Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Извините, но я не понимаю, что означает ваша фраза "коррупция строилась не столько на желании обогащения", ибо коррупция без обогащения не существует по определению.
Допустим. Мотив какой?


Корру́пция (от лат. corrumpere «растлевать», лат. corruptio «подкуп, продажность; порча, разложение; растление») — термин, обозначающий обычно использование должностным лицом своих властных полномочий и доверенных ему прав, а также связанных с этим официальным статусом авторитета, возможностей, связей в целях личной выгоды, противоречащее законодательству и моральным установкам.
Такое определение достаточно точно ответит на ваш вопрос?
 
Реклама
А сертифицировал тоже Боинг?
Не, ЕАСА и МАК. Но если ФАА со своим золотушным стандартом может устраивать самолетоделу Боингу уютные прелести. то вполне логично, что ЕАСА такая же продажная структура. :geek: Ну а создатели SSJ, что тоже логично, обзывая специалистов МАК и ЕАСА "собаками у телевизора", сознательно впаривали им всякие неправды.
"Не шмогла!" (ц)


Вспоминая историю тех же времён про моченосцев и WADA, ничуть не удивлюсь, если так.
Ну вот и подтверждение прилетело. Еще чуть-чуть и сага о Боинге и поделке его Макс будет записана в "терапевтические исключения".
 
Кто там кого прикупил - история пока умалчивает, но факт конфликта интересов налицо:
Ну и кто там конфликтовал? Предлагаю на выбор:
1. ЕАСА с МАК 2. ЕАСА с Трансаэро 3. МАК с Трансаэро 4. ГСС со всеми 5. МАК и ЕАСА с ГСС и Трансаэро 6. .... Там же еще военная приемка отметилась, значит число возможных комбинаций под сотню... ;)
И, конечно же, при помощи совы, глобуса и богатого воображения можно найти некоторые общие черты, ... да че там - полную аналогию шахеров-махеров айовского мальчонки с его шайкой и "уютных" взаимоотношений ЕАСА и ГСС. Правда-правда.
 
Ну и кто там конфликтовал?
Интересы. Анодиной.
1. Как главы сертифицирующего органа.
2. Как главы расследующего органа.
3. Как члена семьи владельцев эксплуатанта.

Предлагаю на выбор:
1. ЕАСА с МАК 2. ЕАСА с Трансаэро 3. МАК с Трансаэро 4. ГСС со всеми 5. МАК и ЕАСА с ГСС и Трансаэро 6. .... Там же еще военная приемка отметилась, значит число возможных комбинаций под сотню... ;)
И, конечно же, при помощи совы, глобуса и богатого воображения можно найти некоторые общие черты, ... да че там - полную аналогию шахеров-махеров айовского мальчонки с его шайкой и "уютных" взаимоотношений ЕАСА и ГСС. Правда-правда.
Совершенно не требуется искать полной аналогии с какими-то вашими фантазиями чтобы поставить под обоснованное сомнение ваши утверждения о реальности.
 
И владельцам ак и сертификаторам нужно знать, что самолет надежный. Тут не конфликт, тут в едином порыве.
Что есть такое "надежный самолет"?
Есть система, вполне успешно существующая и совершенствующаяся десятилетиями. Гос.орган сертифицирует все, что связано с проектированием и производством ЛА, в четком соответствии с гармонизированным между странами законодательством. В результате эксплуатант получает самолет, проверенный сертифицирующим органом, т.е. априори годным к эксплуатации. Да, печальные случаи случаются, и самолеты падают, и люди гибнут. Но (!), четкая работа сертифицирующего органа, позволяет снизить к минимуму подобные случаи. Сертификация процесс не быстрый и крайне дорогостоящий, но как ни странно, нужный прежде всего производителю - во-первых независимые от него профи позволят выявить на ранней стадии косяки, в во-вторых, в итоге, разделят с производителем ответственность за получившиеся изделие. Боинг решил сэкономить и деньги и время - прибыль превыше безопасности. В результате получилась "неведома зверушка" Макс, на радость адвокатам, обдирающим Боинг как липку... Еще один неприятный "бонус" - золотушная ФАА. утратившая компетенцию сертифицировать продукцию Боинга, да что там, даже защитить своих специалистов ФАА не в состоянии - как давила на них "частная компания", так и давит.
Поэтому интересно - как там поступит американский сертификатор, если на процессе над Форкнером всплывут новые, интересные факты, касаемые самосертификации Макс. И вот только не надо сказок про "самый проверенный самолет", который снова приземлили, через несколько месяцев после возобновления эксплуатации.
 
