Boeing 787 Dreamliner - обсуждение новостей и перспектив

    Вася1968

    Старожил
    Rolls-Royce’s Boeing 787 Engine in New Safety Alert Over Cracks

    Rolls-Royce Holdings Plc faces a fresh issue with the Trent 1000 turbine that powers Boeing Co. 787 Dreamliner jets, adding to the list of design faults that have plagued the engine since 2016.
    The glitch concerns the cracking of discs in the model’s low-pressure turbine as they rub against nearby seals. The European Union Aviation Safety Agency said it plans to issue an airworthiness directive on the matter, which could lead to damage and reduced control over the aircraft if not fixed.
    Faults with the Trent 1000 have racked up more than a billion dollars in charges and helped General Electric Co. win a larger share of engine orders on the 787. The latest alert isn’t on the same scale as earlier issues, with EASA indicating that inspections can wait until the next shop visit and that the discs can still be installed in new turbines so long as they’re examined afterward.
     

    Жека80

    Старожил
    У кого есть блумберговская подписка?

    Яндекс-перевод части статьи:
    Boeing сталкивается с финансовыми трудностями из-за десятков недоставленных самолетов 787
    By Julie Johnsson
    19 июля 2020 г., 04: 45 GMT+8

    • Некоторые самолеты даже припаркованы в Калифорнийской пустыне
    • Компания полагается на 787, чтобы заполнить денежную дыру от максимального заземления
    Boeing Co. у него не хватает места, чтобы спрятать недавно построенные 787 Dreamliners, причем реактивные лайнеры, по-видимому, заправлены на каждый доступный участок тротуара на аэродромах рядом с его заводами в Вашингтоне и Южной Каролине.
    По словам людей, знакомых с ситуацией, десятки самолетов находятся на территории компании. Уреш Шет, широко известный блогер, который тщательно отслеживает Dreamliners, прокатывающиеся по заводам Boeing, ставит общее число где-то выше 50. Это более чем вдвое превышает число самолетов, обычно ожидающих клиентов вдоль линий полетов Boeing.



     

    Вася1968

    Старожил
    У кого есть блумберговская подписка?

    Боинг сталкивается с финансовым бременем из десятков непоставленных самолетов 787
    Джули Джонссон
    18 июля 2020 г., 23:45 GMT + 3
    • Некоторые самолеты даже припаркованы в пустыне Калифорнии
    • Компания полагается на 787, чтобы заполнить денежную яму от заземления Макс
    Boeing Co. не хватает места, чтобы спрятать недавно построенные 787 Dreamliners, причем реактивные лайнеры, по-видимому, спрятаны на каждом доступном участке тротуара на аэродромах возле заводов в Вашингтоне и Южной Каролине.


    Десятки самолетов сидят в помещениях компании, по словам людей, знакомых с ситуацией. Уреш Шет, пользующийся большим спросом блогер, который тщательно следит за тем, как Dreamliners катятся по заводам Boeing, ставит общее число где-то выше 50. Это более чем вдвое превышает количество самолетов, обычно ожидающих клиентов вдоль линий полета Boeing.





    Совершенно новые широкие тела выстроились на закрытой взлетно-посадочной полосе в аэропорту, примыкающем к огромному заводу Боинга к северу от Сиэтла. В Северном Чарльстоне 787-ые заправлены вокруг центра доставки и ангара с краской. По словам Шета, американский авиастроитель даже начал посылать самолеты для хранения на пустынном участке в Викторвилле, штат Калифорния.


    После прошлогоднего глобального запуска 737 самолетов Max у компании было так много их под рукой, что она взяла на себя парковку для служащих для хранения излишков самолетов. Теперь, когда он наконец начинает выходить из этого кризиса, другой критически важный источник денег - шатер 787 - находится под давлением.


