Boeing 777 Asiana Airlines аварийно сел в Сан-Франциско

plane-crash1.jpg

визуализация по данным http://flightaware.com
 
Реклама
на картинке за пятницу точка приземления в конце полосы.
я таки думаю, что касались они в начале. Так что такое сравнение выглядит слишком кривым.
Что изначально заходили высоко - понятно, а дальше только предполагать
 
на картинке за пятницу точка приземления в конце полосы.
я таки думаю, что касались они в начале. Так что такое сравнение выглядит слишком кривым.
Что изначально заходили высоко - понятно, а дальше только предполагать
Нет, не в конце полосы.
Посадка осуществлялась на 28R, ее длина 3618м, точка указана приблизительно 1200м от начала полосы, был бы ессно перелет, но полосы бы хватило и уж всяко лучше, чем то, что мы наблюдаем...
 
анимация: http://edition.cnn.com/video/?/vide...estoftv/2013/07/07/nr-sfo-crash-animation.cnn
неслабо их там протащило... при том, что ничего не предвещало, никаких "brace for impact" не было
хотя, если анимация в реальном времени, то это все длилось максимум 4 секунды, за это время не каждый то сообразит, что вообще происходит и испугаться то не успееешь
 
Последнее редактирование:
700 метров от дамбы в Google Earls я намерял.
Почему на самолетах нет видеорегистраторов?
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Реклама
Почему на самолетах нет видеорегистраторов?
Я думаю, пилоты В744, который рулил на ВПП, расскажут больше, он прямо перед ними долбанулся хвостом
а что вы хотите увидеть то? "схема" проишествия на анимации довольно точно показана. камеры на ВПП есть, наверняка (только это не Россия, записи с них ВНЕЗАПНО на life.ru не появятся). только причину на видео не видно

upd: посмотрел видео. охренеть их там колбасило секунд 20 и подбросило... и после этого еще кто-то за ручную кладь хватается...
 
Последнее редактирование:
Судя по видео очень повезло что в последний момент когда самолет подбросило он упал плашмя, а не перевернулся "на спину"
 
Краткий пересказ пресс-конференции NTBS (по памяти):
Чёрные ящики расшифровали, с ними полный порядок.
Ничего, указывающего на проблемы с самим самолётом, не видно. С погодой тоже никаких проблем. На аэродроме: всё, что обещали - работало (Localizer от ILS, PAPI), чего не обещали - не работало (специально отмечено, что сигнала от Glideslope не было, ср. KAL 801).
Расчётная скорость захода была озвучена экипажем - 137 узлов.
За некоторое время до удара, двигатели были выведены на минимальную тягу (TL=Idle, РУД=МГ).
За 7 секунд до удара, записана фраза в кабине "скорость мала"
За 4 секунды до удара, сработал "stick shaker" - предупреждение о приближении к сваливанию, трясёт штурвал.
За 1.5 секунды до удара, записана фраза "уходим на второй круг"/"go around" и двигателям задана максимальная тяга. (На что двигатели правильно отреагировали - врочем, это так же важно, как "больной перед смертью потел")
Минимальную скорость не сказали, сказали только - речь не идёт о нескольких узлах ниже расчётной.

Запись (~ 30 мин):
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=XLYeUbeyfOg#at=33

Личное IMHO: турки в Амстердаме, версия 2, существенно ухудшеная - у тех хоть самолёт слегка глючил и погода плохая была...
 
Последнее редактирование:
чайник17, увы, боюсь, что нет. Все гораздо печальнее: в Амстердаме самолет "глючил" так, что в определенных условиях это можно было прощелкать. Прощелкать непростительно - но тому была все-же причина - мелкий, но очень вредный отказ и логика работы автоматики, заведенная только на одну систему без дублирующих проверок. При этом еще и не описанная в FCOMе. Отказ которой (антена RA) и привел к ситуации, которая была совершенно неожиданна для экипажа. А тут, боюсь, причина гораздо тривиальнее и намного грустнее. Что ставит эту катастрофу в один ряд с AF447 - "Children of magenta"

http://www.youtube.com/watch?v=h3kREPMzMLk
 
Один из погибших похоже был сбит спасательной машиной. Неясно правда, был ли он пассажиром или сторонним наблюдателем.
In a tragic new twist, the San Francisco Fire Department said that one of the teenagers may have been run over by an emergency vehicle as first responders scrambled to the scene.
'One of the deceased did have injuries consistent with those of having been run over by a vehicle,' fire department spokeswoman Mindy Talmadge said. 'Many agencies were on the field yesterday.'
Autopsies to determine the cause of death will be conducted by the San Mateo County coroner's office, officials said.


