Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Ну да. Так и будут собирать Максы для выкладывания из оных прикольных фигур на бетоне....
Так любимая многими форумчанами фраза "давит бетон" заиграла новыми смыслами...
 
Аудит заводов Боинга, даже в свете оглашенных проблем, не имеет никакого отношения к проблеме МКАС и не повлияет на сроки допуска 737 МАХ к эксплуатации.

По личному опыту на авиаремонтном заводе аудит органом сертификации занимает не более рабочей недели. С инженерами разбираются за день, максимум два. Наверное, проводится какой-то итоговый брифинг. В течении месяца приходят официальные результаты. На устранение дается срок, исчисляемый месяцами. Проверка устранения недостатков проводится во время следующего аудита. Во время аудита и при устранении недостатков завод функционирует по своему бизнес плану. Не думаю, что в США есть принципиальные отличия, учитывая, что ничего серьезного не накопали.
Ну Вы сравнили! Плановую проверку АРЗ с коллективом в 400-500 чел. и внеплановую проверку уже известных проблемностей (а сколько еще всплывут в процессе проверки!) на гигантском заводе в 12000 чел. персонала. Там один бардак на входном контроле устранить - работы на недели.
Ничего серьезного там нет, конечно, за исключением того, что рассказал в Конгрессе бывший Старший менеджер команды заключительной сборки 737.
 
Вася1968 , да не принимайте вы так близко к сердцу )) - пусть посадят виноватых ,свято место пустым не бывает - могут и вас пригласить , так сказать,для укрепления в качестве главного по надзору за проектом - попробуйте резюме Мистеру Боингу послать - авось ?:agree:
#ay#
По-моему это Вы близко к сердцу воспринимаете. Меня эта тема просто заинтересовала - история прям на наших глазах вершится. У Вас есть свое мнение? Это прекрасно, за Ваше право высказывать свое мнение я готов .... 0.7 хенесси ,.. пригубить. Только аргументированно, пожалуйста.
 
Последнее редактирование:
Привет от NYT

Однако сегодня, после более чем восьмимесячной интенсивной работы Boeing и авиационных регуляторов, сроки возвращения 737 Max представляются еще более шаткими, чем когда-либо.
Назойливая неопределенность относительно будущего самолета бросила тень на Boeing, крупнейшего экспортера продукции обрабатывающей промышленности в Соединенных Штатах, и срезала 15 процентов стоимости компании с марта.
“Становится все более ясно, что они не собираются что то решать в этом году”, - сказал Скотт Гамильтон, управляющий директор компании Leeham Company, авиационной консалтинговой компании. “Я был бы ошарашен, если бы самолет не прошел переаттестацию вообще, но я был ошарашен уже не раз.”
Тем не менее, глобальные регуляторы по-прежнему скептически относятся к тому, что Boeing вообще должен установить обновление программного обеспечения для MCAS. В этом месяце менеджер авиационного регулятора Канады написал электронное письмо должностным лицам в F. A. A., Агентству по авиационной безопасности Европейского Союза и Национальному агентству гражданской авиации Бразилии, утверждая, что Boeing должен удалить MCAS из 737 Max, прежде чем самолет будет разрешен для повторного полета.
"Удивительно, что кто-то в Transport Canada и F. A. A. говорит, что MCAS не должна был быть в самолете”, - сказал мистер Гамильтон из компании Leeham.
Boeing также сталкивается с многочисленными проблемами, выходящими за рамки кризиса Max. Его широкофюзеляжный реактивный самолет 777X задерживается. Программа 787 Dreamliner страдает от производственных проблем на своем заводе в Северном Чарльстоне, штат Южная Каролина. А KC-46, заправочный танкер, разрабатываемый для военных, сильно отстает от графика, вызывая гнев законодателей.
На данный момент большинство отраслевых наблюдателей все еще считают, что Макс будет летать к весне. Тем не менее, после восьми месяцев задержек, неудач и все более спорных слушаний в Конгрессе ничто уже не гарантировано.
” Есть так много вещей, которые могут произойти", - сказал Ричард Абулафия, авиационный аналитик из Teal Group. “И это не в руках "Боинга".”

