Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

"Падение в ад": аналитики из США рассказали о серьезных проблемах Boeing

Американские аналитики сообщили, что проблемы Boeing не ограничены самолетами​


ВАШИНГТОН, 27 мар – РИА Новости. Упадок американского аэрокосмического концерна Boeing имеет давнюю историю, а проблемы компании не ограничиваются одними лишь техническими неполадками в самолетах, заявили РИА Новости ведущие аналитики по вопросам военно-промышленного комплекса США.
Гендиректор Boeing Дэйв Кэлхун ранее заявил, что решил покинуть занимаемый пост в конце 2024 года на фоне проблем и инцидентов с производимыми корпорацией авиалайнерами. Помимо этого, свою должность покинет Стэн Дил – глава подразделения Boeing Commercial Airplanes, отвечающий за выпуск гражданских самолетов. Председатель совета директоров компании Ларри Келлнер также заявил о намерении уйти в отставку.

Как утверждает отставной аналитик Пентагона и эксперт в области военных закупок Чак Спинни, проблемы Boeing имеют гораздо более глубокие корни и не ограничиваются какой-либо конкретной моделью авиалайнеров или программой.
«
"Упадок Boeing имеет давнюю историю и уже глубоко укоренился, — заявил агентству Спинни. – Газета Financial Times сообщила, что следующим гендиректором Boeing станет инженер. Но я не удивлюсь, если для этого слишком поздно, поскольку культура производственного усовершенствования в коммерческой деятельности уже может быть полностью разрушена".
По словам собеседника, проблемы с качеством производимой продукции и коррупцией в компании широко обсуждались еще в 2011 году. "Можно предположить, что слияние с MacDonnell Douglas в 1997 году стало поворотным моментом на пути падения Boeing в ад", — добавил аналитик.
С его мнением согласен и другой эксперт по проблемам ВПК США, историк и комментатор Брюс де Торрес. По его словам, системные проблемы, которые едва не привели к распаду концерна, широко распространены среди других предприятий данной отрасли.
"Погоня за прибылью и предполагаемое сокращение расходов Boeing – это болезнь, поражающая многие подобные компании и учреждения, как в Америке, так и во всем мире. Всегда следует ожидать, что некоторые из них лопнут, как дерево, изъеденное термитами", — указал де Торрес.
Он отмечает, что широкая огласка кризиса в авиакосмической корпорации может побудить ряд других крупных компаний США на проведение краткосрочных реформ. "Между тем, навряд ли они (эти реформы) приживутся или просуществуют в течение долгого времени", – полагает эксперт.
 
Если бы это была проблема только Боинга. На сегодня СДЕЛАНО В США становится синонимом _СДЕЛАНО ХРЕНОВО И НЕНАДЕЖНО_.

Тот же Форд. Был же ведущей компанией. Потом началось. Ряд легковушек они отменили (а был хороший ряд, мелкая фиеста средний фокус побольше модель). Про Ескейп ходят весьма матерные отзывы. У меня сначала был Форд Ескорт, он себя вполне себе показал ничего но это не форд это вообще то была Мазда. Потом в какой то момент (с промежуточной Субару) попробовали Форд С-Макс. Ну что сказать - трансмиссия там по лицензии от Приуса, она лучше Приусной. Но как можно добиться того что через 4 года начала сыпаться вся пластмасса? Как можно добиться того что медиа система работает на винде которая периодически не уходит в слип и выжирает батарею? Никогда не видел чтобы аудио система умудрилась сломаться, там она умудрилась. В общем продали ее на пробеге на котором Субары и Тойоты в самом расцвете сил (150 тыс миль) и перешли на Тойоту, ни единого замечания кроме одного глюка софта (по надежности ни единого). А раньше Форд был образцом надежности. Сегодня же тут слоган Found On the Road Dead. Так что падение качества в США во всех отраслях промышленности. А не только у Боинга.
 
Как вы самокритично оценили свою работу.
и перешли на Тойоту
которую собрали потомки самураев в Японии или все-таки реднеки в Кентакки?