    Boeing полагался на широкофюзеляжный самолет, произведенный в рекордных количествах, чтобы помочь в финансировании расходов на 20 миллиардов долларов, которые он увеличил с тех пор, как Max был запрещен коммерческий рейс в марте 2019 года после двух катастрофических аварий. Но так как Covid-19 ослабил интерес потребителей к дальним путешествиям в этом году, число недоставленных Dreamliners увеличилось и создало новое финансовое сопротивление, поскольку регуляторы приближаются к расчистке прибыли 737.
    «Следующие пару лет будут очень тяжелыми для этого самолета», - сказал Джордж Фергюсон, аналитик Bloomberg Intelligence, о 787 Dreamliner.
    «Потеря похмелья»

    Спрос на двухстворчатые 787, Boeing 777 и Airbus A350 и A330neo особенно сильно пострадал, поскольку нехватка наличных средств замедляет или отменяет покупки самолетов. Некоторые потенциальные покупатели не хотят отправлять пилотов, чтобы претендовать на самолеты в США, где бушует пандемия. Ожидается, что, когда они смогут начать наращивать свой парк, авиакомпании сначала сосредоточатся на самолетах меньшего размера для внутренних рейсов, прежде чем добавлять более крупные самолеты для поездок по континентам.
    Boeing также столкнулся с «похмелья» после того, как в прошлом году производство Dreamliner достигло 14-реактивного ежемесячного темпа - рекордного показателя для широкофюзеляжных самолетов - на рынке, который уже был переполнен самолетами, сказал Ричард Абулафия, аналитик из Teal Группа.
    «Это был один из немногих рычагов, которые они могли использовать, чтобы заработать больше денег во время того, что казалось кризисом, и теперь выглядит как ничто», - сказал Абулафия по поводу реакции Боинга на заземление Макса. Этот скандал затмил беспрецедентный крах авиации, вызванный Covid-19. «В 14 месяцев в месяц не было построено ни одного двойного прохода по очень веской причине».
    Читать далее:
    Boeing отказался комментировать конкретно число 787 в своих инвентарных или производственных планах, сославшись на спокойный период.
    «Мы продолжаем внимательно следить за коммерческим рынком, продолжая активно взаимодействовать с нашими клиентами по всему миру, чтобы полностью понимать краткосрочные и долгосрочные требования», - заявил в своем заявлении Грег Смит, финансовый директор компании и исполнительный вице-президент по корпоративным операциям. ,
    Трудно очистить
    Клиенты взяли только три из 787 Боинга в течение мая и июня и 36 самолетов в первые шесть месяцев года. Это меньше, чем 78 поставок годом ранее.
    Boeing уже снизил производство 787 до 10 самолетов в месяц, что приведет к более глубоким сокращениям в течение следующих двух лет. Тем не менее, производитель может оставить треть из более чем 100 Dreamliners, которые, по прогнозам аналитика JP Morgan Сета Сейфмана, компания построит в этом году.
    «Может быть трудно очистить этот инвентарь в следующем году», учитывая, что «Боингу» придется наращивать поставки в то время, когда «когда дальние перелеты все еще находятся под давлением», сказал Сейфман в отчете от 15 июля.
    В течение следующих двух недель сфокусированные на Boeing складские запасы 787 и отложенные производственные затраты должны стать более острыми, так как ключевые клиенты, такие как American Airlines Group Inc. и United Airlines Holdings Inc., сообщают о прибылях, а 29 июля - чикагский производитель.
    В течение многих лет после того, как 787 Dreamliner дебютировал в 2011 году в коммерческих целях, самолет, записанный на пленку, ожидал дооснащенных частей, усеянных Paine Field, рядом с заводом Boeing в Эверетте, штат Вашингтон. Для Шет есть чувство дежавю в растущем избытке.
    «Я не сомневаюсь, что они оправятся от этого спада», - сказала Шет. «Но в этот момент им, вероятно, придется сократить производство еще ниже, потому что они не могут продолжать двигаться по этой траектории».
     

    Вася1968

    Старожил
    Подробности и аналитика от Доминика пулитцероносного Гейтса. Букв очень много.
    Выбор места производства Boeing 787 может уничтожить авиастроительную промышленность штата Вашингтон


    Сильно пострадав от обвала рынка самолетов, Boeing уже в следующем месяце решит, объединить ли свои две сборочные линии 787 Dreamliner в Вашингтоне и Южной Каролине на одной площадке. Если это произойдет, то завод широкофюзеляжных реактивных самолетов в Эверетте с 30 000 сотрудников окажется в сильном проигрыше.

    Это решение имело бы тяжелые последствия для местного персонала Boeing и региональной сети поставщиков, в которой напрямую работают до 10 000 человек.

