Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 16 октября. /Корр. ИТАР-ТАСС Александра Урусова/. Американская компания "Боинг" /Boeing/ во вторник сообщила о новом инциденте с одним из самолетов "Дримлайнер" /Boeing 787 Dreamliner/. Согласно данным корпорации, в субботу от фюзеляжа лайнера авиакомпании "Эйр Индиа" /Air India/, следовавшего из Нью-Дели, оторвалась панель. Инцидент произошел во время посадки воздушного судна в аэропорту индийского города Бангалор. Пилоты смогли благополучно завершить полет, никто из 148 пассажиров не пострадал.
В "Боинг" подчеркнули, что потеря части фюзеляжа "не представляла опасности для пассажиров". Специалисты компании вместе с авиационными властями Индии приступили к расследованию причин ЧП.
Это кто то из наземников накосячил.Невезуха какая-то с дримлайнерами...
в субботу от фюзеляжа лайнера авиакомпании "Эйр Индиа" /Air India/, следовавшего из Нью-Дели, оторвалась панель
Угу.Был бы это ССЖ, наша доблестная пресса уже пестрила бы заголовками в стиле "Шок: надежда российского авиапрома рассыпается в воздухе"
Ну вообще-то индийская пресса заголовки в том же ключе и использует - посмотрите ведущие индийские газеты типа Хинду, Таймс оф Индиа и т.п.. Да и наша не отстает... По-моему мало кто из ведущих российских информационных агентств и новостных сайтов не сообщил, чтоБыл бы это ССЖ, наша доблестная пресса уже пестрила бы заголовками в стиле "Шок: надежда российского авиапрома рассыпается в воздухе"
(заголовок статейки, процитированной на соседней ветке по БП).В небе над Индией Boeing потерял часть фюзеляжа
Ну, такое имхо оспорить не очень трудно. Панель на петлях - это сервисные лючки, т.е. те, которыми пользуются постоянно.Замки, какими бы они не были, от постоянного использования разбалтываются и перестают выполнять свои функции. Потому эти лючки всегда закрываются " по полету". Исключения есть , но они редки. Панели доступа в отсеки, куда заглядывают только для устранения дефекта или проверок по тяжелым формам всегда на винтах или ДЗУСах. Просто и надежно, если конечно их правильно закрывать.любопытно что панель полностью съемная, а не на петлях. как-то не очень практично имхо
А Вы верите, что члены экипажа точно знают что и как на самолете сделано? Когда были в экипаже бортинженеры/бортмеханики - да, эти про матчасть знали почти все. Сейчас - увы, угадал все буквы и не смог прочитать слово. К сожалению... А представитель DGCA - чиновник, и этим все сказано.Непонятно только, почему и член экипажа и представитель DGCA в один голос говорили, что панель крепится на rivets, т.е. заклепках. Они там все безграмотные?
Текущий OEW 787-8 с двигателями GE 117707 кг., с RR - 117798 кг.
Текущий MTOW - 228384 кг. (503500 фунтов)
Документ D6-58333 Rev. H, 2012 г.
http://www.boeing.com/assets/pdf/commercial/airports/acaps/787.pdf
В Rev. A этого документа, которая была выпущена в 2007 г.
ftp://www.tc.faa.gov/NAPTF/AAS-100/Boeing airplane data/7878.pdf
MTOW 486000 фунтов (220445 кг.)
OEW 252500 фунтов (114532 кг.) для обоих типов двигателей.
Рост MTOW составил 7939 кг. (~3.6%)
Рост OEW составил 3266 кг. (~2.8%)