А почему первенец для Сямыня тут же отправился в EMC?
Там же и JA833A стоит для ANA. Что за доработки?
Там же и JA833A стоит для ANA. Что за доработки?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Подскажите нелетавшему на нем - в экономклассе там не тесно? Всеж таки ширина салона на 28см меньше чем у Ил-96, а кресел так же 9 в ряд. И лишь на 21см шире чем A340, у которого кресел в ряд всего 8. Думается мне в Дримлайнере тесновато. нет?
Получается на нем уже закончили доработки. Он в EMC стоял на доработках.Фотка, конечно, мало куда годится, но ливрея новая. Думаю, скоро более достойно сфотают и выложат Virgin Atlantic 789!
Заказ от KALAsiana разве не в счет ?
Это как раз те самые трудные дети, которые без движков стоят на ВПП (фото в теме про суперджет было)?Boeing не может найти покупателей на 11 самолетов Dreamliner ранней сборки. Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на The Wall Street Journal, два клиента Boeing отказались от заказа в общей сложности девяти лайнеров 787 из этой партии, а новых покупателей пока найти не удается даже притом, что самолёты предлагается приобрести со значительными скидками.
Самолёты ранней сборки тяжелее современных моделей, вследствие чего расходуют больше топлива, кроме того, им нужна доработка, чтобы соответствовать федеральным стандартам. Boeing начал собирать эти самолёты в 2009 и 2010 годах, еще до сертификации в США в 2011 году, в результате чего впоследствии самолётам потребовалась дорогостоящая доработка. Так, в финансовой отчётности за 2009 год Boeing пришлось списать $2,9 млрд, связанных с научно-исследовательскими разработками по усовершенствованию модели 787. К середине 2012 года производство каждого Dreamliner, по мнению аналитиков, обходилось в $242 млн, тогда как на продажу самолёты выходили по цене $218,3 млн. Сейчас с учётом скидок цена на устаревшие модели снижена практически вдвое.
Потенциальные покупатели 11 до сих пор не проданных самолётов постоянно менялись. Так, по данным источников, заказы на них размещали авиакомпании из Китая, Японии, Марокко и других стран. Кроме того, лайнеры хотели купить российская авиакомпания Transaero Airlines и индонезийская PT Lion Mentari Airlines, однако в прошлом месяце оба перевозчика отменили заказы. На сегодня, по данным источников, на два Dreamliner старой сборки есть заказ у латиноамериканского авиахолдинга LATAM Airlines Group, а еще один Boeing 787 хочет приобрести неназванная южнокорейская авиакомпания. На остальные самолёты покупателей пока найти не удается.