Boeing 787 Dreamliner - обсуждение новостей и перспектив

mishk, а что там за "производственные дефекты"? И почему 787-е собирали с использованием бракованного крепежа?
 
Бред это. Никаких "производственных дефектов" и "бракованного крепежа" нет во флоте 787 эксплуатируемом нашей компанией с 2017 года.
 
Так никто не говорит, что во всех 787 проблема:
 
Совпадение, наверное
Post in thread 'Обсуждение авиационных происшествий с самолетами Boeing 787 Dreamliner' https://aviaforum.ru/threads/obsuzh...tami-boeing-787-dreamliner.35859/post-3123474
 
Журналажники..... хотя по первоначалу такая инфа была. Не было там никакой утечки. Более подробно пока дать инфу не могу, не уполномочен.
 
Глас народа

Boeing: ослабленная компания​

5 ноября 2021 г
Редакция писем
Сиэтл Таймс
Re: «Boeing возвращается к красным чернилам, прогнозируя потерю 1 миллиарда долларов из-за проблем с качеством 787»
Компания Boeing сообщила об убытках в размере 132 миллионов долларов в третьем квартале, вызванном сохраняющимися проблемами с производством и поставками 787-го.
Вы должны задаться вопросом, не является ли это еще одним свидетельством корпоративной ошибки Boeing при передаче 787-го неопытной, непроверенной рабочей силе в Южной Каролине. Но руководству Boeing нравилось, что Южная Каролина не объединяется в профсоюзы. Ты получаешь то, за что платишь. Что заставило их думать, что проверенных сотрудников мирового класса в районе Пьюджет-Саунд можно легко заменить? Невероятно.
Переезд в Южную Каролину вместе с корпоративным переездом в Чикаго ослабили компанию.
Раньше говорилось: «Если не Боинг, я не полечу», но теперь все наоборот.
Ричард Б. Элленбергер
 
Что, Ричард Б. Элленбергер переживает о работе своей?
 
Авиапроизводитель Boeing близок к решению проблем, которые не позволяли начать поставки ее самолетов 787 Dreamliner и 737 Max, сказал старший вице-президент по коммерческим продажам и маркетингу Иссан Мунир. Об этом сообщает Bloomberg.

Возобновление поставок 787 Dreamliner, которые были приостановлены в 2021 году, может стать поворотным моментом в улучшении финансового положения Boeing. Для этого компания должна устранить дефекты качества и получить одобрение регулирующих органов.

Подробнее на РБК:
 
Соврал, как обычно. Это ж Боинг...

Комиссия Палаты представителей США требует пересмотра надзора со стороны FAA над Boeing 787​

По Дэвид Shepardson и Эрик М. Джонсон

ВАШИНГТОН / СИЭТЛ, 19 ноября. (Рейтер). Руководители Комитета по транспорту и инфраструктуре Палаты представителей США заявили в пятницу, что они попросили провести правительственный обзор надзора Федерального управления гражданской авиации над Boeing 787 Dreamliner.
Председатель комитета Питер ДеФазио и Сэм Грейвс обратились в Управление генерального инспектора транспортного департамента с просьбой провести обзор надзора Федерального агентства гражданской авиации за производством Boeing 787. Законодатели отметили, что многочисленные производственные проблемы привели к приостановке поставок на длительный период времени - 13 месяцев.

Законодатели, председатель авиационного подкомитета Рик Ларсен и высокопоставленный республиканец Гаррет Грейвс попросили генерального инспектора определить, «достаточна ли существующая программа инспекций FAA для выявления производственных проблем, в том числе достаточно ли у FAA инспекторов, проводит ли FAA достаточное количество инспекций и действительно ли FAA имеет соответствующие процедуры для выявления производственных проблем ».
Акции Boeing упали более чем на 5% после сообщения Wall Street Journal о дальнейшем замедлении производства самолетов 787.

В пятницу компания Boeing сообщила, что «завершает всесторонние проверки на производстве 787 и в цепочке поставок, одновременно проводя подробные и прозрачные обсуждения с FAA, поставщиками и нашими клиентами».
В нем говорится, что «производство продолжается, и темпы останутся динамичными», и добавлено, что «эти методические проверки и переделки продолжают влиять на 787 поставок».

