Pajaro Carpintero
Старожил
Как 4800кг/ч? может 3800?
Нет, не 3800. В сети уже есть версии FCOM, при полезной нагрузке ~25 тонн и полёте на расстояние 10000-11000 км
среднечасовой расход получается 4700 кг. У 767-300 будет 4800 кг/ч.
---------- Добавлено в 19:38 ----------
ХолодецЪ, нового ничего нет...
С тех пор, как были опубликованы цифры о пустом весе "чуда", стало ясно, что оно уступает старому арабасу
330-200 по ЛТХ, и с тех пор ничего не изменилось.
---------- Добавлено в 19:42 ----------
оворили же что в 4 должен уложиться, благодаря меньшему весу и очень-преочень эффективному двигателю...
767-300 весит чуть больше 90 тонн, 787-8 весит чуть больше 123 тонн,
А-330-200 весит чуть больше 122 тонн.
Изначально боинг действительно думал, что пустой вес будет 113 тонн,
что должно было быть почти на 10 тонн меньше, чем А-330. Но 787
оказался перетяжелён как раз на эти 10 тонн, в результате он получился
по весу тяжелее, чем А-330-200. Аэродинамическое качество у него
те же самые 21 единица, по словам знакомых из ЦАГИ. Двигатель чуть
экономичнее, поэтому примерно на 3-5% он будет экономичнее, чем
А-330, но не больше, чем на 3-5%.
---------- Добавлено в 19:47 ----------
а так вообще какой смысл в нем?
Смысла в 787-8 нет вообще никакого. Он набрал 500 заказов
из-за того, что были очень большие скидки, его предлагали по
цене ниже себестоимости и чуть ли не меньше, чем 767.
Поэтому с 2008 года заказов на 787-8 не было, были только отказы
и перевод заказов в 787-9. Кстати, на А-330-200 новые заказы шли,
что и подтверждает преимущество А-330.