Boeing 787 Dreamliner - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Вася1968

Вася1968

Старожил
Rolls-Royce’s Boeing 787 Engine in New Safety Alert Over Cracks

Rolls-Royce Holdings Plc faces a fresh issue with the Trent 1000 turbine that powers Boeing Co. 787 Dreamliner jets, adding to the list of design faults that have plagued the engine since 2016.
The glitch concerns the cracking of discs in the model’s low-pressure turbine as they rub against nearby seals. The European Union Aviation Safety Agency said it plans to issue an airworthiness directive on the matter, which could lead to damage and reduced control over the aircraft if not fixed.
Faults with the Trent 1000 have racked up more than a billion dollars in charges and helped General Electric Co. win a larger share of engine orders on the 787. The latest alert isn’t on the same scale as earlier issues, with EASA indicating that inspections can wait until the next shop visit and that the discs can still be installed in new turbines so long as they’re examined afterward.
 
E

E-gen

Старожил
"The inspection and modification are able to be made during routine shop visits and rectifying the problem will have minimal impact on Dreamliner operators".
 
Ж

Жека80

Местный
У кого есть блумберговская подписка?

Яндекс-перевод части статьи:
Boeing сталкивается с финансовыми трудностями из-за десятков недоставленных самолетов 787
By Julie Johnsson
19 июля 2020 г., 04: 45 GMT+8

  • Некоторые самолеты даже припаркованы в Калифорнийской пустыне
  • Компания полагается на 787, чтобы заполнить денежную дыру от максимального заземления
Boeing Co. у него не хватает места, чтобы спрятать недавно построенные 787 Dreamliners, причем реактивные лайнеры, по-видимому, заправлены на каждый доступный участок тротуара на аэродромах рядом с его заводами в Вашингтоне и Южной Каролине.
По словам людей, знакомых с ситуацией, десятки самолетов находятся на территории компании. Уреш Шет, широко известный блогер, который тщательно отслеживает Dreamliners, прокатывающиеся по заводам Boeing, ставит общее число где-то выше 50. Это более чем вдвое превышает число самолетов, обычно ожидающих клиентов вдоль линий полетов Boeing.



 
Вася1968

Вася1968

Старожил
У кого есть блумберговская подписка?
Боинг сталкивается с финансовым бременем из десятков непоставленных самолетов 787
Джули Джонссон
18 июля 2020 г., 23:45 GMT + 3
  • Некоторые самолеты даже припаркованы в пустыне Калифорнии
  • Компания полагается на 787, чтобы заполнить денежную яму от заземления Макс
Boeing Co. не хватает места, чтобы спрятать недавно построенные 787 Dreamliners, причем реактивные лайнеры, по-видимому, спрятаны на каждом доступном участке тротуара на аэродромах возле заводов в Вашингтоне и Южной Каролине.


Десятки самолетов сидят в помещениях компании, по словам людей, знакомых с ситуацией. Уреш Шет, пользующийся большим спросом блогер, который тщательно следит за тем, как Dreamliners катятся по заводам Boeing, ставит общее число где-то выше 50. Это более чем вдвое превышает количество самолетов, обычно ожидающих клиентов вдоль линий полета Boeing.





Совершенно новые широкие тела выстроились на закрытой взлетно-посадочной полосе в аэропорту, примыкающем к огромному заводу Боинга к северу от Сиэтла. В Северном Чарльстоне 787-ые заправлены вокруг центра доставки и ангара с краской. По словам Шета, американский авиастроитель даже начал посылать самолеты для хранения на пустынном участке в Викторвилле, штат Калифорния.


После прошлогоднего глобального запуска 737 самолетов Max у компании было так много их под рукой, что она взяла на себя парковку для служащих для хранения излишков самолетов. Теперь, когда он наконец начинает выходить из этого кризиса, другой критически важный источник денег - шатер 787 - находится под давлением.


