таблица:
https://docs.google.com/spreadsheet...b2dSUlRNWEFOOVE&single=true&gid=2&output=html
Блог:
http://nyc787.blogspot.ru/
Он точный, только на инсайде. Первый марокканец согласно ей переехал в Modification center, где дорабатывают "трудных подростков"...
Выкатили первый 787-9
http://www.seattlepi.com/business/bo...-out-66549.php
А чего так, аки тать в нощи? Хде презентация?The plane was moved from the plant in the middle of the night.
Он стал ZA803 и также сменил регистрацию на ирландскую. В работе (мод.центре) по прежнему 2 - один внутри (позиция Bay D), второй снаружи (position 3)Т.е. первые три борта ТСО - из самых ранних: LN 11, 12, 14 (13, видимо, ТСО, как обычно, пропустило - как например с Ту-214, ставшим в свое время вместо 64513 сразу 64549), которые раньше предназначались для ANA. Все они пока еще ждут доработок в EMC. Но уже поменяли идентификационные номера на "неяпонские" - ZA800, ZA801, ZA802. И регистрации - на ирландские (EI).
Почему?скорее всего отказ от 787 в ТСО.
В смысле палить? Во всем цивилизованном мире принято гордиться тем, что ты заказчик новейшей техники, а не прятаться за кипрскими прокладками или ныкаться на британских виргинских островах.Да и вообще, насколько законно палить своих заказчиков друг перед другом?