Boeing 787 Dreamliner - обсуждение новостей и перспектив

Однако....

«Субпоставщик находится под контролем прокуратуры, поэтому Леонардо является пострадавшей стороной и не будет нести никаких потенциальных затрат, связанных с этим вопросом», - сообщила Леонардо в четверг.
...................
В нем говорится, что MPS больше не является одним из ее поставщиков.

Согласно отраслевым источникам и документам, MPS работала с широким кругом аэрокосмических компаний, включая Spirit AeroSystems.
 
Реклама
Для меня как для конструктора это мелочь, можно сказать текучка.
В Боинге и Эйрбасе суетятся. Наверное, нет у них настоящих конструкторов с "мелочью и текучкой".

Бывший субпоставщик Leonardo не продавал компоненты Airbus​

МИЛАН, 15 октября. / Рейтер / - Бывший субподрядчик Leonardo (LDOF.MI) не продавал компоненты Airbus (AIR.PA) , сообщила итальянская оборонная группа в пятницу.
Акции итальянского государственного конгломерата упали более чем на 7% в четверг после того, как Boeing (BA.N) заявил, что детали, поставленные Леонардо у субподрядчика, были изготовлены ненадлежащим образом.
Леонардо сказал, что MPS не поставляла титановые компоненты для программ Airbus.
Компания MPS указана в качестве утвержденного поставщика Airbus в документе, доступном на веб-сайте производителя самолетов.
 

Неопределенность возобновления поставок 787 и одобрения MAX​


Сиэтл (Рейтер). Надежды на скорый прорыв в поставках лайнера Boeing Co 787 во вторник угасли после того, как один из ведущих поставщиков сообщил о затишье, а два отраслевых источника заявили, что Боинг продолжает преодолевать существующие производственные проблемы.

Давят на бетон и подпирают заборы более 100 дальнемагистральных самолетов 787, что составляет около 9 миллиардов долларов наличными после того, как ряд производственных проблем за последние два года усугубили слабый спрос.
«Существует значительный риск того, что Boeing признает обвинения, связанные с программой, по результатам третьего квартала», - написал на прошлой неделе аналитик Bernstein Дуг Харнед.
Проблемы 787 подавили важный источник денег, поскольку основная дойная корова Boeing, 737 MAX, постепенно восстанавливается после двухлетнего кризиса безопасности, вызванного авариями со смертельным исходом.

«Мы продвигаемся через наши всесторонние проверки и обзоры и продолжим тратить время, необходимое для соответствия высочайшим стандартам, при этом тесно координируя свои действия с нашими поставщиками и клиентами», - сказал представитель Boeing во вторник, отвечая на вопрос о проблемах 787.
Хотя MAX получил одобрение на Западе в конце прошлого года, Boeing снова сталкивается с неопределенностью в отношении сроков его повторного ввода в эксплуатацию в Китае, что обеспечивало четверть его продаж.
Ожидалось, что Китай утвердит MAX в ноябре, но шансы, что это произойдет, рухнули до следующего года, говорят источники.
Регулятор Китая не ответил на запрос о комментарии.
Представитель Boeing отказался комментировать Китай и MAX.

Хотя Boeing и китайские регулирующие органы недавно провели успешный испытательный полет, разрешение оказалось запутанным в дипломатической напряженности с США.
Ранее в этом году компания Boeing заявил, что поставит менее половины из 100 или около того 787, имеющихся в его запасе в этом году, вместо «подавляющего большинства», как предполагалось ранее. Пока в этом году было доставлено 14.
По словам одного из источников в отрасли, надежды на то, что значимое количество может быть доставлено до конца года, исчезают, хотя нельзя исключать и несколько поставок.
Один поставщик сказал, что Boeing так или иначе не сообщил производителям комплектующих о сроках поставок, что привело к неопределенности в отношении графика поставок.
Компания Raytheon Technologies, которая поставляет множество систем, заявила во вторник, что не поставляет ничего для 787-го.
Boeing боролся с производственными дефектами, которые привели к дефектам конструкции в 787-м, и дважды прекращал поставки, причем последняя остановка продолжается с мая.
 
