесь Тесла? Речь о Боинг. У него своя Тесла 787. Очень важная модель в истории развития авиации.
 
Птенца Уэлча на выход с вещами?

Генеральный директор Boeing покинет свой пост в результате масштабной перестановки в руководстве, поскольку проблемы с производством довлеют над знаменитым производителем самолетов
25 марта 2024 г
ДЭВИД КОЕНИГ
Ассошиэйтед Пресс
Генеральный директор компании Boeing Дэвид Кэлхун покинет свой пост в конце года в рамках масштабной перестановки в руководстве после серии неудач в одном из культовых американских производителей.

Стэн Дил, президент и генеральный директор подразделения коммерческих самолетов Boeing, немедленно уйдет в отставку. Стефани Поуп, менее трех месяцев занимавшая должность главного операционного директора компании, возглавила ключевое подразделение.

Компания сообщила, что председатель совета директоров Лоуренс Келлнер, бывший глава авиакомпании, не будет выдвигать свою кандидатуру на переизбрание в мае, и его заменит бывший генеральный директор Qualcomm.

Компания Boeing находится под сильным давлением с начала января, когда в совершенно новом самолете 737 Max авиакомпании Alaska Airlines отлетела панель. Следователи утверждают, что болты, удерживающие панель на месте, пропали после ремонтных работ на заводе Boeing.

Федеральное управление гражданской авиации усилило проверку компании, в том числе ограничило производство самолетов 737. По результатам проверки завода Boeing по производству самолетов 737, расположенного недалеко от Сиэтла, FAA поставила компании неудовлетворительные оценки почти по трем десяткам аспектов производства.

Руководители авиакомпаний выражают свое недовольство компанией, и даже незначительные инциденты с самолетами Boeing привлекают к себе повышенное внимание.

Последствия взрыва 5 января подняли внимание к Boeing на самый высокий уровень после крушения двух самолетов Boeing 737 Max в 2018 году в Индонезии и в 2019 году в Эфиопии. В общей сложности в этих катастрофах погибли 346 человек.

В понедельник 67-летний Калхун в своем обращении к сотрудникам назвал аварию "переломным моментом для Boeing", который требует "полной приверженности безопасности и качеству на всех уровнях нашей компании".

"За нами наблюдает весь мир, и я знаю, что мы пройдем через этот момент более совершенной компанией, опираясь на все те уроки, которые мы накопили, работая вместе над восстановлением Boeing в течение последних нескольких лет", - сказал он.

Самой значительной попыткой Boeing улучшить качество стало начало обсуждения вопроса о возвращении в компанию компании Spirit AeroSystems, которая производит фюзеляжи для Max и многие детали для этого и других самолетов Boeing. Ошибки, допущенные в Spirit, которую Boeing выделил почти 20 лет назад, усугубили проблемы компании.

Калхун сказал, что обе компании добиваются прогресса в переговорах, "и это очень важно".

Калхун заявил, что решение об уходе было принято им самим. Калхун был директором Boeing, когда в январе 2020 года стал генеральным директором, заменив Денниса Муйленбурга, который был уволен после крушения самолета Max. В 2021 году совет директоров Boeing повысил обязательный возраст выхода на пенсию для генерального директора, чтобы оставить Калхуна на этой должности.

Компания выбрала бывшего генерального директора Qualcomm Стивена Молленкопфа новым председателем совета директоров и руководителем поиска замены Калхуну.

Ричард Абулафия, давний аналитик в области аэрокосмической промышленности, а ныне консультант компании AeroDynamic Advisory, считает, что смена руководства "скорее всего, станет поворотным моментом в истории Boeing, и, вероятно, очень позитивным", но результат зависит от следующего генерального директора. По его словам, Патрик Шанахан, бывший руководитель Boeing и исполняющий обязанности министра обороны США, возглавляющий Spirit AeroSystems с прошлой осени, был бы "отличным выбором".

Кай фон Румор, аналитик аэрокосмической компании Cowen, сказал, что изменения в руководстве - это "частичный шаг к изменению культуры, чтобы подчеркнуть безопасность и восстановить доверие инвесторов к компании". По его словам, тот факт, что Калхун уведомил об этом более чем за восемь месяцев, поможет совету директоров Boeing принять "взвешенное решение", а не "реакцию "на коленке"".

Поуп, новый глава подразделения коммерческих самолетов, была повышена до главного операционного директора Boeing только в январе. До этого она была президентом и генеральным директором подразделения услуг Boeing и финансовым директором подразделения самолетов.

Акции The Boeing Co. выросли примерно на 1% на ранних торгах.

AP Business Writer Michelle Chapman предоставил этот репортаж из Нью-Йорка. Департамент полиции проводит отдельные расследования в отношении компании Boeing.
 
Очередной бухгалтер.
Стэн Дил, президент и генеральный директор подразделения коммерческих самолетов Boeing, немедленно уйдет в отставку. Стефани Поуп, менее трех месяцев занимавшая должность главного операционного директора компании, возглавила ключевое подразделение.


Поуп имеет степень бакалавра бухгалтерского учета и степень MBA. В 1994 году Поуп присоединилась к McDonnell Douglas, где ее отец проработал более 30 лет. Она стала сотрудником Boeing после слияния двух аэрокосмических компаний в 1997 году. Ее 29-летняя карьера в McDonnell Douglas, а затем в Boeing была сосредоточена на финансовых результатах компании. В течение двух лет она была финансовым директором Boeing Commercial Airplanes, а до этого была финансовым директором Boeing Global Services, подразделения послепродажного обслуживания, которое она сейчас возглавляет. До этого она была вице-президентом по финансам и контролером военно-космического подразделения Boeing. В апреле 2022 года ее назначили главой Boeing Global Services и курировать всю ее деятельность.
 
Реклама
Любители Апплов их покупают. Правильный пацан должен иметь
- АйФон
- МакАйр
- Теслу
- Умные часы от мака
(Вот правда дальше подкачало - самолет Циррус а домов по типу Теслы пока еще не придумали).

В общем я все жду теслу с крылышками. Так как на Фальконе не улететь. И домик по типу теслы, чтобы все мигало моргало (один из наших основателей попробовал такой дом создать. В общем PGH&E пришлось копать улицу и закапывать туда новый трансформатор, так как дом посадил всю энергосеть квартала. Но ничего, солнечные батареи и ветряк на заднем дворе и все под маркой Теслы - и все наше).

В общем у Китайцев и Индусов бзик на все это, да.
 
Электро-технические решения были изобретены еще 100 лет назад. Что такого принципиального сделал Боинг, чего до него не сделал Аэробус?
выпендрился. Получился самолет не лучше конкурентов но зато много ДОРОЖЕ конкурентов.
 
Мне даже интересно, что там у них такого. Неужели электроны в другую сторону бегут?
Начнём с того, что в отличие от всех более старых самолётов там используются гораздо более высокие вольтажи.
 
Реклама
Почти у всех ВС в мире есть три системы: 115, 27 и 36. Почитал руководство Боинга, у него 115 и 28.
Руководство Боинга? А это ничего что у него куча типов? У 787 основное рабочее напряжение 235... есть в отдельных местах и 500 и до 700 вольт...
 
Назад