В прошлом месяце компания Boeing сообщила, что некоторые детали из титана 787 производились ненадлежащим образом последние три года, что стало очередной из серии проблем, возникших у широкофюзеляжных самолетов.
Дефект был обнаружен, когда Boeing боролся с другими проблемами в 787-м, которые привели к сокращению производства и остановке поставок.
Проблемы начались в сентябре 2020 года, когда FAA заявила, что занимается расследованием производственных дефектов 787. Авиакомпании, использовавшие эту модель, сняли с эксплуатации восемь самолетов.
Boeing смог возобновить поставки самолетов 787 в марте после пятимесячного перерыва - только чтобы снова остановить их в мае после того, как FAA выразила обеспокоенность по поводу предлагаемого метода проверки.
В июле FAA заявила, что у некоторых лайнеров Dreamliner есть проблемы с качеством возле носовой части самолета, которые необходимо устранить, прежде чем Boeing сможет доставить их клиентам.
 
Ага. Нету. ФАА все врет.
К многочисленным проблемам ВСЕХ выпущенных 787-х добавилась проблема некачественных композитов. Когда я неоднократно писал на Авиафоруме о низком качестве западных композитов, это почему-то вызывало, типа "юмор". Да, проблемы клоунов из Боинга по 787-му оказались намного масштабнее. Грязные композиты, дефектный титановый крепеж, бодания Боинга с ФАА... дивный бордельеро американского авиапрома во всей красе. Срамота!
В общем, подробности от пулитцероносного

В служебной записке FAA указано еще больше производственных дефектов Boeing 787, включая загрязнение композитов из углеродного волокна​


Доминик Гейтс
Аэрокосмический корреспондент Seattle Times
Список производственных дефектов 787 Dreamliner ширится и растет. Инженеры Boeing разбирают самолеты и обнаруживают все новые и новые, говорится в служебной записке Федерального управления гражданской авиации.
Меморандум FAA, который был распространен внутри компании в понедельник и рассмотрен The Seattle Times, указывает на новые вопросы по поводу ранее не зарегистрированного дефекта - загрязнение композитного материала из углеродного волокна во время изготовления крупных конструкций, составляющих крыло, фюзеляж и хвостовое оперение 787-го. .
В меморандуме также подробно рассказывается о выходящих за допустимые пределы зазорах, которые были обнаружены по всей конструкции самолета: на стыках больших секций фюзеляжа, на передней переборке и в конструкции, окружающей пассажирскую и грузовую двери.
В служебной записке FAA, в которой перечислены условия безопасности, влияющие на самолеты, эксплуатируемые в настоящее время по всему миру, говорится, что эти дефекты в виде недопустимых зазоров, как полагают, присутствуют в более чем 1000 Dreamliner. Это не считается непосредственной проблемой безопасности, но может вызвать преждевременное старение планера.
«Мы смотрим на недоставленные самолеты, давящие бетон и подпирающие заборы, но мы обнаружили детали, производство которых не соответствует техническим требованиям», - заявил в пятницу представитель Boeing. «Ни одна из этих проблем не является непосредственной проблемой безопасности полетов».
По словам пресс-секретаря Боинг, те самолеты, которые в настоящее время находятся в эксплуатации, могут быть осмотрены и отремонтированы позже в ходе текущего технического обслуживания.

В служебной записке FAA говорится, что у Boeing нет подробных данных о конфигурации для каждого самолета, чтобы знать, на каком из них могут быть дефекты. Неясно, приведет ли исправление, если оно не удовлетворит FAA, к дальнейшему отсрочке возобновления поставок 787 уже в следующем году.
Такая задержка может привести к увеличению общих затрат на возобновление программы 787 по сравнению с предыдущей оценкой Boeing в 1 миллиард долларов и может привести к новым убыткам в четвертом квартале.

Грязные композиты​

В служебной записке FAA рассказывается, как в начале этого года компания Boeing сообщила в FAA, что компания Mitsubishi Heavy Industries из Японии, которая занимается производством композитных крыльев самолета, обнаружила загрязнение композитного материала во время изготовления, которое потенциально может ослабить эпоксидное соединение, которое дает структуре прочность.
В процессе изготовления композитов ленту из углеродного волокна, пропитанную эпоксидной смолой, укладывают на форму, а затем запекают в печи высокого давления, называемой автоклавом. Между композитами и формой может быть помещен тонкий лист, чтобы облегчить высвобождение, когда он выходит из автоклава. Загрязнение произошло из-за того, что некоторые из материалов для упаковки содержали политетрафторэтилен, широко известный под торговой маркой Teflon.