Boeing полагался на широкофюзеляжный самолет, произведенный в рекордных количествах, чтобы помочь в финансировании расходов на 20 миллиардов долларов, которые он увеличил с тех пор, как Max был запрещен коммерческий рейс в марте 2019 года после двух катастрофических аварий. Но так как Covid-19 ослабил интерес потребителей к дальним путешествиям в этом году, число недоставленных Dreamliners увеличилось и создало новое финансовое сопротивление, поскольку регуляторы приближаются к расчистке прибыли 737.
«Следующие пару лет будут очень тяжелыми для этого самолета», - сказал Джордж Фергюсон, аналитик Bloomberg Intelligence, о 787 Dreamliner.
«Потеря похмелья»

Спрос на двухстворчатые 787, Boeing 777 и Airbus A350 и A330neo особенно сильно пострадал, поскольку нехватка наличных средств замедляет или отменяет покупки самолетов. Некоторые потенциальные покупатели не хотят отправлять пилотов, чтобы претендовать на самолеты в США, где бушует пандемия. Ожидается, что, когда они смогут начать наращивать свой парк, авиакомпании сначала сосредоточатся на самолетах меньшего размера для внутренних рейсов, прежде чем добавлять более крупные самолеты для поездок по континентам.
Boeing также столкнулся с «похмелья» после того, как в прошлом году производство Dreamliner достигло 14-реактивного ежемесячного темпа - рекордного показателя для широкофюзеляжных самолетов - на рынке, который уже был переполнен самолетами, сказал Ричард Абулафия, аналитик из Teal Группа.
«Это был один из немногих рычагов, которые они могли использовать, чтобы заработать больше денег во время того, что казалось кризисом, и теперь выглядит как ничто», - сказал Абулафия по поводу реакции Боинга на заземление Макса. Этот скандал затмил беспрецедентный крах авиации, вызванный Covid-19. «В 14 месяцев в месяц не было построено ни одного двойного прохода по очень веской причине».
Читать далее:
Boeing отказался комментировать конкретно число 787 в своих инвентарных или производственных планах, сославшись на спокойный период.
«Мы продолжаем внимательно следить за коммерческим рынком, продолжая активно взаимодействовать с нашими клиентами по всему миру, чтобы полностью понимать краткосрочные и долгосрочные требования», - заявил в своем заявлении Грег Смит, финансовый директор компании и исполнительный вице-президент по корпоративным операциям. ,
Трудно очистить
Клиенты взяли только три из 787 Боинга в течение мая и июня и 36 самолетов в первые шесть месяцев года. Это меньше, чем 78 поставок годом ранее.
Boeing уже снизил производство 787 до 10 самолетов в месяц, что приведет к более глубоким сокращениям в течение следующих двух лет. Тем не менее, производитель может оставить треть из более чем 100 Dreamliners, которые, по прогнозам аналитика JP Morgan Сета Сейфмана, компания построит в этом году.
«Может быть трудно очистить этот инвентарь в следующем году», учитывая, что «Боингу» придется наращивать поставки в то время, когда «когда дальние перелеты все еще находятся под давлением», сказал Сейфман в отчете от 15 июля.
В течение следующих двух недель сфокусированные на Boeing складские запасы 787 и отложенные производственные затраты должны стать более острыми, так как ключевые клиенты, такие как American Airlines Group Inc. и United Airlines Holdings Inc., сообщают о прибылях, а 29 июля - чикагский производитель.
В течение многих лет после того, как 787 Dreamliner дебютировал в 2011 году в коммерческих целях, самолет, записанный на пленку, ожидал дооснащенных частей, усеянных Paine Field, рядом с заводом Boeing в Эверетте, штат Вашингтон. Для Шет есть чувство дежавю в растущем избытке.
«Я не сомневаюсь, что они оправятся от этого спада», - сказала Шет. «Но в этот момент им, вероятно, придется сократить производство еще ниже, потому что они не могут продолжать двигаться по этой траектории».