Boeing 787 Dreamliner - обсуждение новостей и перспектив

Что ж так если в новости соблюдено элементарное правило - ссылки на источник. Сразу записывают в спам.
 
ski, делов том, что тут интерьера не видно -так, одна из проработок- даже не конечная, хотя потому, что бизнес не отделен от эконома. Любой крупный заказчик может попросить совсем другие кресла и даже цвет обивки. И все будет выглядеть другим.
 
Спасибо Андрею.
Как понимать это?
Боинг нашел аутсортеров, которые не состоянии нормально делать стабилизаторы? И за пару месяцев хочет их научить?
Если это так, то звучит это довольно тревожно...
 

Нууу это вообще то известный в европе факт, в прошлом году Аления запороли ВСЮ партию изготовленных ими частей фюзеляжей - там так повело композитное сочетание..... в прошлом месяце коллега был у них в командировке - смеется... "они (итальянцы) не знают/не умеют сверлить композит/титан, сверлят чем попало, слабый контроль качества сверления и т.д."). В добавок украли часть инструменнта, который привез коллега для наладки оборудования...., что само по себе говорит о чем то.....
 
вчера слышал по радиво тормозят задержи с поставкой двигателя производителем под этот тип
 
Кстати говоря, недавно Trent 1000, который для B787, на стенде у Роллсов рванул, стенд чинят, но, говорят, повреждения незначительные
http://www.aerospace-technology.com/news/news94438.html
 
Последнее редактирование:

Почти весь проект был и остается сплошным аутсорсингом, а Боинг впервые для себя выступил глобальным интегратором, и скажем так, слегка облажал. Итальянцы действительно накосячили, вернее изначально взялись за работу, которая им была не по зубам и за пределами компетенции. Почему Боинг доверил им это, остается загадкой, phase абсолютно прав: слабая квалификация и контроль производства, которые и привели к задержке.

ПС: Кста, часть крыла, пилон и что-то еще по конструкции проектировалось россиийскими инженерами в московском офисе Боинг.
 
Кривоватый перевод с китайского ...

Китайские компании по гражданскому самолетостроению стали единственными поставщиками запчастей для "Боинга-787"
http://www.aviaport.ru/digest/2010/09/07/201676.html

Будучи основной силой в авиационной промышленности, компании по гражданскому самолетостроению Чэнду, Харбина и Шэньяна в настоящее время уже стали единственными поставщиками соответствующих деталей для "Боинга-787". Это впервые, когда компания "Боинг" выбрала китайских партнеров в качестве единственных поставщиков.

По информации, полученной от представительства "Боинга" в КНР, в настоящее время уже около 35 китайских предприятий, занятых в авиационной промышленности напрямую или косвенно сотрудничают с компанией "Боинг" в области производства отдельных запчастей для самолетов.

Ккомпания по самолетостроению Чэнду - единственный поставщик руля направления для "Боинга-787", а также элеронов и спойлеров для "Боингов-747-8". Компания по гражданскому самолетостроению Шэньяна является единственным поставщиком килей самолетов. Корпорация по самолетостроению Харбина - единственный в мире поставщик обтекаемых поверхностей для крыльев самолетов.

Компания по производству самолетов Шанхая отвечает за изготовление горизонтальных стабилизаторов для "Боингов-737" нового поколения.
 
Вон чем инопресса развлекается.

http://www.flightglobal.com/blogs/flightblogger/2010/11/exclusive-boeing-reviewing-787.html


И вывод:

 
И эти туда же...
Задымление кабины с последствиями.
http://seattletimes.nwsource.com/ht...mergency10.html?prmid=related_stories_section

RATвыкинули и эвакуировались по аварийному.
Короче, фигня.
Правда, надеюсь, что это компы контролоно-регистрирующие, не являющиеся самолетными системами задымились
 
Попытался представить компы, которые так задымились, что аж через аварийные трапы народ разбегался. Кластер?
 
А ХЗ.
Судя по всему у них и проводка какая-то сгорела, сажали по аварийной схеме, и смывались, не дожидаясь трапа. Но это не значит, что весь самолет сгорел.
 
А кто говорит о всем самолете? Но дыму было очень много, судя по резвости покидания. Компьютеры так гореть не умеют. Если в самом компьютере возник где-нить пробой, или короткое, блок питания тупо отключится по токовой защите. Если компьютер очень большой, отключится соответствующий месту блок питания. Если издохнет сам блок питания, максимум, что он сможет изобразить - это негромкий "пук!" - или "тр-р-щ-з-щ" - и слегка навонять.
По моим наблюдениям, трехкиловаттный БП бумкает классно! Когда все 24 транзистора разносит в осколки - потому что Серега не удосужился пощупать трансформатор на предмет межвиткового замыкания.. Но унюхать его даже с десяти метров удается не сразу.
Не-е, в корабле мечты загорелось что-то силовое.
 
http://www.rian.ru/world/20101111/294864646.html
 
Компания Boeing продолжает расследование инцидента с самолетом 787 Dreamliner ZA002, который произошел в понедельник. Установлено, что в результате отказа распределительного щитка P100 произошло возгорание изоляционного покрытия, сообщили в пресс-службе компании. AEX.ru

Возгорание изоляционного покрытия прекратилось без постороннего вмешательства после самоустранения отказа в щитке. Щиток был снят с самолета. В Ларедо уже отправлено новое изделие для его замены. Изоляционное покрытие в районе щитка также было снято. Повреждения P100 носят значительный характер. Однако первичный осмотр не выявил существенных повреждений прилегающей конструкции или других систем. Осмотр этой зоны самолета еще не завершен, заявили в компании.

