Boeing 787 Dreamliner - обсуждение новостей и перспектив

PupOK
Под надписью dreamliner
Как-будто что-то зашпатлевали.
 
Скажем так, эти шесть одни из планируемых. Всего там план на 140+ самолётов.
HB-JJJ стоит на хранении в Викторвилле с N-регистрацией. По слухам Privatair ищет на него нового покупателя. Вот так вот, с завода прямо в пустыню.
 


40695/6 ушёл в Mexico - Air Force
 
Шестерка ушла в Мексику чуть не год назад. Читайте тему. Ему уже в Хьюстоне салон установили.
 
В этом полугодии нас ещё 5 подобных событий ожидает
 
И не просто девятка, а четырёхсотка даже Milestone, можно сказать, очередной.
 
United с июня запускает беспосадочный рейс Сан Франциско - Сингапур на 787-9. Расстояние рекордное для авиакомпаний США - 8446 миль.
 
G-VDIA 787-9 (l/n 377) для Virgin Atlantic был повреждён во время возгорания двигателя (RR Trent1000) при наземных тестах в Чарльтоне. Теперь ему крыло восстанавливают. Ориентировочно передадут заказчику после 16 марта. Изначально должен был быть переданным заказчику в декабре.
В каждой сотне построенных обязательно вылезает хвост )
Про первую вообще умолчу, там ещё три борта не нашли владельцев. Во второй долго стояли три тестовых "девятки". В третьей сотне 286 для Ethihad долгодавил бетон из-за проблем с креслами Зодиак. Теперь и в четвёртой нарисовался отстающий.
 
Ну если точно, то 380+HB-JJJ стоит на хранении в Викторвилле +2 индуса канибалятся на запчасти.
HB-JJJ похоже ждёт другая компания, так как Privatair изменил свои планы.
 
Я думаю он просто долго стоял в очереди на покраску в Викторвилле.С ним спешки нет. Он на конец мая запланирован к передаче.
 
В плане на регулярку он стоит с 10-но июня. Немного сдвинулись планы. Ранее планировалось, что начнёт коммерческую эксплуатацию с 05 июня.

Ещё из новостей:
У бритишей "зависли" две "девятки". Причина: вы будете смеяться, как говорится, но снова кресла Zodiak
 
Следующий 789 для LAN будет в ливрее LATAM:

Ну а пока только хвост:
 
Информация эксплуатантам 787 от FAA:

Возгорание в результате утечки топлива на горячую зону двигателя. Требуется установка новых уплотнений в углах задней рамы пилона и регулярный контроль состояния уплотнений.

Опасность повреждения двигателей GEnx вследствие обледенения. В FM вводится дополнительная процедура защиты от обледенения вентилятора на высотах, превышающих 12,5 тыс. футов. Дополнительная информация будет предоставлена 02.05.16.

Отказ датчиков скорости. Зафиксированы 3 случая, причина - обмерзание ПВД, рекомендации для внесения в FM - отключить автопилот и не обращать внимания на указатели скорости.

Можно вспомнить, что подобный отказ привёл к катастрофе AF447, да и вообще "Эрбас" с обмерзаниями ПВД наелся по уши. Странно, что "Боинг" умудрился наступить на те же грабли...
 

- хм, а подогревать их тупо нельзя, как многое другое?
 
Seerndv, ПВД подогревают уже лет сто восемьдесят - но в последнее время как-то не всегда удачно...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]