PTFE, оставшийся после удаления, не соответствует производственным спецификациям Boeing.
Первоначальные испытания, проведенные Boeing и представленные в FAA в апреле, показали положительный результат: хотя прочность была снижена, она все еще оставалась в проектных пределах. Тем не менее, в памятке есть новое обновление, сделанное в последнее время. в прошлом месяце, когда Boeing сообщил FAA, что такое же загрязнение теперь было обнаружено у других крупных поставщиков и затрагивает не только крыло, но также фюзеляж и хвостовое оперение.

Кроме того, дальнейшие испытания небольших кусков композитов теперь показали, что прочность загрязненного материала в некоторых случаях была ниже разрешенных проектных пределов.

В прошлом месяце компания Boeing предложила FAA подход к оценке целостности связей в дефектных конструкциях. Но FAA это не убедило. ФАА ответила, что предложенный метод оценки она не одобрит, так как он не подтвержден тестированием.
«FAA проведет расследование», - говорится в записке.
Команда по связям с общественностью Boeing заявила в пятницу, что у нее нет информации о проблеме загрязнения и она не может прокомментировать эту конкретную проблему.

Устранение щелей в дверях самолета​

В служебной записке FAA также подчеркивается обнаружение небольших щелей в конструкции, окружающей пассажирские и грузовые двери в кормовой части фюзеляжа, построенной Леонардо в Италии.
Это еще один пример щелей, которые были обнаружены в конструкции самолета во время окончательной сборки, которые ранее были обнаружены на стыках основных секций фюзеляжа и на передней переборке, которая имеет решающее значение для поддержания давление воздуха в кабине и пассажирском салоне.
Как и в предыдущих случаях, зазоры в конструкции вокруг задних дверей фюзеляжа возникают из-за волнистости композитного материала в местах соединения.
FAA отмечает, что эти несоответствия между изготовленной конструкцией и технической спецификацией являются результатом не плохой работы механиков, а неточности в роботизированном оборудовании, используемом для изготовления конструкций самолета.
Такие зазоры могут возникать и в самолетах из металла и обычно заполняются небольшими кусочками материала - прокладками, во время сборки. Но Боинг как-то упустил эту проблему при строительстве секций самолета его поставщиками.


По заявлению FAA, отсутствие прокладок может привести к отрыву крепежа на обшивке.
В служебной записке FAA отмечается, что Леонардо полагалась на механиков для проверки их собственной работы при сборке конструкций при ограниченном контроле со стороны инспекторов качества или вообще без него. В записке говорится, что у итальянского поставщика было два официальных уведомления о пропущенных проверках на волнистость поверхности в 2018 году и еще два в 2020 году.
В обновленной информации в этом месяце FAA сообщило, что, хотя Boeing представил презентацию, в которой утверждал, что зазоры в конструкции вокруг задних дверей фюзеляжа соответствуют техническим требованиям, он не предоставило подробных производственных данных о состоянии сборки каждого самолета.
В меморандуме FAA объявила себя «скептически настроенной».
Ожидая одобрения FAA метода проверки, Boeing продолжает исправлять некоторые самолеты.
Представитель Boeing сказал, что его инженеры пытались разработать стандартную процедуру для снятия дверей и осмотра конструкции, которая удовлетворила бы требованиям FAA, но, поскольку это заняло слишком много времени, было предложено переделать несколько новых самолетов.
«Мы пытаемся определить подход к снятию дверей, чтобы увидеть, [сможем ли мы] спланировать метод неразрушающего контроля, чтобы определить, что нам нужно делать в будущем. На это ушло больше времени, чем планировалось », - сказал представитель Боинга. «Поэтому мы начнем переделку дверной конструкции только в ближайшем будущем, чтобы попытаться продвинуться вперед с некоторыми самолетами».

Тем временем Boeing приостановил сборку хвостовых секций фюзеляжей в Южной Каролине, пока не решит проблему.
The Wall Street Journal был первым, кто сообщил в пятницу о новых проблемах конструкции дверей 787. Журнал цитирует источники, знакомые с планами Боинга, которые сообщили, что Boeing не возобновит поставки самолетов 787 «раньше февраля или марта».

Более 1000 самолетов​

В служебной записке FAA, рассмотренной The Seattle Times, также содержится обновленная информация по другой проблеме с дефектом 787: использование неправильного сплава титана в некоторых деталях, установленных в секциях фюзеляжа, произведенных Леонардо в Италии.
Детали с этим неподходящим металлом включали каркас фюзеляжа и фурнитуру балки перекрытия и были установлены на более чем 450 Dreamliner. Компания Boeing определила как наиболее критичную, крепление балки перекрытия к каркасу фюзеляжа на той стороне фюзеляжа, где крепятся крылья.
FAA заявила, что это может создать опасные условия, если в двух или более соседних фитингах используется неправильный титановый сплав. Были обнаружены два самолета с этой непосредственной проблемой безопасности, оба самолета All Nippon Airways, которые были припаркованы в Викторвилле, штат Калифорния.
ANA согласилась оставить самолеты на земле, пока компания Boeing их не отремонтирует. Эта работа была завершена в прошлом месяце.