...Давят на бетон и подпирают заборы более 100 дальнемагистральных самолетов 787, что составляет около 9 миллиардов долларов наличными …
Строго наличными, в чёрных кожаных дипломатах, набитых баксами, за них рассчитываются
 
Давят на бетон и подпирают заборы более 100 дальнемагистральных самолетов 787, что составляет около 9 миллиардов долларов наличными после того, как ряд производственных проблем за последние два года усугубили слабый спрос.
а это гугл так уже научился переводить фразу
More than 100 long-haul 787s are parked, locking up an estimated $9 billion in cash, after a series of manufacturing issues over the past two years compounded weak demand.
?
И, кстати, как же так? 9 млрд за более чем 100 дримлайнеров, т.е. менее 90 млн зелени за штуку? Тут же многие на форуме свято уверены, что они продаются за сотни миллионов каждый, как например на сайте Боинга заявляется:
1635434060279.png
 
а это гугл так уже научился переводить фразу
Это для тех, кому литературного перевода не хватает. Тренируюсь
И, кстати, как же так? 9 млрд за более чем 100 дримлайнеров, т.е. менее 90 млн зелени за штуку? Тут же многие на форуме свято уверены, что они стоят сотни миллионов каждый, как например на сайте Боинга заявляется:
Тоже обратил внимание на цифру. Обычно конечную цену скрывают, но тут видимо проговорились. Хотя при цене Макс-8 в 36-37 млн. не удивительно. У Боинга затяжной сезон распродаж.
 
Хотя при цене Макс-8 в 36-37 млн. не удивительно. У Боинга затяжной сезон распродаж.
ну это не только Боинга касается.
А320нео тоже сейчас торгуются по 30-49 млн долл., А321нео - по 41-56
Для сравнения: 737-8 - 33-46, 737-9 - 36-47
Так что всем нелегко сейчас...
 
И, кстати, как же так? 9 млрд за более чем 100 дримлайнеров, т.е. менее 90 млн зелени за штуку?
Не заметили locking up - я воспринял фразу как "заморожено порядка 9 млрд." Т.ч., думаю это стоимость компонентов и их сборки...
 
lion405, ну почему не заметили... Согласно тому же ресурсу, 788 сейчас продаются от 48 (за б/у) до 100 (за самый дорогой новый) млн при официальной каталожной цене 248, а 789 - от 72 до 140 при цене по каталогу 292...
 
lion405, ну почему не заметили... Согласно тому же ресурсу, 788 сейчас продаются от 48 (за б/у) до 100 (за самый дорогой новый) млн при официальной каталожной цене 248, а 789 - от 72 до 140 при цене по каталогу 292...
Сильно ли я ошибусь, если предположу, что и за 292 по каталожной цене купить можно. При этом в цену входят максимальные гарантии и весь максимум того, чем завод может укомплектовать и чем может содействовать в эксплуатации. А самолет "как есть" с минимальной гарантией в минимальной комплектации стоит вдвое дешевле. И уже покупатель определяет, что из опций и за какую цену он берёт.
 
Реклама
A.F., не обратили внимание, как местные знатоки старательно обходят стороной тему - а что собственно у Боинга случилось с 787-м.
Если из боинговых комментариев и домыслов ихих СМИ, то картина получается фантасмагорическая....
В общем, делал Боинг 787-е, делал.... И вдрук(!)... бац!... и разучился. Производственные проблемы выперли и начались множиться - дырки в фюзеляже, то тут, то там... Ну, то есть те, что он раньше делал, там все норм, летают без проблем. А потом, навык производить качественные 787-е утратил. А для того, чтобы эти фюзеляжные дырки проверить, Боинг ФАА предложил статистический метод. Иба проверять все 787-е чохом дорого очень. В общем на бетоне в кружок выстраивают 787-е. В центре уважаемый боинговец, приверженский приверженец ... крутит бутылочку. И на какой 787-й бутылочка укажет, тот и проверять. Остальные, априори годные. Ну там еще история с бракованным титановым крепежом, так это вообще мелочи.
 