 
Почитайте полномочия сего органа, помимо чисто законодательных
Даже и вполне качественный перевод. (y) U.S. Конгресс действительно имеет обширные (и - необычные для современных парламентов) полномочия, обычно в настоящее время относящиеся к ведению исполнительной власти. Вплоть до, например (чисто в кач-ве курьеза), утверждения в постоянном воинском звании всех (sic!) офицеров ВС США - до энсинов и вторых лейтенантов включительно. Но из этого совершенно не следует, что он наделен специально-правоохранительными функциям (участие в процедурах импичмента не в счет - это стандартное полномочие законодательного органа в президентских и т.н. "смешанных" республиках).
P.S. Если Вы живете в России и в большом городе - очень рекомендую сходить в городскую или научную библиотеку и ознакомится с книгой: В.А. Савельев, Капитолий США: прошлое и настоящее, М., Мысль, 1989. Несмотря на почтенный возраст этой работы - она до сих пор лучшее исследование парламентаризма США, вышедшее на русском языке.
 
U.S. Конгресс действительно имеет обширные (и - необычные для современных парламентов) полномочия,
В контексте рассматриваемой темы, Конгресс США имеет полномочия расследовать деятельность частной компании Боинг и проводить допросы ее сотрудников.
 
Реклама
В контексте рассматриваемой темы, Конгресс США имеет полномочия расследовать деятельность частной компании Боинг и проводить допросы ее сотрудников.
Процедура парламентского расследования - стандартное полномочие высшего законодательного органа еще по крайней мере с XIX века. Разница только в том, что в одних парламентах с этой целью создаются "временные следственные комиссии", а в других - этим занимаются "штатные" комитеты/комиссии. Палаты Федерального Собрания Российской Федерации и Верховная Рада Украины тоже имеют полномочия для проведения парламентского расследования.
 
Боинг остановит производство 737 Макс? ИМХО начинается вторая часть марлезонского балету....

ВАШИНГТОН (Рейтер) - Boeing Co рассматривает вопрос о сокращении или остановке производства 737 MAX после того, как на прошлой неделе ФАА заявила, что не одобрит возвращение самолета в эксплуатацию до 2020 года.

Совет директоров крупнейшего американского авиастроителя проводит очередное двухдневное заседание в Чикаго, которое начнется в воскресенье, и компания может объявить о производственных планах уже в конце понедельника.

В воскресенье газета The Seattle Times сообщила, что совет директоров рассматривает предложение высшего руководства о временном прекращении производства 737. Источник, информированный по этому вопросу, сообщил агентству Рейтер, что остановка производства более вероятна, чем сокращение производства.

В заявлении Boeing, опубликованном в воскресенье, компания «продолжит оценивать производственные решения на основе сроков и условий возврата к обслуживанию, которые будут основываться на решениях регулирующих органов и могут варьироваться в зависимости от юрисдикции».

Boeing заявил, что если он не получит одобрения на начало поставок до конца года, он может еще больше замедлить производство или временно закрыть производственную линию MAX, что будет иметь последствия для всей его глобальной цепочки поставок.

В среду Диксон сказал, что есть около десятка этапов, которые необходимо выполнить, прежде чем MAX вернется в строй. Официальные представители США сообщили агентству Рейтер на прошлой неделе, что одобрение ожидается не ранее февраля и может быть отложено до марта.

Диксон сказал Муйленбургу, согласно электронному письму, направленному законодателям FAA, что «Боинг должен сосредоточиться на качестве и своевременности представления данных на рассмотрение FAA. Он ясно дал понять, что сертификационные требования FAA должны быть выполнены на 100%».

 
Последствия остановки производства в Рентоне. Подробности от Сиэтл Таймс в Гугл переводе
Boeing остановит производство 737 MAX на этой неделе или на следующей и оставит сборочные линии закрытыми до тех пор, пока ФАА не очистит самолет, чтобы вернуться к коммерческому использованию, которое в настоящее ожидается примерно в середине февраля или начале марта.
Boeing намерен сделать все возможное, чтобы «как можно меньше повлиять на сотрудников». Он сказал, что компания переведет часть из примерно 12 000 человек, работающих в Рентоне, на другие производственные объекты в регионе, включая завод деталей Auburn и завод Everett. Тем не менее, другие объекты не в состоянии поглотить всех работников Renton

В настоящее время по всему миру припаркованы более 800 самолетов MAX. Около 500 были построены с момента приземления, припаркованы в районе Сиэтла и на озере Мозес в восточном Вашингтоне.

