Boeing 777X - обсуждение новостей и перспектив

    Armadillo

    Старожил

    Сергей Гончаров

    заблокирован
    Похоже спасать Боинг придется всей Америкой.
    Надо будет - вытянут. Что когда над монополиями-гигантами нависает действительно реальная угроза - правительство приходит на помощь - обычная практика в Первом Мире уже около 100 лет. :)
     

    Вася1968

    Старожил
    Надо будет - вытянут. Что когда над монополиями-гигантами нависает действительно реальная угроза - правительство приходит на помощь - обычная практика в Первом Мире уже около 100 лет. :)
    Что, и самолеты, соответствующие современным сертификационным требованиям, делать научат?
     

    Сергей Гончаров

    заблокирован
    Что, и самолеты, соответствующие современным сертификационным требованиям, делать научат?
    Они и так это умеют. :) А ошибки - у все случаются. Это статистически неизбежно. Причем большие масштабы бизнеса - большие масштабы ошибок.
     

    Вася1968

    Старожил
    Они и так это умеют. :) А ошибки - у все случаются. Это статистически неизбежно. Причем большие масштабы бизнеса - большие масштабы ошибок.
    Это не ошибки, а многолетняя преступная деятельность. То есть, осознав рукопопость своих конструкторов-инженеров, руководство Боинга пошло на конкретные преступления.
     

    Сергей Гончаров

    заблокирован
    Вася1968, Ога, кАнеШнА. :D Только почему-то и все остальные семейства бренда 737 и 707, 747, 767, 777, 787 - мегаудачны. Ни один послевоенный советский или российский гражданский самолет соответствующих классов (там, где эти "соответствующие" вообще были) не сумел даже приблизится к успеху ни одной из этих моделей. Очевидно - ввиду преступной рукопопости инженеров и менеджеров Boeing исключительно... :D
     

    Сергей Гончаров

    заблокирован
    Вася1968, А еще 747, 777 и 787... :) И это если не считать предварительных исследований того, что пока еще неофициально называется 797, гражданского вертолетостроения и военного и космического секторов. :)
     

    Ту-155

    Бывший
    Ни один послевоенный советский или российский гражданский самолет соответствующих классов (там, где эти "соответствующие" вообще были) не сумел даже приблизится к успеху ни одной из этих моделей
    Классно набросил.
    Лайки заработал. :)
     

    Сергей Гончаров

    заблокирован
    МиГ-31, :):) "наброс" - чтобы так быть классифицированным - имеет обязательным условием (одним из) сильно искаженную или прямо ложную информацию в нем. Где она у меня в данном случае?
     

    Вася1968

    Старожил
    Вася1968, А еще 747, 777 и 787... :) И это если не считать предварительных исследований того, что пока еще неофициально называется 797, гражданского вертолетостроения и военного и космического секторов. :)
    Предварительные исследования 797 закончились закрытием этого проекта. 747 - проект завершен. 777Х, с совершенно прекрасным обоснованием - ФАА лютует, сертификацию по всем правилам провести хочет, отодвинут (пока) на год. 787-й ИМХО зацепят в процессе уголовного расследования, там уже что-то всплыло.
     

    Сергей Гончаров

    заблокирован
    Вася1968,
    1. Не "закрытием", а "заморозкой".
    2. Не завершен, а решено завершить серию и уже обозначено (да) примерное время этого завершения в будущем.
    3. Ну и что? В нынешних-то условиях для рынка ГВС? Кр. того - программа 777 не исчерпывается 777Х (точно также, как программа 737 - не исчерпывается МАХ кстати).
    4. "что-то где-то" - при достаточном желании и рвении найти всегда можно. Хоть я и не инженер, но уверен на 146% - проявив желание и рвение уровня FAA - и ФАВТ РФ и МАК - найдут в том же SSJ ну очень много "интересностей".