Boeing 787 Dreamliner - обсуждение новостей и перспектив

- да я как-то и не надеялся сделать открытие в этой области.
 
Все законтрактованные трудные дети находятся либо в ЕМС либо уже находятся на подготовке к передаче заказчикам. Остались l/n 5 и 19, которые ещё не нашли нового заказчика. Из EMC выкатили l/n 12 для Ethiopian. Это первый из из шестерки трудных детей.
 
Следующий 789 для LAN будет в ливрее LATAM
Интрига новой ливреи практически снята после появления первого 763 PT-MSY в ливрее LATAM:

Вот и он:

Ну мягко сказать: скукота!
 
Последнее редактирование:
Скукота - ещё мягко сказано. Жаль ливрею LAN. Да и ТАМ был по интереснее этого.
Кстати, пятерку закатили в ЕМС на доработку. Остался лишь девятнадцатый в железном ряду.
 
На правах продолжения флуда про ливрею ЛАТАМа: именно 763 PT-MSY сгонял в Афины за огнем!

А еще появился третий:

По мне все же удачнее всего выглядит на Дримлайнере!
 
Изменения по первому для Air Austral.
Дату поставку приблизили с 31 до 20 мая. Соответственно его первый рейс на регулярке запланирован теперь на 27 мая.
 
ET-ATL (l/n 12), первый из трудных подростков для эфиопцев улетел на покраску в VCV.
 
Вчера поставлен через неделю уже на рейсах будет.
 
У них впереди много delivery, еще запилят и special liveries, они их любят и думаю второй в истории Star alliance livery их будет.
А по поводу эстетики спорить не будем. По мне так нынешняя ливрея United - самая худшая и допотопная на данном типе.
 
боинга заключает контракты с всяким животопыркам?
 
А причём тут живопырка? Компания операционную деятельность не прекратила. Из Sky team не вышла. Сократилась? Да. Историю с JAL напомнить? Вы её тоже живопыркой считаете? Или American?