Последствия остановки MAX будут распространяться по цепочке поставок Boeing 737 и приведут к бездействию работников аэрокосмической отрасли по всей стране и за рубежом.

Среди наиболее пострадавших поставщиков - компания Spirit AeroSystems из Вичиты, штат Канзас, которая собирает фюзеляжи MAX и отправляет их в Рентон на поезде. Другим крупным поставщиком является CFM International, совместное предприятие GE и французского Safran, которое производит новые двигатели LEAP для реактивных самолетов на объектах в США. Более мелкие поставщики потенциально могут быть затронуты еще больше. На в настоящее время быстро развивающемся рынке труда в США небольшой поставщик, который должен увольнять работников на срок до 60 дней, может потерять этих работников, поскольку они находят работу в другом месте. Это означает найм и обучение новых людей, чтобы восстановить производство.

Остановка производства также усилит финансовое влияние приземления на Боинг.

Пока производство остановлено, многие постоянные накладные расходы продолжаются. Поскольку расходы Boeing в течение периода остановки производства, будут распределяться на гораздо меньшее количество самолетов, чем предполагалось ранее, вероятно, компании придется объявить о еще одном значительном списании бухгалтерских счетов, когда она сообщит о своих квартальных доходах в январе.
В течение октября Boeing уже прогнозировал дополнительные расходы в размере 2,7 миллиарда долларов из-за предыдущего сокращения производства на 20% в дополнение к списанию в размере 5,6 миллиарда долларов для компенсации поставщикам и потребителям.
Несмотря на то, что закрытие было ожидаемым, акции могут получить удар в понедельник.

Есть и более широкие последствия: Boeing является крупнейшим экспортером страны, и неспособность доставить 737 MAX для зарубежных авиакомпаний уже увеличила торговый дефицит в 2019 году. Поскольку США приближаются к году президентских выборов, потеря рабочих мест из-за остановки производства усилит политическую обеспокоенность и, возможно, усилит давление на FAA, чтобы ускорить рассмотрение MAX.

 
Последнее редактирование модератором:
ВАШИНГТОН (Рейтер) - Boeing Co рассматривает вопрос о сокращении или остановке производства 737 MAX после того, как на прошлой неделе ФАА заявила, что не одобрит возвращение самолета в эксплуатацию до 2020 года.
======================
Вася1968 , вам как хроникёру панических известий - " усё пропало,шеф" ищё не наступил))
* нормальный ход для минимизации убытков в связи с задержкой разрешения,а по другому - кризис перепроизводства "горячих пирожков" в условиях отложенного спроса решается именно таким образом.
 
* нормальный ход для минимизации убытков в связи с задержкой разрешения,а по другому - кризис перепроизводства "горячих пирожков" в условиях отложенного спроса решается именно таким образом.
После откровений на прошлых слушаниях в Конгрессе, да в свете расследования ФАА производственных проблем 737 в Рентоне, "горячие пирожки" скорее всего признают слегка протухшими. Прикольно, как ФАА будет расследовать "производственные проблемы в Рентоне" на остановившемся производстве? Замкнутый круг получается - Боинг не запустит производство, пока ФАА не утвердит Макс. ФАА не утвердит Макс, пока Боинг не запустит производство и не даст ФАА это производство проверить.
Так что никакой паники, все идет по плану - разумно, дальновидно, со смыслом.

PS Не говорите слово "убытки" в приложении к Боингу. Правильно говорить слово "расходы". :geek:
 
Последствия остановки MAX будут распространяться по цепочке поставок Boeing 737 и приведут к бездействию работников аэрокосмической отрасли по всей стране и за рубежом.

А это наверно один из самых ключевых моментов. Производители ПКИ, в отличие от Боинга, не заинтересованы штамповать продукцию на склад. Им долго лапшу на уши вешали про "очень скоро" и "вот-вот". Итак сейчас 42 борта в месяц выпускают вместо плановых 57, что аукается смежникам. А если остановятся комплектаторы, то рестарт программы может занять немало времени, денег и усилий (кто-то законсервирует мощности, а кто-то может и перепрофилироваться под других заказчиков). И тут тоже будут неустойки, штрафы, да еще и упущенная выгода со стороны этих контрагентов.
Плюс простой персонала от Боинга и по всей цепочке.

