Boeing 787 Dreamliner - обсуждение новостей и перспектив

Как 4800кг/ч? может 3800?

Нет, не 3800. В сети уже есть версии FCOM, при полезной нагрузке ~25 тонн и полёте на расстояние 10000-11000 км
среднечасовой расход получается 4700 кг. У 767-300 будет 4800 кг/ч.

---------- Добавлено в 19:38 ----------

ХолодецЪ, нового ничего нет...

С тех пор, как были опубликованы цифры о пустом весе "чуда", стало ясно, что оно уступает старому арабасу
330-200 по ЛТХ, и с тех пор ничего не изменилось.

---------- Добавлено в 19:42 ----------

оворили же что в 4 должен уложиться, благодаря меньшему весу и очень-преочень эффективному двигателю...

767-300 весит чуть больше 90 тонн, 787-8 весит чуть больше 123 тонн,
А-330-200 весит чуть больше 122 тонн.

Изначально боинг действительно думал, что пустой вес будет 113 тонн,
что должно было быть почти на 10 тонн меньше, чем А-330. Но 787
оказался перетяжелён как раз на эти 10 тонн, в результате он получился
по весу тяжелее, чем А-330-200. Аэродинамическое качество у него
те же самые 21 единица, по словам знакомых из ЦАГИ. Двигатель чуть
экономичнее, поэтому примерно на 3-5% он будет экономичнее, чем
А-330, но не больше, чем на 3-5%.

---------- Добавлено в 19:47 ----------

а так вообще какой смысл в нем?

Смысла в 787-8 нет вообще никакого. Он набрал 500 заказов
из-за того, что были очень большие скидки, его предлагали по
цене ниже себестоимости и чуть ли не меньше, чем 767.

Поэтому с 2008 года заказов на 787-8 не было, были только отказы
и перевод заказов в 787-9. Кстати, на А-330-200 новые заказы шли,
что и подтверждает преимущество А-330.
 
Реклама
спасибо за любопытную инфу! вот оказывается почему в тулузе пачками отгружают 330е)))
 
Boeing 787 Dreamliner совершил первый полет после ноябрьской аварии

Американская компания Boeing в понедельник, 17 января, провела первый испытательный полет самолета 787 Dreamliner ("Лайнер мечты") с момента инцидента, из-за которого в ноябре 2010 года один из тестовых самолетов совершил аварийную посадку. Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на Agence France-Presse.

В воздух поднялся тестовый самолет 787 Dreamliner номер 4. Полет, в ходе которого пилоты-испытатели продемонстрировали аварийный сброс топлива перед посадкой, проходил над территорией Аризоны.

Представители Boeing сообщили, что в режим летных испытаний были переведены в общей сложности четыре самолета. Еще два "Лайнера мечты" поднимутся в воздух "в течение следующей недели или около того", сообщили в компании.

Испытания проводятся компанией для прохождения сертификации нового самолета в Федеральном управлении гражданской авиации США (Federal Aviation Administration, FAA). В минувшем месяце Boeing произвел изменения в программном обеспечении самолета.

Boeing приостановил испытания 787 Dreamliner после аварии 9 ноября 2010 года, когда из-за возгорания электрооборудования на борту самолет совершил аварийную посадку. Тогда никто из находившихся на борту не пострадал.

В феврале должны начаться поставки первых 787 Dreamliner японской авиакомпании All Nippon Airways. Тем не менее, эксперты неоднократно высказывали мнение, что поставки из-за затянувшихся испытаний могут быть отложены до лета.
 
Boeing официально объявил о новой задержке. Дела пошли по наихудшему ожидавшемуся сценарию - задержка не менее шести месяцев, с первыми поставками ожидающимися в третьем квартале этого года
http://boeing.mediaroom.com/index.php?s=43&item=1584
 
Летают на встречных... № 3 и № 6...
 
Последнее редактирование:
Базовая цена 787-8 растет. Изначально (в августе 2005 г) на веб-сайте Boeing она составляла $125-135 млн. На сегодняшинй день, после увеличения, объявленного 14 декабря, средняя каталожная цена 787-8 дошла до уровня $185,2 млн. Это более чем на 40% выше первого предложения. Для сравнения: за тот же период цены на модели 777 и 767 выросли на 19-22%.
Цена "большой" модели 787-9, которую Boeing впервых обнародовал в мае 2006 года как $178,5-188 млн., к сегодняшнему дню выросла до средней отметки $219,1 млн.
http://www.flightglobal.com/articles/2011/01/04/351324/787-price-push-reveals-changing-message.html
 
Работы ведутся и по воскресеньям!
 
Последнее редактирование:
Работы ведутся и по воскресеньям!

Угу, есть такое дело, без выходных летают. Кстати недавно к испытаниям подключили и первый серийный самолет - седьмой по счету.

122180173.jpg


Видимо хотят с его помощью сократить отставание от графика испытаний.
 
Полностью нынешние задержки компенсировать производством не удастся. Air Canada, далеко не первые в очереди стоящая сообщила, что по графику Боинга первые пять своих B787 получит с задержкой в несколько месяцев.
MONTREAL, March 8 /CNW Telbec/ - Boeing has notified Air Canada that the first five deliveries of its Boeing 787 aircraft, previously scheduled to be delivered in the second half of 2013, are now targeted for delivery during Q4, 2013 and the first half of 2014. This represents an average delay of between five and seven months from the previous schedule.

Boeing has indicated that they continue to evaluate the schedule for deliveries of Air Canada's remaining 32 firm orders for Boeing 787 aircraft and would provide Air Canada with an update when available.
http://newswire.ca/en/releases/archive/March2011/08/c9160.html
 
Реклама
Пустой взлетает? Стрелка прогиба крыла очень большая. Паксы будут шугаться :)
 
Последнее редактирование модератором:
Паксы будут шугаться
да паксы то шут с ним.интересно как они себя в турбулентных потоках ведут.интерес есть где нибудь видео с аэродинамической продувки?!прост оч.любопытно посмотреть на то как "молодые самцы машут лапами"(в данном случае-крыльями=)))
 
оках ведут.интерес есть где нибудь видео с аэродинамической продувки?!прост оч.любопытно посмотреть на то как "молодые самцы машут лапами"(в данном случае-крыльями=)))

Кхм... Достаточно один раз слетать на Ту-154, чтобы вопросы про "махание крыльями" улетучились.
 
grOOmi, Похоже у 787 стрелка прогиба будет поболе, чем у Тушки. И сильно больше.
 
у 787 крылья так прогибаются не только на посадке. В обычном полёте прогнуты так, что как бы не выше фюзеляжа кончики крыльев

za1-oregon.jpg


za5web7.jpg


za5web8.jpg


---------- Добавлено в 18:40 ----------

и машет ими наверняка очень активно :)
 
и машет ими наверняка очень активно
лиш бы неперехлестывалися,хехх=)
вот и я про принцып=)я про ент и говорю что интересно посмотреть как они себя ведут в аэродинамической трубе в турбулентных потоках=)с какой они интенсивностью и разнонаправленностью "махать" будут=)))))
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад