Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Сессновод, а что мы знаем о 787 кроме рекламных роликов?
Ну как что. Стоимость много выше аналогов. Параметры +ЧУТЬ ЧУТЬ+ лучше. Геммора с ним весьма и весьма много. Другой вопрос что на безрыбье и рак рыба, и так как единственный более менее современный самолет Боинга - 777 - по размерности совсем в другой категории, и для пассажиров 787 чуть удобнее аналогов, то его немного но покупают. Но никаким прорывом 787 не стал а уж геммора с ним огребли выше крыши.

(ну, окна у 787 побольше вроде бы. )
 
Реклама
Ну как что. Стоимость много выше аналогов. Параметры +ЧУТЬ ЧУТЬ+ лучше. Геммора с ним весьма и весьма много. Другой вопрос что на безрыбье и рак рыба, и так как единственный более менее современный самолет Боинга - 777 - по размерности совсем в другой категории, и для пассажиров 787 чуть удобнее аналогов, то его немного но покупают. Но никаким прорывом 787 не стал а уж геммора с ним огребли выше крыши.

(ну, окна у 787 побольше вроде бы. )
Да... знания зашкаливают. Параметры по топливу СИЛЬНО лучше. И откуда знания о гемморе? Я с ним с 2016 года и бывало разное, но и с другими типами бывает не меньше гемора...
 
Да... знания зашкаливают. Параметры по топливу СИЛЬНО лучше. И откуда знания о гемморе? Я с ним с 2016 года и бывало разное, но и с другими типами бывает не меньше гемора...
Ну как бы обслуживание аж 6 генераторов и кучи оборудования уникального именно для этого самолета - намекают. Одни начальные проблемы с литиевыми батареями чего стоят.

В общем оно точно того не стоило. Потому их и мало покупают. В основном ради репутации (как же, круто же иметь 787 в парке, и хвастаться ими). Экономического смысла в этом самолете особо нет. И тем паче прорыва нет и не будет. Самолет вышел примерно как Масковский пикап - интересная концепция, отработка ряда решения на далекое будущее, гики охотно покупают, экономического смысла в нем нуль - так и тут.

PS. Посмотрел я в чем СИЛЬНО ЛУЧШЕ. В лучших вариантах 2.3 vs 2.7 у других. Но в ряде вариантов те же 2.7. Все это в обмен на много сложнее обслуживание и много больше точек отказа. Ну ну.
 
Ну как бы обслуживание аж 6 генераторов и кучи оборудования уникального именно для этого самолета - намекают. Одни начальные проблемы с литиевыми батареями чего стоят.

В общем оно точно того не стоило. Потому их и мало покупают. В основном ради репутации (как же, круто же иметь 787 в парке, и хвастаться ими). Экономического смысла в этом самолете особо нет. И тем паче прорыва нет и не будет. Самолет вышел примерно как Масковский пикап - интересная концепция, отработка ряда решения на далекое будущее, гики охотно покупают, экономического смысла в нем нуль - так и тут.

PS. Посмотрел я в чем СИЛЬНО ЛУЧШЕ. В лучших вариантах 2.3 vs 2.7 у других. Но в ряде вариантов те же 2.7. Все это в обмен на много сложнее обслуживание и много больше точек отказа. Ну ну.
Я извиняюсь, но это песец. Занимайтесь лучше своими тарахтелками, хоть вреда меньше будет.
Мысли в сторону: и кто в Америке таких "экспертов" на работе держит.... Не удивлён вашими откровениями про машины.
 
Я извиняюсь, но это песец. Занимайтесь лучше своими тарахтелками, хоть вреда меньше будет.
Мысли в сторону: и кто в Америке таких "экспертов" на работе держит.... Не удивлён вашими откровениями про машины.
Так там где я работаю - у меня все работает на 100! В частности потому что мы таких любителей _наворотить кучу инноваций ради копеечной экономии_ иногда укорачивали. Правда, и к сожалению, не всегда, и сейчас последствия расхлебываем. Как раз потому что любители модного (а модное это что микросервисы что полностью электрический самолет что еще что то) наворотили такого что теперь никак не расхлебают. Так и B-787 - явная техническая удача и маркетинговый полный провал. Тот же Аэробус правильно решил не гнаться за супер пупер решениями а по шагам улучшать что у них есть. И как не печально на этом Боинга и уел.

По 787 есть цифры. Которые показывают что топливный выигрыш там есть. Но весьма небольшой. И компенсирует ли он кучу геммора с этим самолетом, а главное его офигенную цену, пока непонятно. Судя по тому что по заказам он резко уступает Аэробусам, не компенсирует. И в основном его берут для престижа. ну и на некоторые экзотические направления. А перевозки делают надежные рабочие лошадки, классические а не навороченные.
 
Весна…. Дятлы прилетели!
Забавно слушать сентенции организма, который вообще не имеет никакого отношения к гражданской авиации, но алфавит выучил !
Михаил, бросьте « сеять разумное, доброе, вечное». Бесполезно.
 
