Boeing 777X - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
С

Сергей Гончаров

заблокирован
Серьезный источник.
Нет конечно. :) Но там все же есть прямая цитата. А так-то я - чтоб специально - почти не следил за программой 797 - и выбрал первое более-менее приличное, что выдал ГугОлЬ.ua.
 
Ту-155

Ту-155

Бывший
Почему "на себя"? На mr. Мулленбурга. В данном вопросе - он вполне таки АИ - как бы к нему кто не относился..
И он конкретно упоминает в цитате 797? По моим сведениям он тут про 807 говорит.
Мне об этом ЦРУ сказало. Просило не делиться.
 
С

Сергей Гончаров

заблокирован
И он конкретно упоминает в цитате 797? По моим сведениям он тут про 807 говорит.
Мне об этом ЦРУ сказало. Просило не делиться.
Издание утверждает, что это было сказано им именно в контексте 797. Но я уточню в CIA через Кита Сергея - раз Вы просите. :D
 
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
FlightMode
Ethiopian Airlines рассматривают к приобретению Boeing 777X
Авиакомпания традиционно была клиентом Boeing, однако в последнее время стала приобретать самолёты конкурирующего концерна. Так, 4 года назад парк перевозчика пополнился широкофюзеляжным Airbus A350-1000.
Главный операционный директор (chief operating officer) авиакомпании Эсайас Волдемариам сообщил, что Ethiopian Airlines рассматривают Boeing 777X как потенциально новую единицу в составе своего парка.
"У нас есть 14 A350 и ещё больше Boeing 787. Мы сравниваем A350-1000, а также 777X. В зависимости от того, что из этого покажет себя лучше в климатических и экономических условиях Аддис-Абебы в пользу этого мы и примем это решение". – сообщил Эсайас Волдемариам.
"Что ж, это определенно новая технология, с хорошей архитектурой кабины, современными компонентами, большой вместимостью, большими иллюминаторами ... как новичок, он имеет массу преимуществ. Это то, что мы обязательно рассмотрим". - добавил COO Ethiopian Airlines.
 
С

Сергей Гончаров

заблокирован
Drusha, И это тоже. Типичный многозадачный и поливариантный подход - только и всего.
 
Реклама
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
AIRNEWS
Шестой Боинг № 777X (WH006, N779PV) был перемещен из ангара для окраски Эвереттского центра модификации на линию полета. Он будет поступать в Эмирейтс как A6-EZD. Фото: Аэропорт Пейн
120132787_3304398319597642_8927261080466164749_n.jpg
120091763_3304398642930943_6321741482357011558_n.jpg

120133644_3304398776264263_2569065980650880153_n.jpg
120136269_3304398479597626_7394537141043538892_n.jpg
 
VirPil

VirPil

Старожил

AviaNews, [28.09.20 10:15]
🇺🇸 FAA сертифицировало двигатель для 777Х

Самый крупный из когда-либо созданных компанией GE Aviation авиационных двигателей - GE9X, разработанный для будущей флагманской модели Boeing 777X получил сертификат Федерального управления гражданской авиации США (FAA).

Двигатель GE9X является самым большим реактивным двигателем в мире на сегодняшний день и самым мощным, что подтверждено предтсаивтелями «Книги рекордов Гиннесса». Разработка GE9X ведется GE Aviation с 2012 года. Диаметр вентилятора этого двигателя составляет 3,4 метра, а диаметр его воздухозаборника — 4,5 метра. Для сравнения, диаметр GE9X всего на 20 сантиметров меньше диаметра фюзеляжа лайнера Boeing 767 и на 76 сантиметров больше диаметра фюзеляжа лайнера Boeing 737.

Фото © GE Aviation
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Двигатель GE9X является самым большим реактивным двигателем в мире на сегодняшний день
МКАС для 777Х?:unsure:;):)
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Двигатель GE9X является самым большим реактивным двигателем в мире на сегодняшний день и самым мощным
ну, если говорить о сертифицированной на сегодня модели (GE9X-105B1A), то она еще пока немного не дотягивает до GE90-115B по тяге - 50,0 тс на 5-минутном взлетном режиме и 47,0 тс на максимальном продолжительном против 52,5 и 50,0 тс у "старого" 115-го соответственно.
А вот для Гиннеса они и правда раскрутили его прошлым летом аж до 61 тс! (134 300 фунтов)
У GE90-115B этот гиннесов рекорд с 2002 года держался на уровне 58,1 тс (127 900 фунтов) - но это тоже было только ради рекорда, по сертификату - не более 52,5 тс
 
VirPil

VirPil

Старожил

 
E

E-gen

Старожил
Есть интересные фото:
 
Ж

Жека80

Старожил
Президент Emirates говорит, что ввод Boeing 777X в эксплуатацию могут отложить до 2023 года "или даже дольше".