Read more: http://www.dailymail.co.uk/news/art...ng-just-1-5-seconds-impact.html#ixzz2YQE7BHcB
Follow us: @MailOnline on Twitter | DailyMail on Facebook
 
Пилот, находившийся за штурвалом разбившегося в Сан-Франциско Boeing 777, имел очень небольшой опыт управления такими самолетами. Об этом, сообщает Associated Press, в понедельник, 8 июля, объявили официальные представители авиакомпании Asiana Airlines, которой принадлежал разбившийся самолет.
Управлявший самолетом пилот, по их словам, к моменту аварии налетал на Boeing 777 лишь 43 часа, а посадку такого лайнера в аэропорту Сан-Франциско он выполнял впервые в своей жизни. При этом, подчеркнули в авиакомпании, на самолетах других моделей этот пилот налетал более 10 тысяч часов. Кроме того, ему ассистировал пилот, имевший большой опыт полетов именно на Boeing 777, добавили они.

....

В результате аварии погибли две 16-летние китаянки, 182 человека пострадали. Первоначально сообщалось, что девушек выкинуло из самолета, когда у лайнера оторвалась хвостовая часть. Однако 7 июля местные правоохранительные органы объявили, что характер повреждений на теле одной из жертв позволяет предположить, что на нее наехала автомашина одной из экстренных служб, работавших на месте жесткой посадки самолета. Для определения причины смерти девушки будут проведены дополнительные экспертизы.
http://lenta.ru/news/2013/07/08/first/
 
JiM, 43 часа для дальнобоя - это 4й или 5й полет вообще-то. Считая полеты по 9-10 часов. Значит еще на программе ввода, значит должен был лететь с инструктором.
 
На Yahoo говорят про низкую скорость на заходе, срабатывание трясуна на ручке и попытку ухода за 1,5 секунды до удара. Моторы работали нормально.
At a news conference, Hersman disclosed the aircraft was travelling at speeds well below the target landing speed of 137 knots per hour, or 157 mph.

"We're not talking about a few knots," she said.

Hersman described the frantic final seconds of the flight as the pilots struggled to avoid crashing.

Seven seconds before the crash, pilots recognized the need to increase speed, she said, basing her comments on an evaluation of the cockpit voice and flight data recorders that contain hundreds of different types of information on what happened to the plane. Three seconds later, the aircraft's stick shaker — a piece of safety equipment that warns pilots of an impending stall — went off. The normal response to a stall warning is to boost speed and Hersman said the throttles were fired and the engines appeared to respond normally.

At 1.5 seconds before impact, there was a call from the crew to abort the landing.
 
Последнее редактирование:
Реклама
На Yahoo говорят про низкую скорость на заходе, срабатывание трясуна на ручке и попытку ухода за 1,5 секунды до удара. Моторы работали нормально.
At a news conference, Hersman disclosed the aircraft was travelling at speeds well below the target landing speed of 137 knots per hour, or 157 mph.

"We're not talking about a few knots," she said.

Hersman described the frantic final seconds of the flight as the pilots struggled to avoid crashing.

Seven seconds before the crash, pilots recognized the need to increase speed, she said, basing her comments on an evaluation of the cockpit voice and flight data recorders that contain hundreds of different types of information on what happened to the plane. Three seconds later, the aircraft's stick shaker — a piece of safety equipment that warns pilots of an impending stall — went off. The normal response to a stall warning is to boost speed and Hersman said the throttles were fired and the engines appeared to respond normally.

At 1.5 seconds before impact, there was a call from the crew to abort the landing.

Похоже по восстановленным выше данным FR, что
- прощелкали высоту, оказались слишком высоко
- чтобы снизиться убрали газ на IDLE
- при снижении еще и прощелкали скорость
- в итоге оказались перед посадкой с двигателями на IDLE и скоростью которая не позволяет остановить снижение без добавления мощности
- так как двигатели на IDLE то дать мощность быстро не удалось
- остальное везение + хорошая работа проводников - то что эвакуировали всех
- две погибших думается погибли когда их выкинуло при отрыве хвоста.

Вообще конечно фантастика какая-то. Приложить исправный самолет в отличную погоду на простом аэродроме.


---------- Post added at 03:23 ---------- Previous post was at 03:22 ----------


Немного занудона. :oops:
Термин "адмиральский узел" это, таки, мера длины, а не скорости. ;) Но журнашляди, конечно, исходили не из этой ретро-тонкости.

knot или _узел_ именно что мера скорости. Скорость на море меряют в УЗЛАХ или knots. 1 knot = 1 nm/hour - 1 морская миля в час. Никогда этот узел не был мерой длины. Я больше скажу, термин пошел от того что на лоте были узелки навязаны, 1 узелок за определенное время означал скорость 1 морская миля в час. И от этих узелком и пошел термин. (Откуда данные? Из морского словаря, к примеру).
 
Последнее редактирование:
Назад