Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Вася1968, а что с военной линейкой Боинг? Фонари кабины не срывает? Шасси прикручивают?
 
Историю, конечно, вспять не повернуть. Но если бы тогда, в 2010-м в Боинге нашелся умный человек, то, примерно с 2021-го был бы FSA, он же 797-й. И крыл бы Боинг Эйрбас, с его устаревшим НЕО, как бык овцу.
 
Вряд ли про оторванные в военных самолётах двери также быстро становится известно общественности, как про гражданские
 
Компания-уголовник

ФБР сообщило пассажирам самолета, потерявшего в полете панель, что их могут определить жертвами преступления
22 марта 2024 года в 9:53 утра
ДЭВИД КОЕНИГ
Ассошиэйтед Пресс
ФБР сообщило пассажирам самолета Boeing 737 Max авиакомпании Alaska Airlines, у которого в полете выпала панель с дверной заглушкой, что они могут быть жертвами преступления.

"Это дело в настоящее время расследуется ФБР", - говорится в письмах, которые пассажиры получили на этой неделе, специалист ФБР по работе с жертвами. "Уголовное расследование может быть длительным, и по ряду причин мы не можем сообщить вам о его ходе на данный момент".

В опубликованных сообщениях и заявлениях правительственных чиновников говорится, что Министерство юстиции США начало уголовное расследование, чтобы выяснить, не нарушает ли разрыв панели условия соглашения от 2021 года, которое позволило компании Boeing избежать судебного преследования за введение в заблуждение регулирующих органов, сертифицировавших 737 Max.

Это урегулирование последовало за двумя смертельными авариями самолетов Boeing Max в 2018 и 2019 годах, в которых погибли 346 человек.

Марк Линдквист, адвокат, представляющий интересы некоторых пассажиров рейса Alaska Airlines в судебном процессе против Boeing, поделился письмом с Ассошиэйтед Пресс.
Самолет летел на высоте 16 000 футов над штатом Орегон, когда в нем лопнула панель, оставив зияющую дыру в боку. Пилоты смогли благополучно приземлиться в Портленде, штат Орегон. Следователи утверждают, что четыре болта, которыми крепилась панель, пропали после того, как над самолетом поработали на заводе Boeing в Рентоне, штат Вашингтон.

Национальный совет по безопасности на транспорте, Федеральное управление гражданской авиации и Министерство юстиции проводят отдельные расследования в отношении Boeing.
 
Проблема Боинга вовсе не в том что ему дали право самим что то сертифицировать. Как раз это был огромный плюс.

Проблема Боинга в том что к руководству там пришли _очень эффективные менеджеры_. Которые погнались за _быстрой прибылью акционерам_. В итоге и идиотское отделение Спирита как основного производителя кучи всего, и аутсорсинг кучи всего в Японию и другие страны, и изгоняние ведущих специалистов не согласных с тем что делают руководители. Процесс деградации не быстрый и лет 10 компания как то там пролетела. А потом начало рваться в узких местах. Но ущерб уже нанесен и как его теперь исправлять и возможно ли, не знает никто.

PS. Ничто не ново под Луной. ТОлько что Броадком начал по сути уничтожать VMware вводя идиотские схемы продажи, отталкивая партнеров, и все прочее, _зато акции выросли!!!_ (то что через 5 лет от него куча клиентов сбежит, им до фени, им главное СЕЙЧАС УРВАТЬ!). Перед тем множество компаний стало индюшатниками (потому что дешевле индусов нанять) и деградировало. США спасает наличие разных тут Масков которые умудряются не поддаваться этому безумию. Но в Боинге вовсе не Маск рулит.
 
Мдя... вопрос вопросов - что было вначале - курица или яйцо? Если бы Боингу с лоббистами не удалось продавить абсолютно уродливую систему сертификации ODA (назначенная организация), поле для резвления манагеров было бы сильно сужено.
stranger267, поясните, в чем Вы видите плюс самосертификации? Вы реально считаете лучшим участие боинговых менеджеров в этом процессе? И то, что немалый коллектив в ФАА, который досконально знал все что происходит в компании Боинг, был, в результате этого действа, сокращен.
 
Последнее редактирование:
Но в Боинге вовсе не Маск рулит.
Если бы Маск делал пассажирские самолеты, то мы бы уже давно привыкли к авиакатастрофам. Сколько уже людей сгорело в Теслах? В двух кварталах от моего дома загорелась Тесла в гараже - 12 пожарных машин и 6 часов на тушение. Хорошо, что в 3 часа дня, а не в 3 часа ночи - хозяева живы остались.
 
У меня в соседском гараже ночью сгорела машина обыкновенная, с бензиновым двигателем. И Маск тут точно не виноват. А в вашем случае точно известна причина пожара?
 
Её тушили 6 часов 12 пожарных расчетов?
А в вашем случае точно известна причина пожара?
Thermal runaway, что же еще? Я работаю с батареями последние несколько лет. Так в моем гараже не то что EV, гибрида не будет. Жить хочется.
 
Да не знал этот коллектив ФАА ничего. А вот экономия времени вышла огромная. Другое дело что это работало, пока у Боинга были нормальные инженеры, а потом пришли дешевые быдлокодеры, и понеслось. Запрограммировать МКАС так как там сделали могли лишь полные недоучки, но им это удалось. Замечу, что наличие там ФАА коллектива ничего бы не изменило.
 
Маск специально не раздувал, он за счет кучи инноваций таким стал, а не за счет аутсорса крыльев в Японию.

Не надо путать, мне лично например Тесла не нравится крайне. Но факт, что Маск создал с почти нуля и Темлу и сеть суперчарджеров и Фалькон и Старшип, и в каждой избыток инноваций, и некоторые взлетели.