Жена купила новый NX350. Так у него навигация и voice assist не сразу не работали. Ее попытались залечить, что она (- тупая и) не может настроить машину. Она попросила техов в дилершипе настроить и когда они не смогли это сделать за 2 часа, был включен режим "Карен". Ей выдали лоанер и через неделю отремонтированную машину. Выяснилось, что пьяный канадец не воткнул разьем где-то в потрохах. Так что ваша хваленая Тойота по уровню качества и контролю качества практически не отличается от Боинга.

 
У Reject голова совсем бо-бо стала. Отказался от полета на надежной рабочей лошадке 737-800 от самой вменяемой АК в США. Имхо, при таком возрасте самолета на первое место выходит качество обслуживания самолетов. Проблемы с самолетами United это подтверждают.
 
Прикольно. Ихи эксперты говорят, что на руководящих постах Боинг нужны с инженерным авиационным образованием и опытом.
 
Как показывает практика, если руководитель имеет спецпрофессию, то взаимоотношения с подчиненными у него лучше. Но это не является гарантией успеха предприятия. Я знал одного руководителя - классного спеца, который прошел весь путь с предприятием и на которого все буквально молились. А потом он в интересах олигарха просто обанкротил его, оставив без работы несколько тысяч человек.
 
Гомосеки и фюзеляжи. Прокурор прям в точку зрит...

Техас начал расследование в отношении поставщика фюзеляжей для Boeing

В Техасе начали расследование в отношении поставщика фюзеляжей для Boeing​


ВАШИНГТОН, 29 мар – РИА Новости. Генеральный прокурор штата Техас Кен Пакстон объявил о начале расследования в отношении поставщика комплектующих для самолетов Boeing после череды происшествий с ними.
Под следствие попала компания Spirit AeroSystems, которая выпускает фюзеляжи для авиалайнеров Boeing 737.

"Потенциальные риски, связанные с определенными моделями воздушных судов, вызывают глубокую обеспокоенность и потенциально угрожают жизням техасцев. Я привлеку к ответственности любую компанию, если та не будет соблюдать предписанные законом стандарты", - заявил прокурор.

От компании власти республиканского штата требуют представить не только техническую документацию, но и информацию о практикуемых стандартах "разнообразия, равенства и инклюзивности", их законности и потенциальном влиянии на производственные процессы.
 
Бухгалтер должен работать в бухгалтерии.
Бухгалтер в бухгалтерии, пилот в самолете, инженер в «АТБ», грузчик на складе, кадровик. в управлении персоналом…. Все правильно. А кто должен этим «зоопарком» управлять?
Хороший управленец, профессиональный администратор с MGA минимум и опытом администрирования.
 
Управленец. Но с глубоким и практическим знанием самолетостроения. Уважаемый в отрасли человек, а не финансовое говно на палке.
 
Самолетостроение ? Что это такое? Прочнист? Двигателист? Аэродинамик?
Тем, кто реально рулит корпорацией нужно понимание бизнес-процессов, связи во властях и финансовая грамотность. Ну и кадровое чутье.
 
Управленец должен иметь опыт работы в данной отрасли, и вовсе не управленцем. Иначе он тупой МБА выпускник а не управленец. Без опыта в отрасли и причем на разных позициях толку с управленца нуль.

Иногда еще есть толк с управленца который занимался хотя бы продажами в данной отрасли. Хотя продажи и технологии сильно разные отрасли знаний.
 
С таким подходом или на машинке так поезда не развиты у вас или пешочком.
Из письма американских трудящихся в редакцию газеты:

29 марта 2024 года в 12:58 вечера
Автор: Райли и письма в редакцию
Не хочу обыгрывать дохлую лошадь, но я просто не могу понять, как любой механик, в том числе и домашний мастер по тенистым деревьям, мог разобрать что-то на части и собрать обратно, имея четыре оставшихся болта, и просто пожать плечами и двигаться дальше. [“В отчете NTSB говорится, что при доставке реактивного самолета Boeing на Аляску отсутствовали ключевые болты”, Новости, 6 февраля]

Мы с женой летим в Амстердам в апреле на авиалайнере Airbus, и, боже, как мы счастливы.
 
Счастье в неосведомленности. Аэробусы тоже падают, к сожалению.
 
Счастье в неосведомленности. Аэробусы тоже падают, к сожалению.
Да здесь дело не в этом. Публично признаться, что боишься лететь на поделии, некогда гордости америки. Да еще выбираешь самолет европейского производства!