Хотя Boeing и китайские регулирующие органы недавно провели успешный испытательный полет, разрешение оказалось запутанным в дипломатической напряженности с США
Ключевое предложение, обьясняюющие что самолёт успешен, политика - основной тормоз, причём со стороны Китая.
* мои постоянные оппоненты, пару-тройку недель назад, весело отплясавшие ламбаду на моей ссылке из Дзена об успешности совместных испытаний в китайской провинции Чжэцзян , не моргнув вЕками на голубом глазу, постят о свершившемся факте, наглядно демонстрируя манкирование информацией по предмету нашей дискуссии. Бывает...)))
 
Последнее редактирование:
TIMER, так это Рейтерс пишет. Антибоинговское и антиамериканское информационное агенство. Вы, видимо, мой стиль постить инфу из разных источников, не увидели.
 
TIMER, так это Рейтерс пишет. Антибоинговское и антиамериканское информационное агенство. Вы, видимо, мой стиль постить инфу из разных источников, не увидели.
"Хотя Boeing и китайские регулирующие органы недавно провели успешный испытательный полет, разрешение оказалось запутанным в дипломатической напряженности с США" / Антибоинговское и антиамериканское информационное агенство - ваше/
Лишь подтверждает мою правоту , о чём я и написал в своей ремарке выше. Без разницы - противники или сторонники.
 
Вася1968, вы уже перегибаете) вы себе 787 представляете? В общих чертах? А350? Эти два самолёта пионеры композитной дальнемагистральной авиации. У нас такого близко нет и в ближайшее десятилетие не будет.
 
@Вася1968, вы уже перегибаете)
Недогнул... Совсем забыл написать, что несмотря на утрату знаний и умений как делать 787-й, соответствующий требованиям ФАА, Боинг продолжает их производство. Ежемесячно еще 2 шт. 787-х ставятся под забор. Наверное, в этом есть какой-то сакральный, простым смертным неведомый, смысл.
вы себе 787 представляете? В общих чертах? А350? Эти два самолёта пионеры композитной дальнемагистральной авиации.
И че? Это как-то отменяет то, что 787-х, подпирающих заборы, уже более сотни. Или как то опровергает то, что я написал выше? По теме Вам есть что сказать?
У нас такого близко нет и в ближайшее десятилетие не будет.
Не надо печали.. 929CR будет производиться/эксплуатироваться уже в этом десятилетии.
 
Ключевое предложение, обьясняюющие что самолёт успешен, политика - основной тормоз, причём со стороны Китая.
TIMER, Рейтерс транслирует (вот в этой конкретной заметке) хотелки и пожелания боинговых комментаторов. Не больше и не меньше.
 
TIMER, Рейтерс транслирует (вот в этой конкретной заметке) хотелки и пожелания боинговых комментаторов. Не больше и не меньше.
Антибоинговское и антиамериканские издательство( ваше) транслирует хотелки и пожелания Боингов комментаторов.
* Из разряда " Хватай мешки - вокзал поехал".
 
Недогнул... Совсем забыл написать, что несмотря на утрату знаний и умений как делать 787-й, соответствующий требованиям ФАА, Боинг продолжает их производство. Ежемесячно еще 2 шт. 787-х ставятся под забор. Наверное, в этом есть какой-то сакральный, простым смертным неведомый, смысл.

И че? Это как-то отменяет то, что 787-х, подпирающих заборы, уже более сотни. Или как то опровергает то, что я написал выше? По теме Вам есть что сказать?

Не надо печали.. 929CR будет производиться/эксплуатироваться уже в этом десятилетии.
Как и МС-21 будет летать и эксплуатироваться.

787 вообще получился очень странный самолет. Явно переоцененный. Ничего нового в целом не дал. Но цена заоблачная. Хотя казалось бы, могли бы им весь рынок занять. Но не шмогла. Более простые а главное куда более дешевые самолеты рынок его вытеснили почти. Слишком много выпенрежных решений.

Сделали бы лучше - на базе авионики и систем управления 777го 797й в размерности 737, но с использованием чуть больше композитов (но без излишеств типа замены гидравлики на электрику) цены бы не было самолету. Вместо того сначала сляпали недоделку МАКС а потом переборщили с инновациями на 787м. Ну Айрбас их и уделал, приемственностью своих моделей.
 
Реклама
Назад