    Такой сценарий не давал покоя сотрудникам и общественным лидерам с тех пор, как в 2009 году компания Boeing шокировала регион, объявив, что построит вторую сборочную линию 787 в Северном Чарльстоне, Южная Каролина, - свой первый завод по производству авиалайнеров за пределами штата Вашингтон.

    «Это продолжение стратегии, принятой много лет назад, чтобы не зависеть от« Пьюджет-Саунд ». В долгосрочной перспективе идея заключалась в том, чтобы мы там консолидировались », - сказал бывший высокопоставленный руководитель Boeing, попросивший не называть его имени, чтобы говорить свободно. «Мы предполагали, что у Эверетта будет и другая работа».

    Но сейчас, когда пандемия спровоцировала обвал спроса на самолеты, а финансы Boeing уже истощены кризисом 737 MAX, запуск новых самолетов не ожидается на горизонте, чтобы компенсировать потерю производства 787.

    В 2003 году политические и профсоюзные лидеры этого штата мобилизовались, чтобы выиграть первоначальный конкурс 787 . В 2011 году они сделали это снова для 737 MAX . В 2013 году компания Boeing начала ожесточенную борьбу с рабочими за обеспечение безопасности 777X .


    Теперь нависает еще одно важное решение Boeing, которое может существенно усугубить уже объявленное сокращение рабочих мест и разрушить всемирно известный сектор авиастроения этого штата.

    Тем не менее, политические лидеры не предпринимали никаких публичных действий, которые чувствуют, что пандемия в авиации ограничивает их пространство для маневра.

    Потеря сборочной линии 787 «будет иметь разрушительные последствия для нашей местной экономики», - сказала мэр Эверетта Кэсси Франклин.

    Когда Франклин и исполнительный директор округа Снохомиш Дэйв Сомерс разговаривал с руководителем Boeing по связям с правительством Тимом Китингом в Вашингтоне, округ Колумбия, он указал на значительные капитальные вложения, сделанные Boeing в Эверетт, как свидетельство долгосрочных обязательств.

    Но Франклин сказал, что Китинг был «осторожен и осторожен» в отношении решения о консолидации 787.

    По просьбе Boeing налоговые льготы в аэрокосмической отрасли, которые государство щедро предоставило компании в 2003 году, были отменены в марте в соответствии с правилами Всемирной торговой организации . Так что финансовые стимулы больше не подходят.


    Член палаты представителей Рик Ларсен, Д-Эверетт, который возглавляет подкомитет по авиации Транспортного комитета Палаты представителей США, сказал, что «решение находится вне контроля многих выборных должностных лиц, потому что оно вызвано этим вирусом».

    «Это немного страшно. Это расстраивает, - сказал Ларсен. «Есть не так много действий, которые мы можем предпринять, чтобы повлиять на это решение».

    «Непоколебимое» присутствие?
    После сокращения производства 787 до шести самолетов в месяц между двумя своими производственными предприятиями, Boeing в прошлом месяце объявил, что изучит возможность консолидации работы на одном заводе.


    Если бы Boeing консолидировался в Северном Чарльстоне, он оставил бы самое большое по объему здание в мире, в котором размещались линии окончательной сборки широкофюзеляжных реактивных двигателей Everett, почти пустой.

    После 2022 года останется всего две низкоскоростные сборочные линии, которые будут строить не более пяти самолетов 767 и 777 в месяц в течение нескольких лет, по сравнению с 15 самолетами в месяц, которые Эверетт производил год назад.

    Данные Государственного департамента безопасности занятости показывают, что в прошлом году - когда Эверетт поставил в общей сложности 173 широкофюзеляжных самолета - в аэрокосмическом производстве компании Boeing и ее поставщиков вместе непосредственно занято 41 000 человек в округе Снохомиш.

    Снижение производства до 60 самолетов в год резко сократит занятость.

    Джон Холден, президент округа 751 профсоюза Международной ассоциации машинистов (IAM), сказал, что эти рабочие места имеют решающее значение для производственной экономики региона.

    «Мы твердо уверены, что наши члены и наше сообщество уже заработали эти рабочие места», - сказал Холден, напомнив, что профсоюз лоббировал налоговые льготы 2003 года, и его члены затем преодолели огромные проблемы сборки, вызванные обширными глобальными поставщиками Boeing, чтобы наконец получить реактивная программа на ходу.

