У второго "узбека" l/n 495. Это примерно август-сентябрь 2016-но. Первый, как уже писалось - 470. Примерно июнь того же года.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А его нетрудно узнать, на постере стоит серийный номер 38471, соответственно, это -BBA.А между делом Etihad Engineering первыми на Ближнем Востоке провели С-check на LAN'овском 787...бортовой, как на зло, закрыли)
Разве 356й "застрял"? Я думал у него по плану delivery в конце декабря.Да, но он как бы второй по счёту для КЛМ. А первый почему-то застрял
он был в плане на конец октября первоначально. Кстати PH-BHC ошибочно считают третьим. Он второй. С регом PH-BHB летает воздушный шар.Разве 356й "застрял"? Я думал у него по плану delivery в конце декабря.
Я чего то думал, что заказ EVA включает 18 787-10, 6 787-9 и 2 777-300ER.Заказ на 787-10 окончательно оформлен Eva. Заказали 10+6 опцион. Стартовый заказчик определился.
Именно 18 десяток, только еще 6 десяток в опционе, а не девяток.Я чего то думал, что заказ EVA включает 18 787-10, 6 787-9 и 2 777-300ER.
Определился и давно - это Singapore AirlinesСтартовый заказчик определился.
Именно 18 десяток, только еще 6 десяток в опционе, а не девяток
boeing-test-flights.blogspot.com/2016/01/hz-ara-b787-9-saudi-arabian-first-flight.html?m=1АРА наконец-то покрашен. По моему так дольше всех в пэйнт-ангаре
Вы про пятно возле двигателя? ИМХО это тень.Что это у него за пятно внизу ыюзелчжа интересно?