Реклама
Очередной бухгалтер.

Поуп имеет степень бакалавра бухгалтерского учета и степень MBA. В 1994 году Поуп присоединилась к McDonnell Douglas, где ее отец проработал более 30 лет. Она стала сотрудником Boeing после слияния двух аэрокосмических компаний в 1997 году. Ее 29-летняя карьера в McDonnell Douglas, а затем в Boeing была сосредоточена на финансовых результатах компании. В течение двух лет она была финансовым директором Boeing Commercial Airplanes, а до этого была финансовым директором Boeing Global Services, подразделения послепродажного обслуживания, которое она сейчас возглавляет. До этого она была вице-президентом по финансам и контролером военно-космического подразделения Boeing. В апреле 2022 года ее назначили главой Boeing Global Services и курировать всю ее деятельность.
Дама возглавляла, причем успешно, раз уж её повысили, непростое подразделение. Бухгалтерское и бизнес образование никому не вредило. И кстати, компания несет большие финансовые потери, поэтому как раз нужны руководители - бизнесмены чтобы исправить ситуацию. Наивно полагать, что можно ограничиться только техническими решениями.
 
Так там где я работаю - у меня все работает на 100! В частности потому что мы таких любителей _наворотить кучу инноваций ради копеечной экономии_ иногда укорачивали. Правда, и к сожалению, не всегда, и сейчас последствия расхлебываем. Как раз потому что любители модного (а модное это что микросервисы что полностью электрический самолет что еще что то) наворотили такого что теперь никак не расхлебают.
Рад бы ошибиться, но из-за этих рассуждений торчат уши примитивной спекуляции. А по факту инженеры как и все прочие работники не имеют преференций и получают зарплату согласно своей полезности и вкладу в общую работу.
Так и B-787 - явная техническая удача и маркетинговый полный провал. Тот же Аэробус правильно решил не гнаться за супер пупер решениями а по шагам улучшать что у них есть. И как не печально на этом Боинга и уел.
А вы ещё и стратег..... И как это видно, что Аэробус уел Боинг? Как по мне, видно паритет.
 
Но не здесь же наверное? Да и лучше отвечать на вопросы, читать курс про 787 я всё же не готов, не лектор да и курс по темам разбит....
Я бы тоже с интересом "послушал" :). Особенно по chapter 21. В прошлой жизни довелось принимать некоторое участие в процессе конструирования, но обратная связь по результатам эксплуатации до нас редко доходила.
 
По 787 есть цифры. Которые показывают что топливный выигрыш там есть. Но весьма небольшой. И компенсирует ли он кучу геммора с этим самолетом, а главное его офигенную цену, пока непонятно. Судя по тому что по заказам он резко уступает Аэробусам, не компенсирует. И в основном его берут для престижа. ну и на некоторые экзотические направления. А перевозки делают надежные рабочие лошадки, классические а не навороченные.
Понимаю, что в Калифорнии трава легализована, но не надо же постить всякую хрень после употребления!
787 - один из самых удачных самолётов в истории. Уже поставлено около 1150 бортов, ни один не потерян. Заказов на дохрена лет вперед.
Прямой конкурент от Эйрбаса - 330NEO - полностью провалился с продажами, программа на грани закрытия.
A350 продаётся хорошо на фоне задержки 777X, но имеет ряд вопросов по двигателю в версии -1000, и их даже суммарно (350+330NEO) выпущено значительно меньше, чем одних 787.

Что характерно, одни и те же персонажи одновременно ругают Боинг за то, что не стал делать совершенно новый самолёт вместо 737, и за то, что сделал революционный 787.
 
Я бы тоже с интересом "послушал" :). Особенно по chapter 21. В прошлой жизни довелось принимать некоторое участие в процессе конструирования, но обратная связь по результатам эксплуатации до нас редко доходила.
Chapter 21 на нём особенный, с множеством новых примочек
 
Фото понравились. Бухгалтера взяли за попу.
1711440979711.png


Грит, что приверженец. А про самолеты его вообще не учили
1711441038346.png
 
А ему и не надо учиться « про самолеты».
Ему нужно управлять большой корпорацией.
Акционеры считают, что управлял плохо? На выход « с вещами» и бонусом.
 
А ему и не надо учиться « про самолеты».
Ему нужно управлять большой корпорацией.
Акционеры считают, что управлял плохо? На выход « с вещами» и бонусом.
Парадокс. Когда компанией управляли те, кто "в самолеты", все шло нормально. Когда начался парад уродов-бухгалтеров... ну, в общем, Вы в курсе..
 
Реклама
Интересно, никто еще не догадался сделать из самолетов биржевой товар? Можно было бы торговать фьючерсами-опционами и прочими деривативами.
Или было уже?
Это же для бухгалтеров была бы сказка, а цеха бы закрыли за ненадобностью и главное - никаких проблем с безопасностью!
8-)
 
Назад