    Это позволило Boeing в прошлом году поднять производство 787 до беспрецедентного уровня для широкофюзеляжных самолетов: семь самолетов в месяц на каждой из двух сборочных площадок.

    «После всех этих усилий, инвестиций и поддержки, по меньшей мере, досадно видеть эти рабочие места снова под угрозой», - сказал Холден.

    В среду Стэн Дил, генеральный директор Boeing Commercial Airplanes, и Грег Смит, исполнительный вице-президент и финансовый директор Boeing, ответили на вопросы встревоженных членов делегации Конгресса штата Вашингтон во время телефонной конференции.


    Член палаты представителей Ларсен, который участвовал, сказал, что Дил заверил, что «наше присутствие в Вашингтоне непоколебимо».

    Тем не менее, два топ-менеджера Boeing не намекнули на результаты консолидационного исследования 787.

    Ларсен сказал, что Дил, а Смит сообщил делегации, что Boeing хочет услышать от IAM, какие предложения профсоюз может предложить в рамках текущих условий контракта для дальнейшего «повышения эффективности и гибкости производства».


    Поскольку Boeing протаранил изменение контракта IAM, которое заморозило пенсии машинистов, чтобы обеспечить 777X для Эверетта, на этот раз Boeing не может напрямую просить об изменении контракта.

    Холден из IAM сказал, что профсоюз «не обсуждал с Boeing свое исследование… или то, как мы можем повлиять на их решение».

    После этих ожесточенных переговоров 2013 года профсоюз изменил свой устав, чтобы его руководство больше никогда не вступало в переговоры по промежуточному контракту без предварительного одобрения голосов всех членов. Секретные переговоры уже не ведутся.


    Как и политики, рабочие, чья работа находится под угрозой, могут иметь ограниченное влияние на решение Boeing.

    Не временный переезд
    Из-за воздействия пандемии на авиаперелеты и заказы на реактивные самолеты Boeing сократила производство 787 самолетов до трех в месяц на каждом побережье.

    Поскольку каждый завод способен производить такое количество самостоятельно, консолидация логична. «Откровенно говоря, это правильное бизнес-решение», - сказал авиационный аналитик из Leeham.net Скотт Гамильтон из острова Бейнбридж.

    В заявлении Boeing для The Seattle Times говорится: «Мы должны рассмотреть решения, которые позволят нам быть более эффективными». Ожидается, что его исследование, чтобы решить, осуществима ли консолидация 787, будет завершено примерно в конце сентября.

    Когда генеральный директор Кэлхун объявил об исследовании в конце июля, он ясно дал понять, что, если будет принято решение о консолидации, это не будет временным шагом только на случай низкого уровня добычи. Boeing будет консолидироваться только в том случае, если его исследование покажет, что выбранная площадка сможет вырасти, чтобы полностью удовлетворить ожидаемый спрос после восстановления - от 10 до 12 самолетов в месяц.

    «Мы не пытаемся решить проблему шести самолетов», - сказал Калхун журналистам в тот день. «Мы пытаемся удовлетворить потребности рынка и спроса на 787».

    Если Boeing придет к выводу, что ни одна из площадок не сможет справиться с такой производственной рампой, она может решить оставить две сборочные площадки и продолжать эксплуатировать каждую с чрезвычайно низкой скоростью - три самолета в месяц.

    В Boeing заявили, что, принимая решение, они будут «следить за будущими требованиями» и «долгосрочным здоровьем нашей производственной системы».

    Край Чарльстона
    В то время как завод Boeing по производству узкофюзеляжных реактивных самолетов в Рентоне производит небольшие узкофюзеляжные самолеты 737 MAX в основном для внутренних рейсов, завод в Эверетте производит всю линейку широкофюзеляжных реактивных самолетов Boeing - в настоящее время 747, 767, 777 и 787, предназначенные для дальних международных полетов.

    Boeing заявляет, что в 2022 году закроет линию Jumbo Jumbo. В настоящее время линия 767 производит всего три самолета в месяц, только грузовые самолеты и танкер-заправщик KC-46 ВВС США.


    Линия 777 готовится к выпуску новой производной модели - гигантского самолета под названием 777X. Но его сервисный дебют теперь отложен до 2022 года, и крупнейшие самолеты потеряли популярность у авиакомпаний, что сильно ударило по перспективам продаж 777X.

