Так любимая многими форумчанами фраза "давит бетон" заиграла новыми смыслами...Ну да. Так и будут собирать Максы для выкладывания из оных прикольных фигур на бетоне....
Ну Вы сравнили! Плановую проверку АРЗ с коллективом в 400-500 чел. и внеплановую проверку уже известных проблемностей (а сколько еще всплывут в процессе проверки!) на гигантском заводе в 12000 чел. персонала. Там один бардак на входном контроле устранить - работы на недели.Аудит заводов Боинга, даже в свете оглашенных проблем, не имеет никакого отношения к проблеме МКАС и не повлияет на сроки допуска 737 МАХ к эксплуатации.
По личному опыту на авиаремонтном заводе аудит органом сертификации занимает не более рабочей недели. С инженерами разбираются за день, максимум два. Наверное, проводится какой-то итоговый брифинг. В течении месяца приходят официальные результаты. На устранение дается срок, исчисляемый месяцами. Проверка устранения недостатков проводится во время следующего аудита. Во время аудита и при устранении недостатков завод функционирует по своему бизнес плану. Не думаю, что в США есть принципиальные отличия, учитывая, что ничего серьезного не накопали.
По-моему это Вы близко к сердцу воспринимаете. Меня эта тема просто заинтересовала - история прям на наших глазах вершится. У Вас есть свое мнение? Это прекрасно, за Ваше право высказывать свое мнение я готов .... 0.7 хенесси ,.. пригубить. Только аргументированно, пожалуйста.Вася1968 , да не принимайте вы так близко к сердцу )) - пусть посадят виноватых ,свято место пустым не бывает - могут и вас пригласить , так сказать,для укрепления в качестве главного по надзору за проектом - попробуйте резюме Мистеру Боингу послать - авось ?
#ay#
Вы всерьез считаете, что проблемы 737 Макс ограничиваются системой МКАС??Аудит заводов Боинга, даже в свете оглашенных проблем, не имеет никакого отношения к проблеме МКАС
Это ПЯТЬ!!Конгресс ..., является частью американской правоохранительной системы.
Почитайте полномочия сего органа, помимо чисто законодательныхЭто ПЯТЬ!!
Даже и вполне качественный перевод.Почитайте полномочия сего органа, помимо чисто законодательных
В контексте рассматриваемой темы, Конгресс США имеет полномочия расследовать деятельность частной компании Боинг и проводить допросы ее сотрудников.U.S. Конгресс действительно имеет обширные (и - необычные для современных парламентов) полномочия,
Процедура парламентского расследования - стандартное полномочие высшего законодательного органа еще по крайней мере с XIX века. Разница только в том, что в одних парламентах с этой целью создаются "временные следственные комиссии", а в других - этим занимаются "штатные" комитеты/комиссии. Палаты Федерального Собрания Российской Федерации и Верховная Рада Украины тоже имеют полномочия для проведения парламентского расследования.В контексте рассматриваемой темы, Конгресс США имеет полномочия расследовать деятельность частной компании Боинг и проводить допросы ее сотрудников.
======================ВАШИНГТОН (Рейтер) - Boeing Co рассматривает вопрос о сокращении или остановке производства 737 MAX после того, как на прошлой неделе ФАА заявила, что не одобрит возвращение самолета в эксплуатацию до 2020 года.
После откровений на прошлых слушаниях в Конгрессе, да в свете расследования ФАА производственных проблем 737 в Рентоне, "горячие пирожки" скорее всего признают слегка протухшими. Прикольно, как ФАА будет расследовать "производственные проблемы в Рентоне" на остановившемся производстве? Замкнутый круг получается - Боинг не запустит производство, пока ФАА не утвердит Макс. ФАА не утвердит Макс, пока Боинг не запустит производство и не даст ФАА это производство проверить.* нормальный ход для минимизации убытков в связи с задержкой разрешения,а по другому - кризис перепроизводства "горячих пирожков" в условиях отложенного спроса решается именно таким образом.
Последствия остановки MAX будут распространяться по цепочке поставок Boeing 737 и приведут к бездействию работников аэрокосмической отрасли по всей стране и за рубежом.
В апреле высказал на форуме аналогичное - прихлопнуть проект 737 Макс. Реакция, я Вам скажу, была бурной...Хотя, если сейчас посчитать потери Боинг, в т.ч. репутационные, от не вовремя принятого решения.Хотел это вчера написать под соусом вероятной остановки производства, но наверно вчера мой пост выглядел бы более сюрреалистичным, сегодня уже попопсовей звучит, т.к. вполне четко в СМИ озвучено, что от вот-вот взлетит ситуация дошла до вот-вот остановят производство (предположение чего еще полгода назад здесь бы вызвало громкий смех).
В апреле высказал на форуме аналогичное - прихлопнуть проект 737 Макс. Реакция, я Вам скажу, была бурной...Хотя, если сейчас посчитать потери Боинг, в т.ч. репутационные, от не вовремя принятого решения.
Уже обдумалиBoeing обдумывает вопрос о приостановке или сокращении производства 737 MAX