Бревно, которому 50-60 лет? Которое было, когда на кульманах чертили и на логарифмической линейке считали? Ясное дело, были ошибки, которые, в основном, обусловлены уровнем развития науки и технологий.
Я всё-таки надеялся, что современный самолёт, весь такой без бумаги спроектированный и на суперкомпьютерах посчитанный, не пойдёт путём прадедушек.
И да, Вася, очевидно, имел в виду не ошибки проектирования как таковые, а коррупционный сговор производителя и сертифицирующего органа.
А не в " основном" и не предположительном вашем " очевидно" - вы оставляете вариант возможности той самой " невозможности" , получается... ?
Впрочем, история проектирования Суперджета и Ил-112 когда-нибудь найдет своё продолжение в новой редакции где ваши ремарки неочевидной очевидности будут к месту. Спасибо.
 
Поддержим Вася1968, ведь никогда Штирлиц не был так близко к провалу, ведь необходимо показать абсолютно не предвзятое отношение ко всем, включая МАК, ГСС и тп. Для просто интересующегося авиацией человека подбирать такой объем информации - практически не возможно, это необходимо целый день потратить, целенаправленно. Вообще труды Вася1968, можно использовать и в обычной жизни, его подход и умения могут использовать сети конкурирующих блинных, кофейни, производители пластиковых окон, автодилеры. В общем, Вася востребованный специалист.
 
Дальше будет много текста, который слегка офф-топ. Тем, кому лень читать, основной посыл: оставьте Васю в покое.
В научном методе есть понятие фальсифицируемости. Для ряда людей нет тезиса, который бы опроверг то, что Боинг - абсолютное незамутненное зло. Это - предмет веры, который невозможно фальсифицировать. Не стоит пытаться переубедить верующих статистикой безаварийного налёта, отсылками к мнению экспертов и прочей инженерной ерунде. Для меня имя Васи рядом с новостью о Боинге - просто маркер информации (негативной) о типе.
И это - хорошо. Аминь:)
#ау
 
Реклама
Дальше будет много текста, который слегка офф-топ. Тем, кому лень читать, основной посыл: оставьте Васю в покое.
В научном методе есть понятие фальсифицируемости. Для ряда людей нет тезиса, который бы опроверг то, что Боинг - абсолютное незамутненное зло. Это - предмет веры, который невозможно фальсифицировать. Не стоит пытаться переубедить верующих статистикой безаварийного налёта, отсылками к мнению экспертов и прочей инженерной ерунде. Для меня имя Васи рядом с новостью о Боинге - просто маркер информации (негативной) о типе.
И это - хорошо. Аминь:)
#ау
Да так бы все хорошо, если бы только несогласных с его мнением в лужу не садил)), а то получается приглашает по месту своего жительства как бы.))
#ay#
 
Попытайтесь переубедить трезвомыслящих, что статистика безаварийного налёта NG имеет отношение к MAX.
А с каким типом нынче модно сравнивать безопасность MAX с их 1 млн. полетов: с NEO с 3 миллионами, с SSJ? Безопасность А330 с B787 тоже уже сравнивают? Когда первые планируют приземлить?
Простите, не удержался.
#ау
 
В чем конфликт интересов в данном случае?
Да хоть бы и между руководством международной сертифицирующей организацией и владением крупным российским бизнесом, за счёт которого "государство желало поддержать производителя".

И владельцам ак и сертификаторам нужно знать, что самолет надежный. Тут не конфликт, тут в едином порыве.
А производителям не нужно, что ли?

Или таки есть нюансы?
 
Да хоть бы и между руководством международной сертифицирующей организацией и владением крупным российским бизнесом, за счёт которого "государство желало поддержать производителя".
бред какой-то... откуда вам-то известно кто и как там поддерживал производителя.
 
в целях личной выгоды, противоречащее законодательству и моральным установкам.
А, определение из Википедии без указания автора данного определения? Ну, допустим, допустим. Так и в чём принципиальное отличие от определения из словаря Ожегова? Олег Константинович, стало быть, морально разложившись, в целях личной выгоды продавил СТ на Ан-10? И в чём же личная выгода выражалась? Вроде, если ни с кем не путаю, 100-метровую яхту купил себе после выхода Ан-10 на линию?
А можете показать, что Вася использует слово "коррупция" именно в этом смысле?
Извините, я не настолько внимательно читаю посты Василия, так что понятия не имею, в каком смысле он использует слово "коррупция".
Для просто интересующегося авиацией человека подбирать такой объем информации - практически не возможно, это необходимо целый день потратить, целенаправленно.
Конечно: если этого не стали бы делать Вы, то никто не стал бы. Логично...
Вам знакомо понятие "хобби"? Скажем, человек до трёх ночи сидит модельки клеит. Не просто бесплатно, но и тратя на это ощутимые суммы. "Практически не возможно", правда?
 
бред какой-то... откуда вам-то известно кто и как там поддерживал производителя.
Это не мне, это Sidor "известно".