Но на самом деле, зная всю подноготную, Боингу наверно с самого начала нужно было принять пусть и очень жесткое, но правильное решение: закрывать МАКС и немедленно начинать новый проект, делать его более современным и эффективным, чем А320НЕО. Окукливаться до объемов производимых ШФ (включая консервацию задействованных в производстве 737 подразделений) и скоренько готовить новый проект с чистого листа, зафиксировав убытки на дату почти годичной давности, уже бы прошли определенный путь по новому проекту. Да, было бы шоком (т.к. спектр проблем тогда широкая общественность не знала и могла бы не узнать, что сейчас уже придано огласке), но возможно пришлось бы "ампутировать" одну конечность, сейчас есть риск того, что придется и вторую "ампутировать". На данный момент этот ком проблем (в т.ч. финансовых) настолько вырос, что Боливар может и не выдюжить.

PS. Хотел это вчера написать под соусом вероятной остановки производства, но наверно вчера мой пост выглядел бы более сюрреалистичным, сегодня уже попопсовей звучит, т.к. вполне четко в СМИ озвучено, что от вот-вот взлетит ситуация дошла до вот-вот остановят производство (предположение чего еще полгода назад здесь бы вызвало громкий смех).
 
Последнее редактирование:
Хотел это вчера написать под соусом вероятной остановки производства, но наверно вчера мой пост выглядел бы более сюрреалистичным, сегодня уже попопсовей звучит, т.к. вполне четко в СМИ озвучено, что от вот-вот взлетит ситуация дошла до вот-вот остановят производство (предположение чего еще полгода назад здесь бы вызвало громкий смех).
В апреле высказал на форуме аналогичное - прихлопнуть проект 737 Макс. Реакция, я Вам скажу, была бурной...Хотя, если сейчас посчитать потери Боинг, в т.ч. репутационные, от не вовремя принятого решения.
 
В апреле высказал на форуме аналогичное - прихлопнуть проект 737 Макс. Реакция, я Вам скажу, была бурной...Хотя, если сейчас посчитать потери Боинг, в т.ч. репутационные, от не вовремя принятого решения.

На фига останавливать довольно удачный самолет? Исправят косяки, дадут скидки, и завалят весь мир МАКСами, благо их на бетоне стоит уже до фига, и купить можно быстро. Как самолет - ничего особо плохого и неудачного в нем нет, неудачная была система исправления косяков аэродинамики, ну так и ее переделали и при супер нужде можно чуть изменить например тот же стабилизатор... не делая совсем уж новый самолет.
 
Следующий логичный шаг - отставка Муленбурга. И тогда Макс точно никому не будет нужен.
 
Реклама
Boeing обдумывает вопрос о приостановке или сокращении производства 737 MAX

15446.jpg


16 декабря 2019 г., AEX.RU – Руководство Boeing рассматривает приостановку или сокращение производства запрещенных к полетам лайнеров серии 737 MAX. Об этом пишет The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

Ранее Федеральное управление гражданской авиации (FAA) США заявило, что одобрение полётов 737 MAX произойдёт не раньше февраля 2020 года. В Boeing не раз прогнозировали, что лайнер сможет возобновить полёты до конца 2019-го.

В сложившейся ситуации руководство авиаконструктора видит приостановку производства 737 MAX как наиболее приемлемую. В апреле Boeing уже сокращал сборку модели, и очередное сокращение негативно отразится на отчётности корпорации и увеличит издержки.

В производственной цепочке самолётов серии MAX участвуют около 600 компаний и ещё сотни субподрядчиков, подсчитали в WSJ.

Количество недоставленных самолётов 737 MAX растет с каждым месяцем. Если в январе 2019 года таких самолетов было 18 единиц, то в ноябре оно достигло 376. Если прибавить к ним уже доставленные авиакомпаниям самолёты и простаивающие из-за запрета на коммерческое использование, то цифра увеличится до 759 штук.

В случае если полёты 737 MAX возобновятся в январе, то в том же месяце количество простаивающих и недоставленных самолётов достигнет 822 единиц.

 
Назад