Boeing 777X - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
A

Armadillo

Старожил
С

Сергей Гончаров

заблокирован
Похоже спасать Боинг придется всей Америкой.
Надо будет - вытянут. Что когда над монополиями-гигантами нависает действительно реальная угроза - правительство приходит на помощь - обычная практика в Первом Мире уже около 100 лет. :)
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
Надо будет - вытянут. Что когда над монополиями-гигантами нависает действительно реальная угроза - правительство приходит на помощь - обычная практика в Первом Мире уже около 100 лет. :)
Что, и самолеты, соответствующие современным сертификационным требованиям, делать научат?
 
С

Сергей Гончаров

заблокирован
Что, и самолеты, соответствующие современным сертификационным требованиям, делать научат?
Они и так это умеют. :) А ошибки - у все случаются. Это статистически неизбежно. Причем большие масштабы бизнеса - большие масштабы ошибок.
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
Они и так это умеют. :) А ошибки - у все случаются. Это статистически неизбежно. Причем большие масштабы бизнеса - большие масштабы ошибок.
Это не ошибки, а многолетняя преступная деятельность. То есть, осознав рукопопость своих конструкторов-инженеров, руководство Боинга пошло на конкретные преступления.
 
С

Сергей Гончаров

заблокирован
Вася1968, Ога, кАнеШнА. :D Только почему-то и все остальные семейства бренда 737 и 707, 747, 767, 777, 787 - мегаудачны. Ни один послевоенный советский или российский гражданский самолет соответствующих классов (там, где эти "соответствующие" вообще были) не сумел даже приблизится к успеху ни одной из этих моделей. Очевидно - ввиду преступной рукопопости инженеров и менеджеров Boeing исключительно... :D
 
Реклама
С

Сергей Гончаров

заблокирован
Вася1968, А еще 747, 777 и 787... :) И это если не считать предварительных исследований того, что пока еще неофициально называется 797, гражданского вертолетостроения и военного и космического секторов. :)
 
Ту-155

Ту-155

Старожил
Ни один послевоенный советский или российский гражданский самолет соответствующих классов (там, где эти "соответствующие" вообще были) не сумел даже приблизится к успеху ни одной из этих моделей
Классно набросил.
Лайки заработал. :)
 
С

Сергей Гончаров

заблокирован
МиГ-31, :):) "наброс" - чтобы так быть классифицированным - имеет обязательным условием (одним из) сильно искаженную или прямо ложную информацию в нем. Где она у меня в данном случае?
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
Вася1968, А еще 747, 777 и 787... :) И это если не считать предварительных исследований того, что пока еще неофициально называется 797, гражданского вертолетостроения и военного и космического секторов. :)
Предварительные исследования 797 закончились закрытием этого проекта. 747 - проект завершен. 777Х, с совершенно прекрасным обоснованием - ФАА лютует, сертификацию по всем правилам провести хочет, отодвинут (пока) на год. 787-й ИМХО зацепят в процессе уголовного расследования, там уже что-то всплыло.
 
С

Сергей Гончаров

заблокирован
Вася1968,
1. Не "закрытием", а "заморозкой".
2. Не завершен, а решено завершить серию и уже обозначено (да) примерное время этого завершения в будущем.
3. Ну и что? В нынешних-то условиях для рынка ГВС? Кр. того - программа 777 не исчерпывается 777Х (точно также, как программа 737 - не исчерпывается МАХ кстати).
4. "что-то где-то" - при достаточном желании и рвении найти всегда можно. Хоть я и не инженер, но уверен на 146% - проявив желание и рвение уровня FAA - и ФАВТ РФ и МАК - найдут в том же SSJ ну очень много "интересностей".
 
Реклама