    Boeing снизит количество самолетов 777 в следующем году до двух самолетов в месяц. Маловероятно, что 777X когда-либо достигнет уровня производства 777 самолетов прежних лет, который достигал пика в 8,3 самолета в месяц.

    Напротив, 787-й, после первых лет серьезных производственных проблем и задержек с вводом в эксплуатацию, теперь является безумно успешной дойной коровой среди линейки двухфюзеляжных реактивных самолетов. А поскольку это относительно небольшой широкофюзеляжный самолет, ожидается, что он снова будет хорошо продаваться, когда международный рынок авиаперевозок оправится от пандемии.

    Существенным преимуществом для Южной Каролины является то, что помимо линии окончательной сборки 787, у нее также есть отдельные здания, где отдельно собираются большая часть корпуса 787 и задняя часть фюзеляжа.

    Для самолетов 787, построенных в Северном Чарльстоне, эти секции просто перевезли в соседнее здание окончательной сборки. Для 787-х, построенных в Эверетте, эти большие секции должны перевозиться через всю страну на гигантских грузовых самолетах Boeing Dreamlifter.

    А для 787-10, самого большого варианта, 114-футовая средняя часть корпуса слишком длинна, чтобы поместиться внутри Dreamlifter. Так что 787-10 могут собираться только в Южной Каролине .

    Единственное будущее для Эверетта
    Если Boeing действительно консолидирует 787 в Южной Каролине, аналитик Teal Group Ричард Абулафия сказал, что аэрокосмическому сектору этого штата грозят «очень разрушительные три или четыре года».

    В дополнение к потерям рабочих мест из-за ухода 787-го, стоимость производства 767 и 777 резко возрастет, поскольку накладные расходы на гигантском заводе будут распределены на гораздо меньшее количество поставок самолетов.

    Boeing придется взять на себя большую часть этих дополнительных затрат, особенно по программе танкеров 767, которая представляет собой контракт с фиксированной ценой. В технико-экономическом обосновании Boeing необходимо будет учесть такие последствия, включая возможные большие списания в бухгалтерском учете.

    Несмотря на это, бывший высокопоставленный руководитель Boeing ожидает, что финансовая утечка из-за поддержания двух низкоскоростных линий 787 вынудит Boeing «просто стиснуть зубы и отправиться в Южную Каролину».

    Больше всего его беспокоит потеря инженерных знаний, если производитель реактивных двигателей, изо всех сил пытаясь пережить спад, не сможет собрать ресурсы, чтобы разработать совершенно новую конструкцию самолета в течение четырех или пяти лет.


    787 был последним полностью новым дизайном, выпущенным 17 лет назад.

    «Если мы не создадим новый самолет в течение следующих нескольких лет, мы многое забудем о том, как это сделать», - сказал бывший высокопоставленный руководитель Boeing. «Меня беспокоит атрофия набора навыков».

    Абулафия согласен с тем, что Boeing крайне необходимо сохранить в неприкосновенности «жемчужину авиакосмической отрасли» - талант в области проектирования самолетов в этом регионе.

    Он также считает, что если Boeing увезет 787 из штата Вашингтон, то совершенно новая реактивная программа - вероятно, самолет на размер больше и более способный, чем безудержный успех Airbus, A321 - единственное, что может спасти будущее авиации. аэрокосмическая здесь.

    «Строительство его в Эверетте имело бы огромный смысл», - сказал он.

    Проблема в том, что вместо того, чтобы тратить миллиарды долларов на новый самолет, сокращение расходов будет иметь первостепенное значение для Boeing до тех пор, пока отрасль не оправится от пандемии. Что происходит с Эвереттом тем временем?

    Ветеран отрасли Адам Пиларски из консалтинговой фирмы Avitas считает, что Boeing необходимо приложить все усилия для исследования и разработки не нового обычного самолета, а новой экологически «зеленой» конструкции, запуск которой может начаться примерно в 2030 году.


    Он считает, что инженерные работы по проектированию такого радикально нового самолета и разработке передовых методов производства, необходимых для его массового производства, должны быть начаты во время экономического спада, в идеале - на пустующих площадях в Эверетте.

    Такая работа не потребует такого количества механиков, как создание нынешних реактивных двигателей, но потребует квалифицированных инженеров и технических специалистов.

