Boeing 787 Dreamliner - обсуждение новостей и перспектив


787 все еще не сертифицирован для медицинской транспортировки, что вызывает проблемы у пациентов, когда маршрут переходит на 787
 
Может быть не стоит так уж сразу говорить за все 787-9? Насколько я понял проблема у конкретной Таитянской компании , у нас прекрасно перевозят больных со стречерами и кислородом, на 787 есть специальные розетки для подключения медоборудования.....
 
откуда куда? речь про сертификацию EASA для Парижа.
 
откуда куда? речь про сертификацию EASA для Парижа.
Для конкретной компании из Таити возможно ? Повторяю, в моей компании нет абсолютно никаких проблем с транспонтировкой больных на 787.
 
откуда куда? речь про сертификацию EASA для Парижа.
Ну тут и получается проблема из двух частей - надо сертифицировать конкретно эту компоновку под стретчеры (что планируют сделать до июля), и до сентября придется сертифицировать достаточное количество кислорода для двадцатичасового перелета в Париж с промопосадкой в ЛА (что не равно "787 не сертифицирован для медэвака даже на гипотетическом плече "Москва-Питер").
 
In its alert to airlines, Boeing warns that long-term heating can cause the fire switch to stick in the locked position so it can’t be used to release the two fire extinguishers in each engine.
.


ordered airlines to check the switch every 30 days.
 
Стекла первого 787 для Turkish Airlines расплавились при фотосессии

 
 
пугают, что с таким темпом производства в 22 году уже будет избыток.