P100 - это один из нескольких распределительных щитков в заднем отсеке электрооборудования. На него поступает электроэнергия от генератора левого двигателя, которая затем распределяется среди различных систем-потребителей. В случае отказа P100, электропитание этих систем, необходимых для безопасного продолжения полета, обеспечивается резервными источниками - генератор правого двигателя, ветродвигатель, вспомогательная силовая установка или аккумуляторная батарея, - которые включаются в работу автоматически. В данном полете, резервные системы отработали в штатном режиме. Экипаж сохранял полное управление самолетом и обладал всей информацией, необходимой для безопасной посадки, на всем протяжении заключительного этапа полета.

В районе щитка Р100 был обнаружен оплавленный металл, что является естественным следствием высокотемпературного воздействия. Присутствие этого материала не дает оснований для каких-либо существенных выводов в целях расследования.

«Мы уже начали осмотр прилегающей зоны. Этот процесс займет несколько дней. На данном этапе мы еще не готовы установить, были ли какие-либо значительные повреждения конструкции или систем, расположенных в районе щитка Р100. В рамках нашего расследования, мы выполним детальный осмотр изделия и изоляционного материала в поисках данных, которые могут помочь нам в расследовании»,- рассказали в компании Boeing.

Продолжается изучение имеющейся информации для более полного понимания обстоятельств данного инцидента. В тоже время, в компании работают над планом по устранению повреждений, а также определяют шаги для возобновления полетов остальных летно-испытательных самолетов.

Компания будет предоставлять новую информацию о ходе расследования по мере ее поступления.
 
Американская авиастроительная корпорация Boeing в четверг возобновила летные испытания пассажирского самолета "Боинг 787 Дримлайнер", прерванные в начале ноября после того, как на одном из "лайнеров мечты" во время полета произошел пожар. Как сообщает The Seattle Times, самолет поднялся в воздух с испытательного аэродрома Boeing в штате Вашингтон в 14:02 четверга по местному времени (01:02 пятницы мск). В ходе испытаний специалисты компании проверят работу турбины аварийного энергоснабжения.

Испытания "Дримлайнеров" были приостановлены после того, как на самолете, совершавшем 9 ноября полет над Техасом, произошел пожар. Машину удалось успешно посадить, никто не пострадал. Как было установлено в ходе расследования, огонь вспыхнул в результате короткого замыкания в системе распределения электроэнергии. Представители Boeing сообщили, что в ней были обнаружены "посторонние элементы". Для предотвращения подобных возгораний в дальнейшем в компании провели дополнительные испытания системы, а также обновили ее программное обеспечение.

Как ожидается, почти шестинедельный перерыв в испытаниях "Дримлайнера" заставит авиапроизводителя в очередной раз отложить начало поставок самолетов. Согласно последним заявлениям Boeing, первые машины должны были отправиться к покупателям в начале 2011 г. – на три года позже, чем предполагалось изначально.

"Дримлайнер" является одним из самых амбициозных проектов Boeing. В новом лайнере применяется множество новых технологий. Кроме того, при создании 787-го широко используются заменяющие металл композитные материалы, делающие самолет легче и тем самым повышающие дальность беспосадочных перелетов.

Можно предположить, что именно высокотехнологичность "Боинга 787" и стала причиной многочисленных переносов сборки коммерческих "Дримлайнеров". Между тем некоторые из заказчиков уже открыто выражают раздражение медлительностью американской компании. В конце ноября глава Qatar Airways (заказавшей 30 лайнеров стоимостью $185,2 млн каждый) Акбар аль-Бакер заявил, что Boeing "провалил" разработку нового лайнера. Аль-Бакер не исключил, что в сложившихся обстоятельствах его компания будет вынуждена закупить самолеты A380 у главного конкурента Boeing – европейской Airbus.

Двухдвигательный широкофюзеляжный "Боинг 787 Дримлайнер" в зависимости от модификации и конфигурации салона может перевозить от 210 до 290 пассажиров на расстояние до 15,7 тыс. километров. Крейсерская скорость лайнера составляет 913 км/ч, максимальная высота полета – 13100 метров. На данный момент Boeing получил 856 "твердых" заказов на 787 и еще 347 опционов. Двадцать два лайнера намерен приобрести "Аэрофлот".

Утро ру