    «Это рабочие места, которые можно найти в Сиэтле, менее вероятно, в Южной Каролине», - сказал Пиларски.

    Он считает, что таким образом Boeing может обеспечить свое будущее, «если он хочет остаться в авиации».

    Тем не менее, это оставляет следующие несколько лет здесь безрадостными из-за сокращения рабочих мест в аэрокосмической отрасли.

    Чтобы свести к минимуму потери, государство должно полагаться на Boeing, подтверждающее исторические сильные стороны региона: квалифицированные кадры в аэрокосмической отрасли и возможности для их поддержания.


    Эмили Уиттман, генеральный директор Aerospace Futures Alliance, торговой группы, состоящей из руководителей отрасли и государственных чиновников, занимающихся вопросами экономического развития, сказала: «Я не уверена, что штат или округ могут сказать компании, чего они еще не знают».

    В исследовании конкурентоспособной экономики Teal Group, обновленном в 2019 году, по заказу двух основных профсоюзов Boeing и составленном группой под руководством Абулафии из Teal Group, в каждом штате США была проведена оценка деловой среды для аэрокосмического производства.

    С учетом затрат, наличия квалифицированных кадров, инфраструктуры и других экономических показателей Вашингтон со значительным отрывом занял первое место. Южная Каролина заняла 27-е место.

    «В интересах Boeing сохранить жизнеспособность Эверетта, - сказал мэр Франклин.



    Эта история обновлена. Из-за ошибки редактирования предыдущая версия неверно идентифицировала модели, которые будут производиться в Эверетте, если производство 787 там прекратится.


    Доминик Гейтс: 206-464-2963 или dgates@seattletimes.com ; в Твиттере: @dominicgates .

     

    Вася1968

    Старожил
    Boeing выводит из эксплуатации восемь самолетов 787 из-за технических проблем: The Air Current

    (Reuters) - Компания Boeing Co ( BA.N ) призвала авиакомпании вывести из эксплуатации восемь 787 Dreamliner после того, как авиастроитель обнаружил проблему в конструкции самолета, сообщает The Air Current в пятницу.

    Это указание от Boeing было получено в начале этой недели после обнаружения проблемы, которая подрывала прочность части конструкции из углеродного волокна в самолете, сообщает авиационное издание.


    Самолеты для United Airlines ( UAL.O ), Singapore Airlines ( SIAL.SI ) и Air Canada ( AC.TO ) подвергаются воздействию импровизированного "приземления",(отчет здесь).

    Boeing подтвердил The Air Current, что выявил две различные производственные проблемы в секциях фюзеляжа некоторых самолетов 787.

    Singapore Airlines сообщила, что ей известно о технической проблеме с одним из ее самолетов Boeing 787-10.

    «Самолет не эксплуатируется, и мы будем тесно сотрудничать с Boeing в поиске решения», - сказал Reuters представитель Singapore Airlines.

    Boeing, Air Canada и United Airlines не сразу ответили на запросы о комментариях.

     

    VirPil

    Старожил
    Подробнее:

    Американский авиастроитель дал указание своим клиентам вывести из эксплуатации восемь самолётов Boeing 787 Dreamliner. Boeing обнаружил проблему в прочности построенных хвостовых частей недавно произведенной, но уже поставленной в авиакомпании, партии из восьми самолётов. Обнаруженная проблема может повлиять на прочность конструкции из углеродных композитных материалов.

    На данный момент все восемь самолётов уже сняты с рейсов. По данным различных источников это самолёты, принадлежащие авиакомпаниям United Airlines, Singapore airlines и Air Canada.

    «Мы немедленно связались с авиакомпаниями, которые эксплуатируют восемь пострадавших самолетов, чтобы уведомить их о ситуации, и эти самолеты были временно выведены из эксплуатации до тех пор, пока они не будут отремонтированы», - заявил представитель Boeing Питер Педраса (Peter Pedraza).

    Boeing заявил, что проводит проверку, чтобы найти первопричину, и уведомил Федеральное управление гражданской авиации США (FAA).

    По заявлению самой авиастроительной корпорации были выявлены «две отдельные производственные проблемы в соединениях определенных секций хвостовой части фюзеляжа 787 [секции 47/48 и примыкание к герметичной переборке - прим. ред.], которые в совокупности приводят к состоянию, которое не соответствует нашим стандартам…».
     

