Boeing 787 Dreamliner - обсуждение новостей и перспектив

У второго "узбека" l/n 495. Это примерно август-сентябрь 2016-но. Первый, как уже писалось - 470. Примерно июнь того же года.
 
Реклама
А между делом Etihad Engineering первыми на Ближнем Востоке провели С-check на LAN'овском 787...бортовой, как на зло, закрыли)

CRLQawCUAAAhmXi.jpg:large
 
Bинтересно чем было вызвано решение компании из Ю.Америки делать чек в ОАЭ?
 
Кенийцы 307 и 317 наконец-то улетели домой. С июля не могли передать из-за проблем с банком.
В ЕМС ожидаются подвижки. Эфиопец пойдёт опять на хранение до следующего года. Номер 14-ый. Доработки завершены, но нет двигателей и кресел.
22-ой (первый для Air Austral) выкатывают после доработок для дальнейшей подготовки к передаче в конце этого года. 15-ый закатывают на доработки. Это второй для Air Austral. По прежнему неизвестна судьба трёх: 4, 5 и 19.
 
Я так понимаю, первый для KLM (368й). В числе эксплуатантов прибавление.
 
Да, но он как бы второй по счёту для КЛМ. А первый почему-то застрял
 
Кстати, если я правильно понимаю, 368й пока вообще самый "быстрый" дримлайнер из всех - от начала сборки до передачи 65 суток.
Растёт мастерство сельских спортсменов (с) :)
 
Разве 356й "застрял"? Я думал у него по плану delivery в конце декабря.
он был в плане на конец октября первоначально. Кстати PH-BHC ошибочно считают третьим. Он второй. С регом PH-BHB летает воздушный шар.
 
Реклама
Заказ на 787-10 окончательно оформлен Eva. Заказали 10+6 опцион. Стартовый заказчик определился.
 
Именно 18 десяток, только еще 6 десяток в опционе, а не девяток

Тайна сия великая есть. Посмотрел специально у самой EVA (http://www.evaair.com/en-global/new...ntroduces-boeing-787-dreamliners.html?filter=), ясности не прибавилось. Если с 777 всё понятно, то по 787 только то, что 18 из них точно 10ки. Может опцион предполагает как 9ки, так и 10ки?

image.jpg
 
Boeing завершила этап детального проектирования модели 787-10 Dreamliner

Компания Boeing завершила детальное проектирование самолета 787-10 Dreamliner, пройдя очередной важный этап в разработке новейшего и самого большого представителя семейства 787. Инженеры Boeing завершили ключевой этап проектирования почти на 2 недели раньше срока, запланированного по графику. Об этом сообщили в пресс-службе авиаконцерна.

"Этот этап очень важен для каждой программы по разработке новой модели самолета. Его завершение означает, что вся информация для производства необходимых для сборки компонентов и инструментов готова и передана для изготовления или закупки. Сборка 787-10 начнется в 2016 году, первый полет запланирован на 2017, а первая поставка – на 2018 год", - говорится в сообщении.

«В проекте 787-10 мы используем опыт разработки и саму конструкцию 787-9, чтобы создать новейшую модель сверхэкономичного семейства 787, – заявил Кен Сангер (Ken Sanger), вице-президент по разработке программы 787. – Благодаря нашей профессиональной команде и строгому соблюдению процессов мы оптимизировали конструкцию в соответствии с потребностями рынка и с нетерпением ждем начала производства».

Также в Boeing отметили, что "будучи удлиненной модификацией модели 787-9, введенной в эксплуатацию в 2014 году, Boeing 787-10 был разработан с целью достижения непревзойдённой экономичности при максимальной общности с предыдущей моделью. Процессы проектирования и строительства 787-10 на 95 процентов будут заимствованы из программы 787-9, что позволит снизить сложность, расходы и риски всей производственной системы и обеспечить заказчикам эксплуатационные преимущества".

"Boeing 787-10 станет третьим и самым большим представителем семейства 787. Дальность его полета составит 6430 морских миль (11910 км). Модель 787-10 покроет свыше 90 процентов мировых маршрутов широкофюзеляжных судов, обеспечив совершенно новый уровень топливной эффективности: самолет будет на 25 процентов экономичнее, чем модели, которые он заменит, и минимум на 10 процентов экономичнее любого проектируемого предложения конкурентов", - пояснили в пресс-службе.

На сегодняшний день портфель заказов 787-10 включает 164 заказа от девяти заказчиков со всего мира, что составляет 14 процентов от всех заказов на самолеты семейства 787.
http://www.aex.ru/news/2015/12/4/146618/
 
АРА наконец-то покрашен. По моему так дольше всех в пэйнт-ангаре
23609077631_f8c39b957d_b.jpg
boeing-test-flights.blogspot.com/2016/01/hz-ara-b787-9-saudi-arabian-first-flight.html?m=1
Наконец-то взлетел. Что это у него за пятно внизу ыюзелчжа интересно?
И не поэтому ли он так долго стоял на земле, пропустив вперед своего младшего брата.
 
Реклама
Назад