А, определение из Википедии без указания автора данного определения? Ну, допустим, допустим. Так и в чём принципиальное отличие от определения из словаря Ожегова? Олег Константинович, стало быть, морально разложившись, в целях личной выгоды продавил СТ на Ан-10? И в чём же личная выгода выражалась? Вроде, если ни с кем не путаю, 100-метровую яхту купил себе после выхода Ан-10 на линию?

Извините, я не настолько внимательно читаю посты Василия, так что понятия не имею, в каком смысле он использует слово "коррупция".
Так что вам мешает почитать и высказать претензии непосредственно источнику использования термина не в значении вашего словаря?
 
Ничего, если я немного про Боинг?
Boeing’s CEO Dave Calhoun has previously said he expects the 737 MAX back in the air in China by the end of the year.
“China’s civil aviation authorities always uphold three principles,” the newspaper quotes Chinese Foreign Ministry Spokesperson Zhao Lijia. “First, aircraft alteration must be approved for airworthiness. Second, pilots must be fully and effectively retrained. Third, the conclusion of the investigation of the two fatal accidents must be clear, and the improvement measures effective.”
То есть ожидается, что Макс полетит в Китае до конца года. При этом МИД Китая настаивает, в частности, чтобы пилоты прошли обучение.
 
Реклама
Поддержим Вася1968, ведь никогда Штирлиц не был так близко к провалу, ведь необходимо показать абсолютно не предвзятое отношение ко всем, включая МАК, ГСС и тп. Для просто интересующегося авиацией человека подбирать такой объем информации - практически не возможно, это необходимо целый день потратить, целенаправленно. Вообще труды Вася1968, можно использовать и в обычной жизни, его подход и умения могут использовать сети конкурирующих блинных, кофейни, производители пластиковых окон, автодилеры. В общем, Вася востребованный специалист.
Ну до чего же Вы дремучий! Вам и в самом деле проблемно написать простейший скрипт, чтобы в режиме реального времени получать подборку новостей на интересующую Вас тему, практически в режиме реального времени? 5-10 минут в день на посмотреть-почитать.
Впрочем, история проектирования Суперджета и Ил-112
Мне, конечно, знаком полемический прием "русского интеллигента" - "а вот у нас"/"а вот у них". Но, TIMER, попробуйте привести нарушения ЕАСА при сертификации SSJ? Попытка сравнить катастрофу прототипа Ил-112В с историей Макс, вообще какая-то жалкая - как пук в лужу, из которой Вы похоже не вылезаете.

Но высший пилотаж "интеллигента" фраза - "а вот в америке":
Дальше будет много текста, который слегка офф-топ. Тем, кому лень читать, основной посыл: оставьте Васю в покое.
В научном методе есть понятие фальсифицируемости. Для ряда людей нет тезиса, который бы опроверг то, что Боинг - абсолютное незамутненное зло. Это - предмет веры, который невозможно фальсифицировать. Не стоит пытаться переубедить верующих статистикой безаварийного налёта, отсылками к мнению экспертов и прочей инженерной ерунде. Для меня имя Васи рядом с новостью о Боинге - просто маркер информации (негативной) о типе.
И это - хорошо. Аминь:)
#ау
Причем эта самая "америка" - сказочная страна, существующая исключительно в воображаемом мире интеллигента. Поэтому те, кто пытаются на этом воображаемом мире оттоптаться - лютое зло. Американские СМИ, американские эксперты и особенно конгрессмены-сенаторы, которые своей антиамериканской. антибоинговской риторикой наносят мощные травмы неокрепшей психике интеллигента. Ну и Вася1968, который вместо того чтобы эту вакханалию проигнорировать, выкладывает уморительную инфу в профильной ветке.

Вот, кстати, еще один антибоинговский антиамериканец:

Ryanair заявляет, что Boeing рискует уступить европейский рынок Airbus​

ЛОНДОН, 21 сентября. (Рейтер) - Ryanair (RYA.I) во вторник предупредил, что Boeing рискует остаться в стороне от роста спроса на самолеты со стороны бюджетных авиакомпаний в Европе. Боинг не сможет конкурировать с Airbus (AIR.PA), если только он не отменит недавнее повышение цен.
Крупнейший бюджетный авиаперевозчик Европы в начале этого месяца внезапно прекратил переговоры с авиастроительной компанией США о новом заказе более крупных самолетов 737 MAX 10 на десятки миллиардов долларов из-за несогласия с ценой. Подробнее
Исполнительный директор Ryanair Group Майкл О'Лири заявил, что «европейские бюджетные перевозчики будут стимулировать спрос на самолеты семейства Airbus A320, а не на Boeing», если они не снизят цены и не заключат сделку с Ryanair.
Он сделал комментарии в письме в ответ на статью Reuters, в которой цитируется глава Boeing, прогнозирующий, что недорогие перевозчики будут стимулировать рост.
 
Назад