Boeing 777X - обсуждение новостей и перспектив

И он конкретно упоминает в цитате 797? По моим сведениям он тут про 807 говорит.
Мне об этом ЦРУ сказало. Просило не делиться.
 
Издание утверждает, что это было сказано им именно в контексте 797. Но я уточню в CIA через Кита Сергея - раз Вы просите.
 
FlightMode
Ethiopian Airlines рассматривают к приобретению Boeing 777X
Авиакомпания традиционно была клиентом Boeing, однако в последнее время стала приобретать самолёты конкурирующего концерна. Так, 4 года назад парк перевозчика пополнился широкофюзеляжным Airbus A350-1000.
Главный операционный директор (chief operating officer) авиакомпании Эсайас Волдемариам сообщил, что Ethiopian Airlines рассматривают Boeing 777X как потенциально новую единицу в составе своего парка.
"У нас есть 14 A350 и ещё больше Boeing 787. Мы сравниваем A350-1000, а также 777X. В зависимости от того, что из этого покажет себя лучше в климатических и экономических условиях Аддис-Абебы в пользу этого мы и примем это решение". – сообщил Эсайас Волдемариам.
"Что ж, это определенно новая технология, с хорошей архитектурой кабины, современными компонентами, большой вместимостью, большими иллюминаторами ... как новичок, он имеет массу преимуществ. Это то, что мы обязательно рассмотрим". - добавил COO Ethiopian Airlines.
 
Drusha, И это тоже. Типичный многозадачный и поливариантный подход - только и всего.
 
AIRNEWS
Шестой Боинг № 777X (WH006, N779PV) был перемещен из ангара для окраски Эвереттского центра модификации на линию полета. Он будет поступать в Эмирейтс как A6-EZD. Фото: Аэропорт Пейн

 

AviaNews, [28.09.20 10:15]
FAA сертифицировало двигатель для 777Х

Самый крупный из когда-либо созданных компанией GE Aviation авиационных двигателей - GE9X, разработанный для будущей флагманской модели Boeing 777X получил сертификат Федерального управления гражданской авиации США (FAA).

Двигатель GE9X является самым большим реактивным двигателем в мире на сегодняшний день и самым мощным, что подтверждено предтсаивтелями «Книги рекордов Гиннесса». Разработка GE9X ведется GE Aviation с 2012 года. Диаметр вентилятора этого двигателя составляет 3,4 метра, а диаметр его воздухозаборника — 4,5 метра. Для сравнения, диаметр GE9X всего на 20 сантиметров меньше диаметра фюзеляжа лайнера Boeing 767 и на 76 сантиметров больше диаметра фюзеляжа лайнера Boeing 737.

Фото © GE Aviation
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
МКАС для 777Х?
 
ну, если говорить о сертифицированной на сегодня модели (GE9X-105B1A), то она еще пока немного не дотягивает до GE90-115B по тяге - 50,0 тс на 5-минутном взлетном режиме и 47,0 тс на максимальном продолжительном против 52,5 и 50,0 тс у "старого" 115-го соответственно.
А вот для Гиннеса они и правда раскрутили его прошлым летом аж до 61 тс! (134 300 фунтов)
У GE90-115B этот гиннесов рекорд с 2002 года держался на уровне 58,1 тс (127 900 фунтов) - но это тоже было только ради рекорда, по сертификату - не более 52,5 тс
 

 
Есть интересные фото:
 
Президент Emirates говорит, что ввод Boeing 777X в эксплуатацию могут отложить до 2023 года "или даже дольше".

 
подкатная машина сзади - чистый киберпанк Без тормозов это сильно!
 
подкатная машина сзади - чистый киберпанк Без тормозов это сильно!

На самом деле это очень древнее техническое решение. В Америке также выпускаются пожарные машины с такой тележкой (только ее водитель сидит наверху).

Тормоза, конечно, есть, воздушные с АБС. Нет педали тормоза в кабинке.