Boeing 787 Dreamliner - обсуждение новостей и перспектив


есть ли такая таблица на другие боинги и эйрбасы?
 
Пожар на борту Boeing Dreamliner в Хитроу

В лондонском аэропорту Хитроу загорелся Boeing 787 Dreamliner "Эфиопских Авиалиний", пассажиров на борту не было. Причиной ЧП мог стать перегрев аккумуляторных батарей.

Boeing-787 Dreamliner вернулся в Манчестер сразу после взлета

Boeing-787 Dreamliner компании Thomson Airways,выполнявший рейс во Флориду, вынужден был вернуться почти сразу после взлета в аэропорт Манчестера. Как сообщает Reuters неполадки возникли уже в воздухе.

Посадка прошла удачно, всех пассажиров отправили к месту назначения другим самолетом.

Это уже второе ЧП с "лайнером мечты" за сутки. В аэропорту Лондона загорелся самолет Эфиопских Афиалиний, который находился на стоянке. Самолет был без пассажиров, никто не пострадал. Но аэропорт столицы Великобритани на несколько часов был закрыт.
 
Последнее редактирование:
Возгорание самолета Boeing 787 эфиопской авиакомпании не связано с неисправностью аккумуляторных батарей воздушного судна, передает Reuters. К такому выводу пришли специалисты, расследовавшие инцидент, произошедший 12 июля 2013г. в лондонском аэропорту Хитроу."Обширное термическое повреждение локализовано в верхней задней части фюзеляжа. Очевидно, что место возгорания расположено далеко от основного и вспомогательного (APU) аккумуляторов самолета", - говорится в официальном заключении (отсюда: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130714032258.shtml)
 
"Боинг-787" японской авиакомпании "Джэпэн эйрлайнз" прервал рейс в Токио и вернулся в Бостон

Пассажирский самолет "Боинг-787 Дримлайнер" /Boeing 787 Dreamliner/ авиакомпании "Джэпэн эйрлайнз" /Japan Airlines/, вылетевший в четверг из Бостона /штат Массачусетс/ в Токио, прервал рейс и возвратился в аэропорт вылета. Об этом сообщили представители авиакомпании. По их словам, пилот принял такое решение в качестве меры предосторожности после того, как на приборной панели загорелся индикатор, указывавший на проблему с топливным насосом. Лайнер вылетел из бостонского аэропорта Логан около 13:00 по местному времени и должен был прибыть в Токио через 14 часов.
Как сообщило Федеральное авиационное управление США, пилот не объявлял аварийной ситуации на борту и перед посадкой в Бостоне некоторое время сжигал топливо.
 
The plane was moved from the plant in the middle of the night.
А чего так, аки тать в нощи? Хде презентация?


---------- Добавлено в 12:29 ----------


По ходу, ведущего конструктора Боинга 787 (как его назвали в статье, "главного инженера" - сиречь chief project engineer) уволили в связи с непрекращающимися траблами с самолётом: http://news.mail.ru/economics/14079222/
 
Новая ливрея для 787 - Jetstar. По моему, одна из лучших.
 
Кроме того, прошло обновление реестра в блоге. Из интересного: четвертый борт отписан для Трансаэро с линейным номером 22. До этого было три.
Он стал ZA803 и также сменил регистрацию на ирландскую. В работе (мод.центре) по прежнему 2 - один внутри (позиция Bay D), второй снаружи (position 3)
 
Boeing 787 Dreamliner а/к Japan Airlines совершил вынужденную посадку в токийском аэропорту Нарита.
Самолёт, вылетевший в Хельсинки, вернулся в аэропорт Токио из-за неисправности в системе пожаротушения двигателя.
 
Arko, из-за "специфичности" этих первых бортов. Думаю по тем же причинам что и японцы.
 
Прикольно оформлен В789. Хвосты заказчиков данной модели упомянуты на фюзеляже. Класс!
 


Первый полёт 787-9 намечен на вторник, 17 Сентября.
Понятно, погода может скорректировать планы.
 
Ссылка на прямую трансляцию запланированного на сегодня первого полёта девятки:

http://www.newairplane.com/787/787-9/?v=2

Камеры включат в 20.40 по московскому времени, сам полет запланирован на 21.00 МСК.
 
В смысле палить? Во всем цивилизованном мире принято гордиться тем, что ты заказчик новейшей техники, а не прятаться за кипрскими прокладками или ныкаться на британских виргинских островах.
О каждом контракте сообщается в прессе. Для заказчика - шаг в будущее, которым гордятся, производителю - прибыль. О частных заказчиках может не так часто говорят. А для авиакомпании это лишняя реклама.