    Вася1968

    Старожил
    Обнаруженная проблема может повлиять на прочность конструкции из углеродных композитных материалов.
    В общем, если двумя словами - просрали композиты. Нашим компаниям, работающим в этой области ИМХО стоит присмотреться к ситуации и предложить компании Боинг действительно современные и качественные решения.
     

    marata

    Старожил
    ... Нашим компаниям, работающим в этой области ИМХО стоит присмотреться к ситуации и предложить компании Боинг действительно современные и качественные решения.

    Зачётный троллинг!!!👍
     

    NTSB28

    Новичок
    В общем, если двумя словами - просрали композиты. Нашим компаниям, работающим в этой области ИМХО стоит присмотреться к ситуации и предложить компании Боинг действительно современные и качественные решения.
    Что конкретно наши компании могут предложить????
     

    Александр Артюков

    Местный
    С композитами вообще все непросто. Пресловутый Илон Маск рассказывал, что сталь в Starship используют не из блажи, а вследствие накопленного опыта работы с композитами.
     

    Вася1968

    Старожил
    С композитами вообще все непросто. Пресловутый Илон Маск рассказывал, что сталь в Starship используют не из блажи, а вследствие накопленного опыта работы с композитами.
    Но есть нюанс. Когда, якобы, проблемы с композитами у российских компаний, то это признак невероятной отсталости. А вот когда с композитами жидко наклал в штаны Боинг, то... "с композитами все непросто...." :ROFLMAO:
     

    Жека80

    Старожил
    Осталось поставить на прикол 787 и контору можно закрывать.
    у них 787 забирают с темпом 2 самолёта в месяц при накопленных 50+ и производстве 6 в месяц.
    если бы в Америке ещё были бы рыночные отношения (за что ратуют наши форумные рыночники) - Боинг комерциал надо бы уже закрывать...
     

    Вася1968

    Старожил
    Что конкретно наши компании могут предложить????
    Очевидно, что в мире есть спрос на качественные изделия из композитов. Не такие как на 787-м. Нашим компаниям есть смысл обратить внимание на этот сегмент рынка.
    Ну тут уж какие у кого эти скрепы. Если духовная скрепа - "прибыль выше безопасности", то качественных композитов не получится.
     

    Вася1968

    Старожил
    Осталось поставить на прикол 787 и контору можно закрывать.
    8 приземленных Boeing 787 были построены в прошлом году; фюзеляжи других 787 тоже могут нуждаться в доработке

    Восемь 787 Dreamliner, которые Boeing приземлил в прошлом месяце для осмотра и ремонта из-за производственных дефектов на заводе в Южной Каролине, были из партии, которая сошла с конвейера более года назад.

    У этих восьми самолетов, доставленных авиакомпаниям, включая United, Air Canada и Singapore Airlines, было обнаружено два отдельных дефекта качества в одном и том же месте в хвостовой части фюзеляжа.

    Инженеры Boeing определили, что, хотя любой из недостатков сам по себе не был проблемой безопасности полета, самолеты с обоими недостатками могли нарушить конструктивную целостность и должны были быть приземлены.

    Тем не менее, фюзеляжам с одним из дефектов может потребоваться значительный ремонт во время будущих проверок технического обслуживания, чтобы полностью соответствовать нормативным требованиям.

    Проблема возникает на самом высоком уровне кризиса для Boeing: его 737 MAX был остановлен из-за проблем с безопасностью, а спрос на другие его авиалайнеры серьезно сократился из-за всемирной пандемии COVID-19.

    Кроме того, дефекты, производимые на заводе в Северном Чарльстоне, Южная Каролина, усиливают давние опасения по поводу контроля качества на месте, даже несмотря на то, что Boeing изучает возможность консолидации всех 787 машин в окончательной сборке на этом заводе, забирая работу у Эверетта.
    В прошлом месяце Федеральное управление гражданской авиации (FAA) предложило оштрафовать Boeing на 1,25 миллиона долларов за оказание давления на специалистов по безопасности на комплексе в Южной Каролине.
    Фюзеляжи всех 787-х изготавливаются здесь, независимо от того, собираются ли они окончательно в Северном Чарльстоне или в Эверетте.

    Сколько нужно доработки?
    Boeing пока не знает, сколько самолетов имеет только один из двух недостатков и потребуется ли доработка.