Наконец, в служебной записке отмечается, что FAA все еще оценивает предложение Boeing об использовании статистической выборки, чтобы определить, на безопасность каких самолетов влияет отсутствие прокладок в зазорах на стыках секций.
В меморандуме ФАА говорится, что более 1000 эксплуатирующихся в настоящее время 787-х затрагивают обнаруженные проблемы. FAA обеспокоено отсутствием подробных данных о сборке каждого самолета. Boeing представил свое предложение о проведении инспекций и указал, что для этого процесса не потребуется одобрение FAA. «Мы категорически не согласны», - говорится в записке ФАА. Это противостояние по поводу того, какой уровень инспекций целесообразен, остается основным камнем преткновения для Boeing, пытающийся возобновить поставки 787.

 
mishk, добрый совет - Вы там аккуратнее. Понятно, что в 787-х куча дефектов, и это только тех, которые нашли. Вопрос о тех дефектах, которые еще не нашли. Что там на самом деле, похоже не знают ни в Боинге, ни в ФАА. А случись чего - крайними постараются сделать таких как Вы. Тем более, что в Вашей АК 787-е эксплуатируют с 2017-го, а значит это на 100% детища "уютной самосертификации" при поверхностном контроле качества.
А вот Абрамович не боится:
Смелый парень.
 
Ага. Нету. ФАА все врет.
К многочисленным проблемам ВСЕХ выпущенных
Васисуалий, если бы к вашему пафосу и цитируемым объемам еще бы добавить, что ФАА это банда чиновников, перекладывающих бумажки с подписями. У них рыло в пуху, это они нанимали инженеров Боинга для сертификации самолетов. Это ФАА годами всей командой теперь занимается изобретением правил по запрету дрончиков и авиамоделей как будто им нечем заняться. И таки да, поиском неисправностей, даже если их нет. Чтобы перестраховаться.
Вот тогда картина была более объективной.
А штат Вашингтон давно Бобинг ненавидит люто за переезд в Илиной и потерю таксовых денежек на прибыль. Отсюда заказные статейки в Сиэтл Таймз.
 
Согласен. Бардак в гражданском авиапроме США сказочный. Но и ФАА можно понять - контора бедная, плохо оснащенная. На весь Боинг в ФАА всего-навсего один отдел из 15 инженеров и 14 менеджеров. Резиновый штампик.
ФАА не нанимает инженеров Боинга для сертификации самолетов. Учите матчасть - Боинг продавил для себя любимого систему контроля "уполномоченной организации" ODA, она же "самосертификация". А в этой "системе" инженеров, отвечающих за элементы сертификации, назначают менеджеры Боинга и к действу этому ФАА никакого отношения не имеет. Все это позволило Боингу сократить несколько тысяч контролеров качества. А вот это уже привело к бардаку - "самолеты собираются в условиях хаоса, каскад дефектных деталей, нарушения тех. процессов...."
Ну, на безрыбье и дрон - самолет. Надо же как-то осваивать то скудное финансирование, которое получает этот недорегулятор.
Именно, совершают набеги... Нет бы совсем устраниться - невидимая рука рынка сама все расставит по местам... Боинг сам должен решать ставить ему дефектные детали, лепить планер из загрязненных композитов и пр.
Вот тогда картина была более объективной.
Какая картина?
Так это штат Вашингтон заказывает статьи Сиэттл Таймс? Надо же...
Отсюда заказные статейки в Сиэтл Таймз.
То есть врет Сиэттл Таймс. Что ж Боинг на них в суд не подаст? Стесняются?
 
-Contamination врядли означает загрязнение. Скорее всего перележавший в холодильнике препрег.
  • Супротив дем.властей С.Т. не пукнет.
  • Подают.
 
Нет Вася1968, исходят из принципа " Собака лает - караван идёт". В переводе на сермяжную правду : отвечать или бодаться с жёлтой прессой считают ниже достоинства.
Попробуйте - 146 %, что вам тоже не ответят.
* Специально сделал запрос в пресс-хату Боинга - так и написали.))
 
Последнее редактирование: