Если верить Васе и Временам Сиэтла, то допускает серьезные скрытые, потенциально катастрофичесикие дефекты производства. Отсутствие болтов в заглушке двери незаметно, пока она не вылетит.что Боинг делает не так?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если верить Васе и Временам Сиэтла, то допускает серьезные скрытые, потенциально катастрофичесикие дефекты производства. Отсутствие болтов в заглушке двери незаметно, пока она не вылетит.что Боинг делает не так?
А мне не монопенисуально ли это?Неправильный состав акционеров, на мой взгляд. Но не претендую на точность и тем более на исчерпывающий ответ.
Что то я ничего такого за 30 лет с Боингом не замечал. А с этой злополучной заглушкой - и на старуху бывает проруха.Если верить Васе и Временам Сиэтла, то допускает серьезные скрытые, потенциально катастрофичесикие дефекты производства. Отсутствие болтов в заглушке двери незаметно, пока она не вылетит.
Так в чем проблема? Покупайте пакет и будете в СД утверждать правление, стратегию.Неправильный состав акционеров, на мой взгляд. Но не претендую на точность и тем более на исчерпывающий ответ.
Так о том и речь, что это якобы деградация за последние годы.Что то я ничего такого за 30 лет с Боингом не замечал
Последний из полученных 787 уже после короны. Ничего особенного.Так о том и речь, что это якобы деградация за последние годы.
Хороший вопрос. Я подумаю, ок?Вася1968, Вася, сейчас и ежедневно у меня перед мордой лица Airplane Health Management с онлайн информацией технической по 16 штукам 787 и четырем 777, так же постоянно отслеживаю опять таки онлайн сообщения флота 737 и могу сказать, что что то из ряда вон или даже нечто более менее серьезное случается ну ОЧЕНь редко (тьфу, тьфу,тьфу). И что Боинг делает не так?
На отечественной технике это было что-то из ряда вон выходящее.
Ну да, сломанный сортир - это куда критичнее сломанной системы кондиционирования воздуха.Ну конечно же из ряда вон! УВЗ в АП держали за просто так, и с сломанным сортиром и креслами не летали,
Зачем вы пишите о том, о чем не имеете ни малейшего понятия? При получении в Саратове с завода новых Як-42 они в АК перегонялись с неисправностями, потому как чуть не дрались за машинами, лишь бы получить и перегнать, остальное потом. Рейсы вообще без неисправностей ,любых, вот это было из ряда вон.Ну да, сломанный сортир - это куда критичнее сломанной системы кондиционирования воздуха.
Это не проруха, это отсутствие нормальной системы контроля качества и работая на матчасти, Вы это сами прекрасно понимаете. Такие работы должны выполняться на предъявление.Что то я ничего такого за 30 лет с Боингом не замечал. А с этой злополучной заглушкой - и на старуху бывает проруха.
А это все зависит от самих принимающих. Вы хотите сказать , что если бы группа приемки от авиакомпании, предъявила бы заводу список претензий на устранение, то у них бы отобрали самолет и передали другой авиакомпании?При получении в Саратове с завода новых Як-42 они в АК перегонялись с неисправностями, потому как чуть не дрались за машинами,
Что за шарашкина контора?Зачем вы пишите о том, о чем не имеете ни малейшего понятия? Рейсы вообще без неисправностей ,любых, вот это было из ряда вон.
Пулково, например. Не раз приходилось летать на Ту5 у которых и лампочки в салоне не горели, и кресла были сломаны.Что за шарашкина контора?
Я говорю не о перегоне самолета с неисправностями, я говорю о коммерческих полетах с пассажирами на борту. К сожалению, это так. Из 10 Б и А 9 летают с ограничениями по MEL.Зачем вы пишите о том, о чем не имеете ни малейшего понятия? При получении в Саратове с завода новых Як-42 они в АК перегонялись с неисправностями, потому как чуть не дрались за машинами, лишь бы получить и перегнать, остальное потом. Рейсы вообще без неисправностей ,любых, вот это было из ряда вон.
Лампочки могут перегореть в любой момент и допускаются, если они не мешают работе бортпроводников , кресла тоже допускаются ,если на них не сажают пассажиров, даже на советской матчасти.Пулково, например. Не раз приходилось летать на Ту5 у которых и лампочки в салоне не горели, и кресла были сломаны.
В Пулково была одна из лучших АТБ страны. Как то так.Пулково, например.
Он просто не понимает разницу между перегоревшей лампочкой в пассажирском салоне и неисправностями, требующими изменения параметров полета.Лампочки могут перегореть в любой момент и допускаются