    «Мы анализируем данные по эксплуатируемому флоту», - заявила в пятницу пресс-секретарь Джессика Коваль. «Мы все еще устанавливаем масштабы. Никаких немедленных действий не требуется ».

    Второй недостаток был обнаружен в прошлом месяце и побудил к повторной проверке самолетов, построенных до августа 2019 года, когда был обнаружен первый недостаток.

    В пятничном отчете отраслевого журнала Aviation Week говорится, что потенциально может быть «несколько сотен» самолетов 787 только с одним из двух дефектов.


    С августа 2019 года было построено около 110 самолетов, что говорит о том, что по крайней мере это количество потенциально имеет второй дефект.

    Оба производственных дефекта возникают в задней части фюзеляжа на стыке двух секций. Одна секция - это задняя часть герметичной пассажирской кабины, а другая - негерметичная и коническая секция позади нее, к которой крепится хвостовая часть реактивного самолета.

    Тяжелая круглая перегородка на стыке достаточно прочна, чтобы выдержать разницу давлений между двумя секциями. Каркас вокруг стыка позволяет скреплять секции внутри болтами и удерживает перегородку на месте.

    Каждый из производственных дефектов создавал зазоры между обшивкой фюзеляжа и этой соединительной подконструкцией.

    Небольшие зазоры, которые возникают при соединении секций, обычно заполняются «прокладками», кусками материала, размер которых точно соответствует размеру зазора. В августе 2019 года компания Boeing обнаружила, что производит прокладки неправильного размера.

    В производственном процессе используются лазерные измерения для точного выравнивания секций и прогнозирования размера любых необходимых прокладок.
    Коваль сказала, что ошибка возникла, когда «программное уведомление, предназначенное для предупреждения о превышении максимальной толщины прокладки, указанной в технических спецификациях, не использовалось».

    Второй недостаток был обнаружен в прошлом месяце: внутренняя поверхность обшивки фюзеляжа на стыке была недостаточно гладкой.

    «Есть очень жесткие допуски на плоскостность обшивки фюзеляжа… там, где происходит соединение; все, что больше 0,005 дюйма, выходит за пределы инженерного допуска », - пояснила Коваль. «Из-за производственных проблем было обнаружено, что некоторые самолеты не достигли этого предела».

    Это открытие побудило к повторному осмотру самолетов, построенных до августа 2019 года, и анализу, показавшему, что сочетание двух недостатков - прокладок неправильного размера и неровной внутренней поверхности обшивки - вместе может создать неприемлемые проблемы.

    Коваль из Boeing сказала, что инженеры определили, что даже с одним из недостатков, конструкция фюзеляжа все еще достаточно прочна, чтобы соответствовать требованиям «предельной нагрузки», то есть максимальной нагрузке, с которой конструкция самолета может столкнуться в эксплуатации.

    Однако для полного соответствия правилам авиалайнеры должны соответствовать более высокому стандарту».
    Коваль сказал, что восемь 787, которые были приземлены, «после доработки будут соответствовать требованиям по предельной нагрузке, установленным FAA».

    Boeing все еще анализирует, какие доработки необходимы на других самолетах.

     

    alexfill2015

    Старожил
    AviaDrive
    Boeing-787 Dreamliner авиакомпании Etihad поднимается в воздух, чтобы провести исследование по снижению уровню шума внутри и снаружи самолета.
    На прошлой неделе было объявлено, что Etihad Airways начала свои испытательные полеты в рамках программы Boeing ecoDemonstrator, проекта, направленного на создание более экологичных способов полетов.
    Программа, разработанная в партнерстве Boeing и NASA, означает, что авиакомпания ОАЭ будет испытывать технологию, которая может помочь снизить уровень шума и сократить выбросы в будущем.
    Последние данные показали, что испытания проходят успешно. Новый 787-10 Dreamliner от Etihad - первый Dreamliner, принимающий участие в программе Boeing ecoDemonstrator, он был оснащен более чем 200 микрофонами снаружи самолета и 1000 микрофонами на земле для измерения уровня шума.
    Набор из 1200 микрофонов является одним из самых больших и сложных из когда-либо созданных, а текущая программа является наиболее полным тестированием шума, когда-либо проводившимся на коммерческом авиалайнере.
    118818537_3241249292579212_6779329894436291255_o.jpg