За тыщу лет. Еще смайликов добавить для убедительности....(аргументация моя, кстати, действительно "железная" - ибо подтверждена опытом всех "системных" компаний за последние минимум 100 лет ).
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
За тыщу лет. Еще смайликов добавить для убедительности....(аргументация моя, кстати, действительно "железная" - ибо подтверждена опытом всех "системных" компаний за последние минимум 100 лет ).
"За тыщу лет" - не катит. Дом Барди и Нидерландская Ост-Индская компания таки обанкротились. Но если Вы не знаете экономическую историю XX века - это исключительно Ваши проблемы. Ну и смайлик кАнеШнА:За тыщу лет. Еще смайликов добавить для убедительности....
Энергетический гигант Энрон и инвестиционный банк со 100-летней историей Леман Бразерс тоже имели трудности, но ... преодолели."За тыщу лет" - не катит. Дом Барди и Нидерландская Ост-Индская компания таки обанкротились. Но если Вы не знаете экономическую историю XX века - это исключительно Ваши проблемы. Ну и смайлик кАнеШнА:
По 737 у них за 11 месяцев этого года новых заказов: +19 на платформы НГ от военных (P-8 для ВМС США, Норвегии и Британии) + 10 МАХов от Сан Экспресса + 2 BBJ2 и еще + 37 - от "неназываемых заказчиков" (тут, видимо, и платформы НГ, и МАХы зарыты) = итого +68 новых заказов.Я так понял, что заказы этого года минус отказы от заказов прошлых лет.
Мне жаль, что вот это сообщение Рейтерс осталось без внимания. the agency will be the only issuer of airworthiness certificates for all new 737 MAX planes, a role that it had shared with the aircraft maker in the past.
Да, конечно, я имел в виду сертификат типа. А сертификаты соответствия - есть такие. По уровням шума, по окислам азота, и т.д., имя им - "легион".
Слухами, знаете ли, земля полнится. Вот давеча ФАА с чувством глубокого охренения узнала о переписке двух служащих Боинга во время первичной сертификации Макса три года назад. The FAA finds the substance of the document concerning. Но, прежде чем получить такой убойный документ от Боинга, надо было сначала получить инфу о его существовании.Ну, если вы питаетесь опусами агенства Рейтерс…
Вы и вправду в этом не видите конфликта интересов? Полномочия от ФАА, а зарплату платит Боинг.Выдается ФАА, часть работы (возможно, значительная часть) выполняется сотрудниками (инженерами) Боинга, которым делегированы соответствуюшие полномочия ФАА.
Будто я спорю с этим. Но по-русски и в отношении советских и российских самолетов эти supplementals называются сертификатами соответствия. Разве нет?А то они, бедняги, ни о каких "сертификатах соответствия" ни слухом, ни духом… А сертификацию по шумам считают частью сертификации типа.
Вы и вправду в этом не видите конфликта интересов? Полномочия от ФАА, а зарплату платит Боинг.
Будто я спорю с этим. Но по-русски и в отношении советских и российских самолетов эти supplementals называются сертификатами соответствия. Разве нет?
Полагаю, что это вы про Боинг и ФАА написали. Искренне надеюсь, что в процессе попыток отмывания своих совестей они еще не раз обляпают друг друга профессиональными гордостями.Я понимаю, что с психологией "обмануть - украсть - смыться" трудно понять, что люди могут работать за совесть, а здесь еще и профессиональная гордость.
Почитайте:В упор не вижу конфликта интересов. И нет его. Это не ДЕРы/ДАРы зависят от Боинга, это Боинг зависит от делегированных представителей. Какой был конфликт интересов у секретаря парторганизации с дирекотором завода? Только по делу.
Вы и вправду в этом не видите конфликта интересов? Полномочия от ФАА, а зарплату платит Боинг.
Зарплата это ерунда, копейки. А вот убытки и потери от запрета эксплуатации - это не сравнимо большие затраты. Погоня за удешевлением производства вышла боком. Не за ту работу что нужна была платили, выходит.Открою вам страшную правду: за сертификацию всегда и везде платит заявитель, в т.ч. за испытания, и за всё остальное тоже.
Горизонт отодвигается на очередные 3-4 месяца....я думаю, апрель более реален, чем март.
одобрение в этом месяце от ФАА разгрузки 737 MAX
Если читать оригинал смысл понятен, но перевести эти иносказания на русский затруднительно. Что касается МАКСов, то конечно полетят. ФАА формулирует и конкретизирует требования, Боинг выполняет и отчитывается, всё как и должно быть.он не будет очищать самолет до 2020 года
1. "сертификационные требования FAA должны быть на 100% выполнены"Что касается МАКСов, то конечно полетят. ФАА формулирует и конкретизирует требования, Боинг выполняет и отчитывается, всё как и должно быть.
По-моему, самый примечательный абзац.Рико Меркерт, профессор транспорта в бизнес-школе Сиднейского университета, сказал, что A350-1000 хорошо подходит для Qantas и является «гораздо более безопасной поставкой», учитывая, что у Boeing такие проблемы, как приземление 737 MAX, структурные трещины в 737 НГ и расколотый фюзеляж в стресс-тесте его 777-9.
ППКС.Кмк, в отношении Боинга в общественном сознании формируется подход с презумпцией виновности.
И это уже главная проблема Боинга.
А не сроки окончания сертификации Макс...
Вы таки не понимаете разницы между "системной" и "просто Очень Большой" компаниями??Энергетический гигант Энрон и инвестиционный банк со 100-летней историей Леман Бразерс тоже имели трудности, но ... преодолели.
Боингу точно банкротство не грозит.