Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Не знаю про любую компанию. Может любую вы и завалите. А Боинг проводит назревшие реформы, не более. Немного шумно проводит, бывает и так.
 
Реакции: 2014
Завалит он... заваливатель. Разве что компанию "Рога и копыта". Форумы вообще отжили, разве что для старперов они... А тем более русскоязычный. Боинг про Васю и слышать не слышал и не услышит. И я вот не пойму, а на хера ему эта многолетняя война с ветряными мельницами? То же мне, Дон Кихот из Мценского уезда. Разве что Боинг так ненавидит, что кушать не может....
 
на хера ему эта многолетняя война с ветряными мельницами?
Если случится чудо и Боинг рухнет, то Вася скажет, - это я его уделал во благо отечественной авиационной промышленности. Потом он возьмётся за Аэробус. Китайцы на закуску. Но справедливости ради, Вася приносит интересные подробности. Спасибо за это.
 
У большинства из Вас ощущение Васи гипертрофированно. Он вообще не борется с Боингом, а прикалывается над их обухгалчериной потере профессионализма при постройке ВС, над несостоятельностью попытки удержаться за лидером гонки, который просто дал НЕО и оторвался от пелотона, а Боинг лишь обозначил погоню...
Мне вот Вася обезынтересел, но в его постах ищу новость о наручниках на руках Мулленбурга... Всегда ищу... А Калуун просто слабак на смутное время, не более.
Тем не менее, MAXы волне успешно бороздят воздушное пространство РФ в составе Корендона и Южного ветра)
Василий, летим?
 
Печально, что инфу о Боинге и упомянутых вами персоналиях вы решили черпать именно из такого источника. Разумнее было бы изучать первоисточники. При том, что инфы этой вагон и малая телега.
 
Дайджест как он есть, как везде.
Единственное, убирать бы километры строчек под спойлер, чтобы не листать экраны с телефона.
 
Введенные против Москвы меры подорвали американскую аэрокосмическую отрасль (с)

Это то, о чем я писал здесь много раз, а мне пытались некоторые возражать. Теперь это подтверждают и западные эксперты.
 
Из цикла: прикольные надписи на заборе.
 
Зацепился глазами за космос.
Про аэро не знаю, не моя тема - но про космос всё строго наоборот.
Если бы США изначально не задействовали ресурсы РФ в части космоса - то они бы по итогу сэкономили бы деньги, и очень большие деньги.
Да, при этом у США не было бы дешевых пусков на Протоне и Союзе. Не было бы РД-180 (разработанного за американские деньги). Не было бы доступа к некоторым технологиям в части пилотируемых станций.
Всё это так.
Но взгляните что в итоге. Буквально всё это оказалось совершенно пирровой победой. МКС и пилотажка привели лишь к шантажу со стороны РФ и необходимости для НАСА вести диалог с душевно-больными типа Рогозина. Без российского сегмента МКС конечно была бы куда более куцей - ну и что? Хотя тут конечно я нахожусь под влиянием своих убеждений, что пилотажка в принципе не нужна.
РД-180 оказался тупиком - сверхнапряжённые керосинки теперь никому не нужны, наступила эра метана. Да и сам Атлас в свои лучшие годы для коммерции практически не использовался, летал по госзаказу за конский ценник.
Инвестиции в Союз и Протон позволили сэкономить копейки на выведении (сравнительно со стоимостью КА) и одновременно сняли вопрос о разработке своих средств выведения. Хорошо, что из коробки выскочил Маск и спас весь мир, а если бы нет?

Короче говоря, прежде чем инвестировать во что-то сложнее нефтекачки - нужно сперва тщательно оценить перспективы той страны, куда вы планируете направить свои деньги. А то можно попасть и на деньги, и на время.
Причём с Китаем как-то все сразу поняли, к чему их кормчий в итоге страну приведёт - и с ними просто никто не работает изначально. В части космоса, про авиа не знаю. И всё в итоге прекрасно, завтра скажем Китай прекратит сотрудничество в космосе - и никто в мире этого даже и не заметит.
 
Если бы США изначально не задействовали ресурсы РФ, то у них не было бы никакого космоса.
 
Кстати, давеча слетал первый раз на Максе (737-8 China Southern) из Бангкока в Гуанчжоу. Вроде, все в порядке.